все достаточно просто - при разрядке акка он сосет столько сколько дадут, ну если он это может переварить конечно , по мере зарядки ток сам будет падать в виду уменьшения разницы в напряжении... - это по поводу акков, теперь по потребителям: 1 лампа головного света грубо 5А, их всегда 2, значит 10, дальше габариты еще 2А, печка еще 10, обогрев заднего стекла еще 10, ну там всякие стопари 4А, поворотники 4А... но это работает переодически и чаще кратко, тем неменее это уже 40А, а + заряжать 2 акка пусть и в штатном режиме еще 10А... и того в запасе 5А и это на МАХ мощности гены, так по книжке на 2000 оборотах движка считается нормальным если он отдает 30А...
машина это хорошо сбалансированная конструкция и мощность гены подбирается исходя из мощности постоянных потребителей + процент от временных - их компенсирует батарея, так постоянными считаются - электроника управляющая двигателем - у нас слава богу только клапан, заряд акка, габариты, фары и печка все остальное эпезодическое, поэтому берется небольшой процент..., соответствено если у меня параллельно фарам будут работать противотуманки, а то недай бог люстра, это уже будет зарасчетная нагрузка, т.е. оно конечно все работать будет только будет сеть просаживать и соответствено акк не заряжать ...и при этом светить хуже
пока тепло чаще всего это не замечается, а когда похолодает потребуется прогрев фильтра, свечей, заводка - все расход, дальше печка, обогрев стекла, фары, люстры, а дальше лебедиться в неочень крутой но очень скользкий подьем, а акки не успели зарядиться поскольку им было нечем
вот по этому при наличии хотябы пары доп противотуманок уже лучше если гена будет на 10А мощнее, а если есть и люстра то и на 20-30А - чтоб акки не могли оказаться без зарядки