Ден, нету никакой нужды в московском регионе заниматься всем этим утеплением - деньги и время на ветер, и куча лишнего колхоза в машине с проводкой и прочим. Не нужны здесь ни подогревы, ни подготовки, ни прочая хрень. Достаточно ПРОСТО НОРМАЛЬНОГО топлива (если конечно машина на север не ездит зимой. Если ездит - другой вопрос - тогда надо. Лично мне это не надо, я наоборот на юг катаюсь). И это подтверждают мои 24 годы езды на дизелях в Москве. Я НИ РАЗУ НЕ замерз, даже сейчас я заводился и в итоге ехал. Так что не надо мне про эвакуатор рассказывать - я ни разу им не воспользовался. АНТИГЕЛЬ РУЛИТ. Не залил бы антигель - тогда бы точно встал. И этого в Москве всегда было достаточно в плане подготовки. И машина эта (Раннер) ездила без подогрева фильтра ПРЕКРАСНО, пока топливо было более менее сносное. Хорошим оно у нас никогда не было. И я сейчас углубился в тему и посмотрел разные тесты по топливу, оказывается эта голимая роснефть даже по цетановому числу в полной жопе..... то есть даже если не брать в расчет зимние показатели, я тупо тратил больше на топливо, так как мог иметь более низкий расход. В общем я для себя вывод сделал - переключаюсь на более качественных поставщиков дизтоплива. Ну а кто-то может уйти в глухую оборону и готовиться я ядерной зиме - двойное утепление бака сделать, уложить трубки топливные в утеплитель, и.т.л., и.т.п. Каждый решает сам для себя.
Только вот эту тему я сделал не для того, чтобы обсуждать зажеванный до дыр вопрос о том, как готовить дизель к зиме на северах, а для того, чтобы определиться с тем, какое у нас в регионе нынче говенное топливо, и главное - у кого оно говеннное. Собственно, тема моментально всё прояснила и показала. Не, ну нашлась конечно пара супер-обогретых, которые с гордостью попытались намекнуть другим на то, что мол сами виноваты.... Только вот выглядят эти обогретые со стороны, как то очень смешно и нелепо со своими выпендрежем.