Пары 4,1, колеса 35-е, на 3000 об скорость 130 Км-ч по GPS. А хотелось бы на этой скорости примерно 2500 об, что и даёт H152. На парах 3,7 тяги не будет вообще, ни на трассе, ни в грязи. Установка твинскролла добавит тяги, но не столько. Переходить на 33-е колеса я категорически не хочу.
В первую очередь нужно прочитать внимательно тему и понять что если из 5й сделать по факту 6ю, разрыв между прямой (4й) и мега скоростной пятой превратит каждый обгон ну в такое себе шоу с не очень понятным финалом. т.е. чтобы на скоростной 5й аля 6й мотор не превращался в педальный привод его на прямой 4й ДО переключения (например, при обгоне) нужно будет раскручивать просто до уссачки. у большинства из нас нашим моторам 20+ лет..... есть над чем подумать.
Андрей, никто не спорит уже, что ЕГР = зло, но на него завязаны некоторые процессы в этом двигателе, которые нужно перенастроить при его удалении, а поскольку нет 100% уверенности в наших кулибиных, многие принимают решение - не связываться с этим, дабы не сделать хуже...
Привет Коллеги! Датчики тпс которые стоят на машинах по умолчанию работать нормально не могут, ведь им 20 с лишним лет! Мне обозначили цену в 5500р,не такая это крутая деталь, чтобы стоить столько! Сделал поставку переходную, а на неё вазовский оригинальный датчик 300р с фишкой! Работает чётко без скачков и дребезга! Вариант проверенный ни на одной машине! Никому не навязываю! Всем добра и чётких показаний с датчиков!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.