Перейти к публикации

JAM

Давно не был на форуме
  • Публикации

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О JAM

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 26.12.1974

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Информация

  • Интересы
    Строительство внедорожников, путешествия по бездорожью на подготовленном джипе и мотоцикле эндуро. Ну и всего остального понемногу - горные лыжи, винд-серфинг, дайвинг, алкоголь, женщины, интернет :)

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Машина
    1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

Посетители профиля

6 583 просмотра профиля
  1. JAM

    JAM

  2. Я, господа-товарищи, не сильно рублю в цифрах и буквах, и не знаю, что означает буква К. Точнее знаю это от вас. Но у нас во Владивостоке есть авторазборка (сначала одна, потом от нее отпочковалась вторая), которая занимается скупкой Крузеров (80 и 100) и продажей их запчастей. Занимаются они этим ремеслом лет 20. Что-то разбирают, что-то собирают, но люди там почти не меняются - одни и те же. И машины новые появляются чуть ли не каждый день. Сейчас разве что стало меньше. В основном машины - праворульки, нот иногда встречаются европейцы. Так вот, мастера-слесаря с 10-летним опытом говорят, что за всю историю их заведения они видели только одну модификацию заднего редуктора и одну модификацию переднего. И никаких вариантов. Года триназад я усомнился в этом и попросил их позвать меня, когда у них появится машина с парт-тайм раздаткой (ходил слух, что именно у этих машин передние мосты - 9.5). Когда такая машина появилась, меня позвали. Приехал, смотрю, замеряю рулеткой - действительно, все то же самое. Только на мостах заместо ступичных крышек механические хабы стоят и раздатка другая. Я кстати эту раздатку у них и купил на всякий случай.
  3. Главное, что я никуда не пропал Во-первых, на написание такой статьи надо действительно потратить много времени. Во-вторых, сейчас все это будет неправда, потому что я на этой машине уже два года как никуда не выезжал, поэтому все то, что мною было придумано и мастерами воплощено в жизнь, сейчас пылится и не работает. И в бою не проверено, а значит я не могу это рекомендовать. В-третьих, половину всяких мною придуманных штук я бы сейчас уже сделал по-другому В-четвертых и сейчас машина полуразобрана и требует столько работ, что просто страшно подумать. В-пятых, немного поменялись жизненные условия и приоритеты, под которые сейчас идеально подходит то, на чем я сейчас езжу (TLC80 бензин турбо ёлинз),и ничем другим заниматься не хочется и нет времени. Вот такие дела
  4. Спасибо за совет. Бюджет в принципе имеется. А сколько стоит подобное реле для аудиосистем? И какая должна быть схема в этом случае? Завтра пойду к нашим автоакустикам, спрошу што за реле у них есть.
  5. Предпусковой подогреватель, автономный отопитель... Чтобы не высосало основной акккумулятор
  6. Данная тема уже неоднокрано всплывала в разговорах, но конкретного решения я не помню, поэтому хочу поднять тему еще раз. Задача 1: на бензиновом автомобиле TLC80 есть основной аккумулятор и в салоне установлен дополнительный. Какую придумать схему для его зарядки? Задача 2: на дизельном автомобиле TLC80 есть два основных аккумулятора и в салоне установлен дополнительный. Какую придумать схему для его зарядки? Если я правильно понимаю, аккумулятор нужно подключить через очень мощную релюшку, которая будет включаться только когда машина заведена и генератор выдает ток. Кто у себя решал подобные вещи, напишите подробности.
  7. 2 VADUS and ALL. Скачал файлик, посмотрел, там есть такая штука - TJM Dual Battery Systems (DBS и IBS) - где в России такую штуку можно купить?
  8. Имеется дизельная 80-ка 1HD-T и соответственно топливный бак. В него входит 3 трубки. Первая - большая, диаметром около 50 см, или даже больше - заливной патрубок, тут все понятно. Вторая - маленькая имеет диаметр около 10-15мм, а третья самая маленькая - диаметр 8-6мм. Кто-нибудь знает, какая для чего нужна и куда идет? Вторая у меня идет в район заливной горловины, вместе с первой большой. А третья была вообще воткнута в гнездо сапуна заднего моста (!!!!!!!) Я когда это увидел, аж дар речи потерял Собственно из гнезда сапуна я ее достал, но сейчас весь в догадках, куда ее притулить. Помогайте
  9. У меня есть нескоклько конкретных вопросов по теме: 1) Чем (каким материалом) можно залить пол, чтобы боле-мене выровнять его? Как варианты: сырая резина (только я нигде не видел в продаже такого материала), битумная мастика? 2) Если все-таки использовать алюминий, есть ли такой материал, которым можно этот алюминий приклеить, не применяя клепок (болтов)? Кто использовал в таких случаях алюминий, напишите, как его крепили? 3) Каким материалом можно покрыть выпуклости и вогнутости пола так, чтобы сверху больше ничем не покрывать? Я имею в виду, что если, например, положить в ноги кусок алюминия, то чем обработать стыки по периметру, и какой материал нанести на остальную часть пола, чтобы он не сдирался при случайном механическом воздействии?
  10. 2 serg-hard: Я тоже думал на счет резинового коврика (ровного) или линолеума. Но алюминий (или нержавейка) мне нравится больше в силу надежности, так как коврик у меня они когда-нибудь порвется от каких-нибудь железяк. А во-вторых под коврик или линолеум пол надо хорошо выравнивать, а под люминь можно вообще не выравнивать. По поводу выравнивания пола: а какой материал ты собрался использовать? Материалы на основе битуума продаются листами и имеют определенную толщину, соответственно пол ты ими не выровняешь. Чтобы полностью выровнять пол, нужен материал, изначально в виде вязкой жидкости, чтобы им все залить. Я такого не знаю. Я планировал выровнять пол стекломатом, но ты меня смутил своим заявлением о его ломкости на холодах. Завтра буду проверять. С другой стороны, еще раз хочу отметить, а зачем полностью выравнивать пол? На счет ниш - согласен, закрывать их не надо. У меня тут боле-мене вырисовывается картинка - сначала стекломатом до ровного, потом какой-нибудь вибропласт на основе битуума, потом слой теплоизоляции и под конец люминий или нержавейка (технические отверстия нужно оставлять открытыми).
  11. 2 serg-hard: Если мыслей на этот счет хватает, то поделись своими идеями.
  12. Хочу еще раз поднять этот вопрос. Практически все мнения сводятся к тому, что для нормальной шумо-гидро-изоляции нужно: 1) ободрать кузов, снять старый материал, зачистить металл, загрунтовать, закрасить 2) наклеить виброгасящий шумоизоляционный материал на основе битуума 3) положить сверху шумо-тепло-изоляционный материал на основе пористого пороллона 4) сверху положить штатный коврик Некоторые отказываются от пункта 3. Некоторые в пункте 4 вместо штатного ковра ложат люминиевый профнастил. Но для меня остается вопрос в том - что будет, если заехать в речку и набрать воды. В случае со штатным ковриком - вода по-любому попадет внутрь, наберется под тепло-изоляционный материал и будет там находиться очень долго. У меня собственно именно так и происходит. А что будет в случае с люминием? Ну и собственно основной вопрос. А что если кузов зачистить, залить стеаломатом (стеклоткань + специальная смола), заклеить виброгасящим материалом, положить тонкий теплосберегающий коврик и еще раз заклеить стекломатом. Либо под ноги положить алюминиевый профнастил и опять же, стыки залить стекломатом? По идее, после этого салон можно будет мыть хоть из-под шланга, но даст ли правильный эффект такой бутерброд? опять же, вопрос - по низу кузова идет стандартная коса - как быть с нею? Залить стекломатом, понадеясь, что она никогда не заглюсит? И еще один момент - насколько нужно теплоизоляционное покрытие? Ведь у машины есть потолок, двери, стекла наконец. Даже если кузов будет весь обработан, машина ведь будет вымерзать через все вышеперечисленное. В общем, прошу еще раз мнений по поводу шумо-гидро-изоляции.
  13. Я для расширения колесных арок использовал рулон какого-то материала на основе пластика. Он очень крепкий и жесткий, и в то же время гнется как угодно, после чего без заломов выправляется. Подсказали наши местные раллисты - они с помощью него делают брызговики и отделяют подкапотное пространство на раллийных легковых машинах (Субарах и Эволюшенах). Рулон имеет ширину сантиметров 60-70 (в общем, дофига) и длину метров около 8, серый цвет (хотя вроде как цвета есть разные), стоил мне 4 тыщи рублёв Фотки прилагаю. На первой фотке машина без материала, с приваренными железными подкрылками. На остальных фотках на эти подкрылки сверху приклепан этот самый материал. На фотках он еще в стадии работы, то есть, не обрезан. Сейчас его уже обрезали и вид гораздо более аккуратный, но фоток ещо не делал.
  14. 2 remiz Честно говоря абсолютно не понимаю, что эта конструкция защищает. Она же практически на одном уровне идет с нижней частью рамы. Прикрепляю фотки - на первой защиты нет, но видно, что там было что защищать. На второй и третьей фотках - защита. Так вот, благодаря этой защите у меня проходимость заметно ухудшилась, так как я ею нагребал просто огроменное количество ковнолина. Сейчас я машину по подвеске немного опустил (между 2мя и 3мя дюймами), и защиту ставить уже не планирую (четвертая фотка) А вот сами рулевые тяги я сделал усиленные, взяв для этого толстостенную трубу толщиной 32мм, внутеннее отверстие всего 6мм и отдав ее токарю на нарезание внутренней резьбы.
  15. Сделай себе крючек и не парься http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=3621

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.