Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.04.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    перед/зад одинаковые, на перед есть орига на зад формально нет.
  2. 1 балл
    нет, не обязательно снимать чтобы сальник менять. герметик в книге наверно указан под уплотнитель клапанной крышки, а я говорил в привалочной крышки к гбц. Мне во время снятия установки заочковилось, плюс крышка уже была деформирована по ушам креплений, поэтому поставил на герметик, чтоб не испытывать судьбу.
  3. 1 балл
    Пару советов к замене ремня: 1. Пружина дает натяжение только при установке ремня, непосредственно перед затяжкой центрального болта ролика натяжителя, всю оставшуюся жизнь она не учавствует в натяжении ремня. Так как пружина новая и у тебя трепетное отношение к ее характеристикам логично ее лишний раз не растягивать по максимуму (это необходимо при отведении и фиксации ролика чтобы накинуть ремень), для этого после первой прицелки ремня по меткам ролик с ремнем подтягивай рукой, а пружину ставь после накидывания ремня. Я накидывал ремень и с пружиной и без, без пружины удобней по определению отводить ролик в крайнее положение, с пружиной отводить и одновременно фиксировать ролик довольно заёписто. 2. После установки пружины, ослабь болт ролика, помоги пружине выбрать свободу приложив небольшое усилие ключом к шкиву распредвала против вращения и снова слегка подтяни болт ролика. Далее кому как нравится, кто-то с крутит колено пару оборотов со слегка затянутым роликом, а кто-то с ослабленным, давая пружине всегда подтягивать ремень, в последнем случае бывают перескоки ремня при перекладке ключа, можешь не заметить. Данным советом подвожу к теме осторожности, перескок ремня на один зуб приводит к встрече клапана с поршнем, в первую очередь не в ВМТ поршня (расст.порш./клап. 1,5мм), а примерно в 20 градусах поворота распредвала в обе стороны (расст.порш./клап. 0,2мм), поэтому не разгоняйся при прокрутке если в ВМТ поршня все норм. Атмосферные распредвалы в данном вопросе более лояльны). Пару советов к замене ремня: 1. Пружина дает натяжение только при установке ремня, непосредственно перед затяжкой центрального болта ролика натяжителя, всю оставшуюся жизнь она не учавствует в натяжении ремня. Так как пружина новая и у тебя трепетное отношение к ее характеристикам логично ее лишний раз не растягивать по максимуму (это необходимо при отведении и фиксации ролика чтобы накинуть ремень), для этого после первой прицелки ремня по меткам ролик с ремнем подтягивай рукой, а пружину ставь после накидывания ремня. Я накидывал ремень и с пружиной и без, без пружины удобней по определению отводить ролик в крайнее положение, с пружиной отводить и одновременно фиксировать ролик довольно заёписто. 2. После установки пружины, ослабь болт ролика, помоги пружине выбрать свободу приложив небольшое усилие ключом к шкиву распредвала против вращения и снова слегка подтяни болт ролика. Далее кому как нравится, кто-то с крутит колено пару оборотов со слегка затянутым роликом, а кто-то с ослабленным, давая пружине всегда подтягивать ремень, в последнем случае бывают перескоки ремня при перекладке ключа, можешь не заметить. Данным советом подвожу к теме осторожности, перескок ремня на один зуб приводит к встрече клапана с поршнем, в первую очередь не в ВМТ поршня (расст.порш./клап. 1,5мм), а примерно в 20 градусах поворота распредвала в обе стороны (расст.порш./клап. 0,2мм), поэтому не разгоняйся при прокрутке если в ВМТ поршня все норм. Атмосферные распредвалы в данном вопросе более лояльны).
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Вообще, просмотрев ролики Топ Фьюеля и его работы, он хороший специалист, но есть проблема, это профдеформация. Когда капиталишь 1vd ftv 7 лет. И видишь разные моменты и движки по пробегу, у человека в голове возникает определенное так скажем правило. Что конечно все обладатели ТЛК 200 дизель попадут на капиталку, это как бы нормальное явление. Ждать от этих дизелей 350-400 тыс ну если честно как бы такое.....кот в мешке. Но самый большой вопрос про маленькие пробеги. Условно что у нас по РФ ездят 200-300 тыс дизелей тлк 200, то сколько в % соотношение из них капиталены, и по какой причине самое главное. Недавно создавал тему на форуме про компрессию, так Топ Фьюел скинул пример дизеля 21 года и что типо 105-115 тыс пробега. Самый главный вопрос а где гарантия. Вроде 3 года или 150 тыс на Тойоте, почему человек пошел именно к нему? Типо качество? Ну ладно, но можно же судится с Тойотой, а там и полную стоимость поиметь. А может тот кто обращался просто чипанул непонятно где, заглушил егр, поставил прошивку не понятно где, форсунки льют, машина едете)))) но не долго. А потом начинаются страшилки. Что ВЫ ВСЕ БУДЕТЕ КАПИТАЛИТСЯ....Желательно у меня)))) и телефон с адресом.
  7. 1 балл
    После того, как стрелка частично сойдёт, но ещё не снимется, перевали её за ограничитель и запомни положение, куда она сама встанет. Потом насади её не сильно в то же положение, перевали обратно за штырёк, посади до конца и будет счастье.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.