Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.12.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Заснял работу дворников с этим моторчиком. Снега на стекле лежало не меньше 5и сантимов, дворникида широкие зимние в чехлах VID20231201160302.mp4 Раньше о таком и думать не мог, дворники трогались и упираясь в снег останавливались. Скорость первая и вторая. VID20231201174429.mp4 Хоть и темно но в принципе понятно.
  2. 1 балл
    Всех приветствую!) Так уж получилось что сколько езжу на 80ке столько и подбешивает скорость работы эстонских дворников... При этом, летом ещё куда нешло, терпимо, а вот зимой пока машина холодная, вообще долгая история когда они разойдутся, а если лежит добрый слой снега, то они трогаются и всё, открывай дверь помогай... При этом трапеция в прекрасном состоянии, всё смазано и втулки поменяны. Задолбала эта отсылка к одноимённой теме по стеклоподъёмникам.. Начал искать инфу о исправлении данного косяка, почему косяка? Да просто Ипонцы сэкономили на меди в обмотках ротора.. (Мой ротор) В поиске выяснилось что это беда достаточно распространённая... Один человек разобрав подобный моторчик от праворукой Тойоты Калдины, заметил что там куда толще и больше обмоточной проволки и воткнув себе в 80ку этот калдиновский ротор с сщёточным узлом, офигел как заработали дворники, ссыль на его тему- https://www.drive2.ru/l/562915045000872811/ Вобщем люди ездят и терпят, перебирают смазывают, вроде чуть лучше становится, но всё равно не так как хотелось бы. Вроде оно ездит и работает, не встаёт на ходу и ладно, терпим.(прям как со стеклоподъёмниками) Пошукав кучку тем, выяснил что подходит без переделок от праворукой Короллы в 100м кузове, только одна нижняя опора не сходится, она чуть оттопырина в сторону. Ну думаю попробовать этот вариант поставить, по логике там длинна дворников и поводков длинее, по идее и мотор должен быть мощнее (с правильной обмоткой) Приехал на разборку, там неоказалось Короловских японских денсовских праворульных моторчиков, но был от европейки а именно Английской праворукой Королы, а тут внимание! Он чуть другой, по установочной конфигурации такой же, на моторе написано сделано в Испании, а вот фишка другой формы но те же 5 пинов, (обрезок с фишкой прилагался) говорят что легко перепиновывается и всё работает. Беру его и иду сразу ставить. Механически всё встало, даже конус на приводном рычаге сошолся а вот резьба на гайке другая, гайку также дали, сказав что от денсовского мотор-редуктора не пойдёт по резьбе. По электрике с тестером и пробой, выяснил какие куда пины, пины фишки абсолютно идентичны ничего резать ненужно, просто корпус фишки меняется и распиновывается по новой. Было Стало Как и говорилось одна опора несошлась, да и пофиг, оно и на 3х прекрасно держится и работает, (при желании можно заморочиться и уголочек с резьбой приколходить под 4ю опору). Почему англичане ставили себе испанские моторчики, большой вопрос. Возможно, им что-то не понравилось в денсовском оригинале. В обрезке фишки с Английской Короллы заметил более толстые провода питания, нежели на наших. Сразу видно где сэкономили а где нет. По скорости работы (даже на наших родных тонюсеньких проводах), это огонь! Быстро и без намёка на притормаживание, несмотря на увеличенные в длинну дворники. На быстрой скорости очень непривычно как дворники летают.. Вобщем проблема решилась наилучшим образом! Я доволен! Может темка кому пригодится, кого достали Эстонские дворники, благо есть практически безболезненное решение! Возможно и с денсовским мотор-редуктором от 100й Королы, тоже будет лучше и быстрее нашего работать, но это нужно экспериментировать именно с ней. Или хотя бы открыть у неё моторчик, посмотреть на обмотки, сэкономили на них или нет. Всем добра!
  3. 1 балл
    .. скорее это самый элементарный -метода. а так.. подвесил ось, снял кардан.. прицепил к флянцу шнурок и крутиш ОСЬ на 10 оборотов, после считаешь обороты шнурка и делишь их.
  4. 1 балл
    вот и я про то, боюсь сдвину, хуже будет, назад не верну. Там еще и руки без кости надо иметь
  5. 1 балл
    Уроки физики в школе прогуливал? Диск на рейсталинге на 15 мм больше в диаметре. Те колодка от центра отодвинута на 7 мм . Те рычаг воздействия увеличен на 7 мм , поэтому при тех же суппорте( он тоже на 7 мм отодвинут от центра) и колодке эффективность тормозов выше.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    не понятен вопрос. В моей истории владения 130м было все проще - я не усиливал маятник , я от него избавился.
  8. 1 балл
    И в шарах тоже масло . Спорить нет конечно смысла . Я делюсь личным опытом основанном на много тысячном пробеге.
  9. 1 балл
    Сальник ступиц смазаный маслом лутчше противостоит попаданию во внутрь воды. Консистентная смазка только для удешевления используется в подшипниках . Пока в переднем мосту была .Один черт вода в ступицы попадала и подшипники кирдык. Как переделал так вообще забыл о такой проблем. Колесике у меня не маленькие и мотор мощёный . Так что нагрузки приличные на эти узлы.
  10. 1 балл
    В остальном все зависит насколько сапунит двс.все предельно просто.
  11. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.