Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.10.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Так же как и на первом узете, второй узет имеет пружинный натяжитель ремня привода вспомогательных механизмов. Натяжитель поворачивается что бы ослабить текущее натяжение ремня и демонтируется.
  2. 1 балл
    Не которые люди в мистику верят...
  3. 1 балл
    Да, так и ездит. Поиск родного леворульного селектора отложил на дальний угол по приоритетам.
  4. 1 балл
    К этому добавь конченную резинку уплотнителя. Грязь внутри из за ее отсутствия. При том что ты перечислил, я бы сделал так. Снял с машины борт. Полностью разобрал, отмыл зашкурил покрыл преобразователем ржавчины! Нижнему шву очень грустно, просто уверен. И все это закрыл бы антикором несохнущим. Далее дефектовка, покупка нужных деталей , сборка и установка. По времени, качествам главное еб. ли с восстановлением это будет самый дешёвый и быстрый вариант. Схему сбросили. С пищалкой, она не у всех. Были машины без этой опции. С подогревом, опустил чуть стекло все высохло. Зимой да , иногда хотелось, но не критично. Остальное по желанию.
  5. 1 балл
    Есть, три отверстия, по краям и в центре борта. Быстро забиваются, приходится периодически чистить. Нити перетираются от постоянного открывания-закрывания. Тонировщики могут быть не причем если пленку клеили уже на неисправный обогрев.
  6. 1 балл
    Мотор может не отходить,прилип на картонной прокладке но больше его ничего не держит.Вытащить его не получится,не даёт амортизационная втулка сзади мотора и насос ГА.Откручиваем защиту и крепление цилиндра и насоса ГА(три болта под внутренний шестигранник).Вся конструкция теперь держится только на красной тормозной трубке к гидроаккумулятору,подвижная и мотор спокойно выходит. Главное не потерять шайбу привода между насосом и мотором Резиновая втулка на корпусе мотора тоже не закреплена,и без мотора может вывалиться. Ремнабор брал здесь https://diagmoto.ru/toyota_abs_repairkit.php Подшипники японские,все подходит без напиллинга.Поменяют в любой мастерской по ремонту электрооборудования,у нас взяли 1000₽. Ну и причина поломки, коллектор ещё походил бы,а щётки износились в ноль...
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    нормальные проставки опираются на ступицу и диск опирается на проставку.
  9. 1 балл
    Я отвечал на этот вопрос на Драйв2 - Это мое решение. Подвеску на клюшках сделать проще, но, по моему мнению, она не совсем правильная. Она не дает работать мосту на скрещивание. При работе подвески у кардана постоянно меняется рабочий угол крестовины. Передача силового момента от моста к раме приходится в одну точку. Многорычажная подвеска в этом плане более продвинутая, не даром ее применяют на большинстве автомобилей с зависимой задней подвеской в обычной жизни и спорте. Посмотрите на 80ку, 100ку, 105ку, 200, 300ку, Прадо, Раннер, Ниссан Патрол - везде задняя подвеска многорычажная.
  10. 1 балл
    в любом штекере все равно пять контактов.... два ( толстые) - это питание моторчика.... смена полярности меняет направление вращения и три сигнальные крайнего положения - один из них общий (1) и два других ( 2 и 3) теряют контакт с ним при сдвиге в крайнее положение... ( красная линия и желтая) допустим красная линия - блокировка должна быть включена - либо по сигналу с кнопки в салоне, либо от положения ручки на пониженной передачи моторчик получает команду от компа - крутить в сторону красной линии прямой полярности... доходя до красной теряется контакт между 1 и 3 ... но остается между 1 и 2 - по потере контакта 1 и 3 - компьютер перестает крутить моторчик в эту сторону.... блокировка включилась - шток с вилкой ушли назад в сторону дифа получает комп команду - кнопку отжали или ручку раздатки убрали с пониженной на прямую передачу он меняет полярность на моторчике на обратную и начинает крутить в сторону желтой линии через зеленую и до желтой... дойдя до желтой - пропадает контакт между 1 и 2, но остается между 1 и 3.... по пропаданию контакт между 1 и 2 моторчик так же обесточивается диск этот делает поворот всего на 180 градусов и зеленая линия как раз и есть среднее положение о котором я говорил.... совместите контакты примерно в положении зеленой линии и шток в раздатке примерно посредине между крайних положениях часовая пружина в этот момент должна быть в свободно не взведенном положении.... ни в одну из сторон ее назначение- обеспечивает натяг при переходе моторчика в край, но может получится такая ситуация, что зуб попал на зуб и соеденение не возможно... или нагрузка такова что зубья в этот момент не могут быть разъединены.... моторчик в этот момент отработает в нужную сторону, но механическое соеденение или разеденение не произойдет.... а пружина уже завершит оставшееся движение штока когда пропадет нагрузка.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.