Перейти к публикации

kekseivmf

Опытные Пользователи
  • Публикации

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О kekseivmf

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 23.07.1984

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    охота,рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK 80 4,5

Посетители профиля

2 250 просмотров профиля
  1. ну тогда значит у меня 2 задних кардана на тлк 80 по 95см. Может чё не понимаю ..как там его сжать надо или разжать ?
  2. Да так и есть 95см в разжатом . Фото сделал только что то не грузится . Как уменьшить фиг знает.
  3. по моему в разжатом. В выходные буду на даче замерию по новой
  4. Кардан задний на тлк 80 , 95 см , АКПП , 1fz fe,с вискомуфтой . Кардан абсолютно нормальный без люфтов. Поменял по неверной диагностике. Тел .8977три четыре четыре 7783. Вацап, вибер. поменяюсь со своей доплатой на передний силовик с площадкой под лебедь, может у кого завалялось.
  5. В коробку механику. Авто isuzu 75 , 5 тонник
  6. Итак отчёт о решении ... Вообще открутил наконец то болт на коробке слил масло. Была залита трансмисионка уже глубоко черного пенистого состояния. Залил как по заводу минералку , взял как промывку Газпром 10/40 вроде. При следующей замене масла через 2 тыщ.км залью как по регламенту besco 5/30 . И вопрос по сути решился . МКПП на нейтралке больше не включается даже в горку). Ну вот как то так . Может кому пригодится. Хотя мне сей принцип действия механизма так и остался неизвестен.
  7. маслосьемные колпачки? нет еще не менял если их но вот надумывал по весне этой..но ипотека берет свое. должно помочь по опыту???
  8. Кто нибудь ещё пробовал на 1fz fe?только вот не в таких количествах как в Ютубе по 5-6 банок 100 мл на движку а к примеру 1 банку на 8 литров промывки? Да и вообще интересен результат , отпишитесь кто ещё пробовал. Жор масла тоже после 4-5 т.км начинается обычно. А компрессия 11-12-12-12-12-12 вот и думаю поможет не поможет)
  9. Да пока ничем но вот поездил поспрашивал вообщем вариант самой коробки сразу все отметают. Мол или масло густое и что там происходит с первичным валом потому передает вращение ...или...подшипники маховика, первичного и чаще всего выжимной подклинивает или сцепление прокачать. Вобщем решил от малого а именно масло поменять в коробке. Вроде делов ерунда...а не тут то было , на коробе болт четырехгранный, такого нет решено было ключём газовым ...по итогу ключ газовый погнулся у меня от давления чуть глаза под колеса не вывалились но болт так и не поддался. Объездил 3 магазина по округе такой насадки нет. Как найду откручу поменяю . Отпишусь мож пригодится инфа
  10. При чем едет даже в горку гружёный иногда стоя на МКАДе. КПП мех. Кто нибудь сталкивался когда нибудь?в сервисе то понятное дело ..давай коробку поменяем и все четко будет. Или хотя бы в теории объяснить как так происходит? Для полноты картины ..сцепление менялось 30 тыщ. Назад.
  11. Так и бардачек не в цвет).. был у меня Рено Дастер с салона ..швы один в один как будто варили в гараже и кисточкой замазали и из баллончика краской облили. Так что это норма и не стоит переживать

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.