Дело Ваше конечно, но я бы снял и отдал в специализированный центр по ремонту редукторов. Не знаю как в Омске а в Новосибирске такой есть. Несколько раз туда отправлял, очень продвинутые ребята. Разберут, отдефектуют, заменят необходимое и все будет люкс. Плюс покрасят бонусом и гарантию дадут. Все запчасти у них в наличии. Ремонт весь со снятием и установкой легко делают в течении дня. Цены очень демократичные на ремонт. А всякие гаражные спецы больше навредят чем наремонтируют. После них и пятно контакта куда нибудь сместиться, и редуктор загубит, или ещё какой нибудь косяк устроят. Проходили. Ну уж если не убедил, то тогда Вам потребуется 2 подшибника, втулка, сальник, возможно флянец так как может быть убито посадочное под сальник, (они двух видов), я бы проверил состояние подшибников самого редуктора и конечно состояние шлицов полуосевых шестерней.