Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.11.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Я спорить не буду, просто я без проблем их перепрессовал, езжу, все отлично.
  2. 1 балл
    Я лично не занимался всем этим , но мне кажется все намного проще. То что ты описываешь , это нужно делать мне, как производителю, чтобы выпустить сертифицированый товар на рынок. Я этого конечно делать не буду ибо не будет такого обьема продаж, чтобы оправдать все эти действия. А в единичном экземпляре все проще. Вот по Раннеру , что выше , я делал фото , а хозяин авто отправлял их в НАМИ , если не ошибаюсь , и получал заключение. Потом на основании этого делались записи в ПТС. Но подробностей всех я не знаю. Да и тема в общем то не об этом.
  3. 1 балл
    С чего это она не решенная. При данной переделке не изменяется тормозная система , не изменяется рулевое , не делаются какие либо изменения в креплении кузова и не видоизменяется рама. Те, насколько мне известно, нет никаких запрещеных переделок и поэтому можно вполне себе законно вписать изменения в птс , если есть желание. Вот пример На авто замен двигатель, акпп , переделан салон и приборная панель, кузов стоит на проставках , полностью переделана передняя подвеска и рулевое управление, переделаны тормоза, сделан лифт и стоят 35 е колеса. Хозяин автомобиля все узаконил и вписал в птс. При этом автомобиль ездит в экспедиции по стране и за ее приделами. Так что при желании нет не решаемых задач.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Кароче говоря, из инструментов и материалов использовались: Dremel (бормашина... кто как зовет), клеевой пистолет, паяльник, светодиоды ленточные по 6 светодиодов на 5 сантиметрах, отдельно красные светодиоды, монтажная плата с дырками и полоску чиповых сопротивлений 150 Ом, самая мелкая шкурка. Меры предосторожности: [/b]НЕЛЬЗЯ протирать спиртом или чем-нибудь еще заляпанные пальцами шкалы, все сотрется, лучше их просто не лапать и работать в перчатках. ФОТОГРАФИИ МАТЕРИАЛОВ Перед тем как что-то делать с приборной панелью, фоткаем состояние приборов со всех ракурсов на прогретой машине, чтобы потом выставить все стрелки на то положение, где они были. Если у кого-то есть в наличие регулируемый блок питания, подключаем машинки к нему и записываем на каком вольтаже (только не надо сразу включать на 12 вольт, может быть последним, что покажет машинка) будет какое-либо ровное значение, чтобы потом поставить стрелку на место. Когда снимаете стрелку, постарайтесь тонкими круглогубцами попридержать вал машинки, если он вылетит вместе со стрелкой - машинка под замену. Разбираем приборную панель, все делаем аккуратно, она нам еще пригодится. Стекло снимается аккуратно, выдавливаются все клипсы и оно сдергивается. С ним надо вести себя осторожно, ибо от перекоса может пойти трещина. Вся приборка подсвечивается 4 лампами в зеленых "презервативах", что и дает штатный убогий зеленый цвет. Вытаскиваем порнографическую лампочку и оставляем ее для музея. Патрон в дальнейшем будем использовать, просто припаяем к нему провода и закрутим в штатное место. Световоды в приборке откровенно убогие и исходят от лампочек, на фото внизу световод со скорости с уже рассверленным центром. ФОТО 1 Убираем все лишнее и получаем то, что имеется на снимке внизу. Шкалы будут светиться равномерно только в том случае, если под ними не будет акрилового стекла, посколько его схема бал расчитана, чтобы снимать свет с порнолампочек. Пояс вокруг прибора - площадка для подсветки шкал, делается из плотного пластика, который можно резать ножницами (толстые обложки от папок, к примеру). Все площадки для диодов находятся на расстоянии 2 см от шкалы. ФОТО 2 Так выглядит почти готовый прибор, на него осталось приклеить одну полоску диодов для подсветки одометра (на фото показатели 0 0 0 0). Клеится эта полоска вертикально к оргстеклу и светит по направлению к центру машинки. Вокруг красных диодов надо все промазать черным маркером, как на ФОТО 2, чтобы белый и красный свет не пересекались. ФОТО 3 ФОТО 4: Подсветка стрелок крупным планом Подсветка тахометра делается аналогично, там нет ничего сложного. У меня получилось неочень красиво, первый раз промахнулся. Зато свет идеально ровный. ФОТО 5: ТАХОМЕТР Все интересное начинается с подсветкой маленьких стрелок. Там, чтобы ничего не рассверливать и не сбивать ограничители хода стрелок было принято решение расположить диоды не горизонтально на монтажно плате, а вертикально, чтобы два диода светили на по направлению на ось прибора под 45 градусов (используются два красных диода и два сопротивления по 150 ОМ либо одно 300 ом). Световод под маленькими приборам обрезается аккуратно и параллельно линии края с другой стороны, то есть с сохранением дырок под винты. РИСУНОК 1: Точка - ось, прямоугольники - диоды. Стрелки это отдельное искусство. Для того, чтобы получить хорошую стрелку необходимо аккуратно счистить желтую краску с нихней части стрелки, мелкой шкуркой заматовать верхнюю и нижнюю часть стрелки, после этого нижнюю часть стрелки красим красным маркером. Собирается все в обратном порядке, приборка ставится без стекла на машину, машина прогревается и ставятся стрелки. Стрелка скорости имеет нижний предел, поэтому не паримся и просто одеваем ее в нижнем положении. После того как поставили стрелки, одеваем стекло и вуаяля. Если есть желание сделать, но нету возможности, могу повторить. Пишите.
  6. 1 балл
    Отчет пишу, просто мне форум не дает много красивых фотографий запостить. В кратце: диоды трехвольтовые SMD (где-то три на три миллиметра), к ним чиповые сопротивления, на фотке его не видно, но оно есть. Плата монтажная покупается отдельно, выпиливается квадратик и на него уже паяются диоды 3 штуки и сопротивление 150 ом. На подсветку шкал использовалась готовая лента светодиодов. Отчет будет, если кто-то сам не осмелится, могу сделать такую же красоту, ибо опыт есть. Геморой в основном был связан с установкой стрелок обратно, штатной калибровки нет, приходилось выставлять значения по фотографии.
  7. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.