Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.07.2023 во всех областях

  1. 1 балл
    На FTE мотор FT насос ставится элементарно. Либо полностью по заводскому с установкой лобовины от FT, либо просто с просверливанием отверстий по FT насос. И никакой Ё-составляющей, согласен, нафиг она не нужна) ИМХО, всяко проще, дешевле и результативнее из FTE собрать FT, чем пихать в хоженный блок новые поршни и собирать 12-ти клапанник. Кстати, секс с лобовиной при этом будет такой же.
  2. 1 балл
    Отвечу тут , чтобы кроме лички и другие могли почитать. Обычно, когда я делаю лифт подвески , то я пляшу от колеса. Ставлю авто на подьемник, снимаю пружины , ставлю колеса , опускаю авто до тех под , пока колеса будут помещаться в арках и не за что не будут цеплять. Делаю замеры , записываю. Это будет максимальное верхнее положение подвески относительно рамы, с нужными колесами и это будет отправная точка, от которой можно будет плясать в дальнейшем построении подвески. На раме можно установить или удлинить родные ограничители хода сжатия , чтобы мост выше этой точки не поднимался. Потом поднимаю авто и смотрю какой мне нужен ход подвески , какой я могу реализовать с имеющимися у меня пружинами и амортизаторами или которые возможно купить. На этом этапе я определяю нижнюю точку хода подвески. Среднюю точку подвески определяю примерно из расчета 1/3 на сжатие и 2/3 на разжатие подвески. И вот после этого только можно смотреть где, что и как менять в имеющейся подвеске , чтобы мосты стояли в центре арок колесных и карданы работали правильно. И вот тут уже смотрим - колеса больше , значит надо на мосту крепление тяг разнести побольше . Об этом вот тут подробно написано https://www.land-cruiser.ru/index.php?/files/file/87-raschet-podveski-43-link/ После определения точек положения кронштейнов тяг можно уже определять длину тяг моста. Можно это делать просто методом тыка, подогнав длину нижней тяги так , чтобы мост встал в центр арки , а длину верхней подбирать опытным путем , чтобы при движении моста вверх-вниз его не крутило. Можно посчитать в программке калькуляторе. Мыло дашь, кину туда файлик, тк форум такой формат не разрешает размещать. И вот после того , как определится длинуа тяг , можно примерять имеющиеся пружины. И если они не попадают по своим параметрам в расчетные данные подвески (не держат авто в нужной высоте или наоборот задирают сильно высоко) , надо искать пружины , которые подойдут в рассчитанную подвеску. И завершающий этап это амортизаторы. Подбираем их под получившийся ход подвески и ставим на авто, при необходимости меняя точки крепления ( солдатики и проставки это крайний вариант, лучше изготовить новые кронштейны). При работе подвески амортизатор должен иметь запас на сжатие при полном сжатии подвески и должен поддерживать пружину в немного натянутом состоянии при полном ходе отбоя подвески, чтобы пружина не гремела и не вылетала , но при этом давить пружина сильно не должна , чтобы амортизатор в конце хода отбоя от нее не получал нагрузки иначе он будет стучать и быстро выходить из строя. Вообще в идеале мост в ходе отбоя должен висеть на тягах , а амортизатор его только поддерживает и пружина находится в легком натяге. Вот это и будет правильный лифт подвески авто, а не то как его сделал ты, взяв первые попавшиеся пружины и думая как теперь решить проблемы , получившиеся из-за этого.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.