Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.09.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Дальше я малость пошёл нетрадиционно.Понимаю, сейчас меня будут бить, возможно и ногами. Для того, чтоб запрессовать фланец,на котором крепится виска. Я проточил вал... подшипника.Можно было посадочное место токарнуть в самом фляне,но я пошёл другим путём.. Так всё выглядит в собранном виде: На гайку хотел накатку сделать, но она дюже твердая. Не получилось. Набор для рас точки
  2. 2 балла
    Точим накидную гайку: не забываем примерять врезаем тавотницу. Куда попало ее втыкать нельзя. По центру пшп есть проточка,вот в эту проточку и должен выйти канал с тавотницы. На фото видно отверстие м10х1. Раньше я в этот кронштейн пытался внедрить пшп с жигулевской помпы, вот оно и осталось от предыдущих опытов. Ничего пут него из этого не вышло, люфт за два месяца работы достиг запредельной величины.
  3. 2 балла
    Дальше зажимаем (разжимем кулачками) железяку с кронштейном. Ну ещё процесс токарки. посадку сделал довольно мощную. Пришлось в процессе установки нагревать кронштейн. Думаю, это лишнее. Пшп должен входить -выходить достаточно легко. Чтоб не лупить по нему молотком. Далее с одной установки точим резьбу под накидную гайку. К своему стыду размер резьбы не помню, делал полгода назад. Ещё до СВО. должно получится нечто подобное:
  4. 2 балла
    Затем говоришь: -Дяденька токарь, мне надо сделать следующее. Засунуть этот пшп вместо этого. Но для этого надо сделать небольшую приспособу.План-шайбу.Если есть 4х кулачковый патрон, то думаю можно обойтись без изготовления план-шайбы.Если нет, то берем стальную пластину от 4мм толщиной. (Лучше брать толще) И крепим к ней нашего краба. Примерно следующее должно получится: Затем зажимаем нашу железу в патрон товарного станка. Внешнюю обойму штатного пшп лучше оставить внутри. Чтоб не раздавить дюральку кулачками патрона. За несколько приемов растачиваем отверстие в стальной пластине. За это отверстие потом будем крепить наш кронштейн.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    83710-87616 - правый руль или 83710-87618 - левый руль. я такие нашел.
  7. 1 балл
    Можно ведь пойти в сторону импортозамещения. С ебей заказы сейчас не приходят. Берешь пшп с помпы от змз-406 и идешь к токарю со своей бедой
  8. 1 балл
    Да, я про вязкость. Неправильная вязкость убивает компрессоры, особенно лопастные. Конечно плохо искал, делать больше нечего ходить искать кто же из сервисов не поленится разобраться, а если разобрался, то и имеет возможность заливать разную вязкость в зависимости от потребности и не ленится, ведь потребитель и так схавает... Проверил самое дорогой и модный сервис поблизости. Там не в теме. Объяснил, теперь в теме. Только льют как и лили всем одно и то же. Короче купил сам себе правильного масла да залил - быстро, дешево и надежно. И прекрасно работает. Не знаю причем тут везение...
  9. 1 балл
    Не так все просто в этом вопросе. Я начал с 35" сейчас 40". За это время было три поломки. Порвал ШРУС на 36", отломил сошку на 38,5" и сломал заднюю блокировку на 40". Все. Здесь в большей степени играет не размер колес как таковой, а манера езды. Плюс не надо сбрасывать со счетов, что нам где на 36" приходится рубиться, на 40" можно просто ехать, и нагрузка на мост соответственно во втором случае будет даже меньше. Вылет дисков еще имеет большое значение, чем он больше, тем больше достается ступицам, сошкам и шкворневым. Поэтому с вылета -40 я в конце концов перешел на -20.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.