Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.02.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Понимаю,тема довольно избитая,но как вижу актуальная ... Столкнулся в очередной раз со своим уставшим родным ещё радиатором на 22R моторе. Прикинул что пайка уже на долго не поможет,несколько лет назад полностью его разбирал и пропаивал,была коррозия,годы... В связи с ценами на оригинал,отсутствием живого б/у,дерьмового качества китайских заменителей... Короче приспособил пекаровский радиатор для уаза,он цельносварной двухрядный из алюминия,бачки тоже. По размеру практически как родной,подходит в рамку телевизора идеально,на родном радиаторе срезал боковые стальные рамки с креплениями и используя их как проставки закрепил донора,чтобы в случае заводского брака у магазина не было претензий.Точно по такой же схеме закрепил родной диффузор,так как уазорадиатор чутка ниже оригинала по высоте диффузор немного доработал под патрубки. Вполне рабочая схема. Думаю что и на L серию моторов тоже прокатит,только с патрубками чуть больше заморочиться придется.
  2. 2 балла
    Есть еще порох в порохвницах! 1990г.в. дизель 2L
  3. 2 балла
    подействовало - поменяли мне сегодня поддельный воздушный фильтр по всем признакам поменяли на оригинальный, полчаса его в офисе крутили/сравнивали по видео - все совпало даже отметка маркером делюсь информацией
  4. 1 балл
    Не совсем так. Именно штатная камера подключается по AV (NTSC) и подключить камеру к другому нештатному ГУ нет никаких проблем, но, как правильно сказал alex_nur, придется много пластика разбирать. Точно так же, как нет проблем подключить штатную или иную камеру напрямую к штатному ГУ, т.к. штатные ГУ поддерживают подключение по AV. А вот картинка от блока парк ассист (в который заходит сигнал AV от штатной камеры) и блок навигации передается именно по GVIF. Для него-то и потребуется адаптер-переходник (20 лет назад вместо GVIF был RGB).
  5. 1 балл
    Ден, нету никакой нужды в московском регионе заниматься всем этим утеплением - деньги и время на ветер, и куча лишнего колхоза в машине с проводкой и прочим. Не нужны здесь ни подогревы, ни подготовки, ни прочая хрень. Достаточно ПРОСТО НОРМАЛЬНОГО топлива (если конечно машина на север не ездит зимой. Если ездит - другой вопрос - тогда надо. Лично мне это не надо, я наоборот на юг катаюсь). И это подтверждают мои 24 годы езды на дизелях в Москве. Я НИ РАЗУ НЕ замерз, даже сейчас я заводился и в итоге ехал. Так что не надо мне про эвакуатор рассказывать - я ни разу им не воспользовался. АНТИГЕЛЬ РУЛИТ. Не залил бы антигель - тогда бы точно встал. И этого в Москве всегда было достаточно в плане подготовки. И машина эта (Раннер) ездила без подогрева фильтра ПРЕКРАСНО, пока топливо было более менее сносное. Хорошим оно у нас никогда не было. И я сейчас углубился в тему и посмотрел разные тесты по топливу, оказывается эта голимая роснефть даже по цетановому числу в полной жопе..... то есть даже если не брать в расчет зимние показатели, я тупо тратил больше на топливо, так как мог иметь более низкий расход. В общем я для себя вывод сделал - переключаюсь на более качественных поставщиков дизтоплива. Ну а кто-то может уйти в глухую оборону и готовиться я ядерной зиме - двойное утепление бака сделать, уложить трубки топливные в утеплитель, и.т.л., и.т.п. Каждый решает сам для себя. Только вот эту тему я сделал не для того, чтобы обсуждать зажеванный до дыр вопрос о том, как готовить дизель к зиме на северах, а для того, чтобы определиться с тем, какое у нас в регионе нынче говенное топливо, и главное - у кого оно говеннное. Собственно, тема моментально всё прояснила и показала. Не, ну нашлась конечно пара супер-обогретых, которые с гордостью попытались намекнуть другим на то, что мол сами виноваты.... Только вот выглядят эти обогретые со стороны, как то очень смешно и нелепо со своими выпендрежем.
  6. 1 балл
    Может кому поможет, четвертый год юзаю пружины и аморты от РИФ, без нареканий, валкости нет, ходят отлично. Сначала очень сцыкотно было ставить, не было нормальных отзывов. В итоге решился. Пружины не просели, аморты еще пока живые (как ни странно). На дороге стоит машина на скорости воще песня. По ямам идет как настоящий крузер. Машину не узнал. Что я раньше только не ставил, такого комфорта не было. Ну и поднял немного на 50 мм за счет пружин (аморты +50 мм), проставки поставил от Aziat, так как появилась колейность.
  7. 1 балл
    жестянка мкпп 3вз приемная труба и коллектор 5вз Прадо95 араб левый руль поддон от гранвии
  8. 1 балл
    про подруг, купил 80 в дополнение к куче других машин-"Классная", поднял, вкатил 35" обвесил "СУПЕР", купил 75 в стоке стояла на даче на въезде "КАКАЯ КРАСИВАЯ", угнал на доработку "КОГДА ДОДЕЛАЕШЬ?????" правда мы в леса вместе ездим и стреляет она лучше чем я
  9. 1 балл
    Когда спросил подругу - нравится ли машина, она мне сказала так: "Эта машина выходит за рамки моего понятия о красоте и о том, какую машину хотелось бы в мечтах. Но я буду пытаться ее полюбить, как любишь ты."
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.