Перейти к публикации

kpn

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О kpn

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 11.11.1977

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Subaru FORESTER был. Теперь 4RUNNER 4,7л 275л.с. limited

Посетители профиля

851 просмотр профиля
  1. Точно! У него брал!) Только ценник был дороже чем сейчас на сайте! Блин... Ну раз так, то свой предлагаю за 8000 (малость б/у). Гм... Не пойму какие у людей проблемы со сборкой в одно лицо! Маркиза стоит на оттяжках. Сначала одно крыло закидываешь, распрямляешь. Потом второе. Потом скручиваешь в натяг. Все! отцепляешь от машины и в трубу). Минут на 10-15 не спеша.
  2. Размеры следующие: 2м по борту машины, 2,20 в глубину. Не смог найти у кого покупал. Видать на старом компе все было. Поверьте, сделана на 5!
  3. Размеры...в понедельник. Она на работе лежит. На тему чье производство! Попробую найти. Помню что брал у человека, который их делает под заказ профессионально. Ну и это во всем видно. Ещё фото в понедельник выложу. Вытащу из трубы)
  4. Всем привет! Решил продать свою маркизу, поскольку пользоваться ею перестал. Думаю она кому-то будет более полезна, чем мне. Состояние у нее очень хорошее (по европе покаталась... попутешествовала...) Перевозилась и хранилась в собственном чехле, а потом все засовывал в трубу для перевозки. Кстати отдам с трубой. На фото трубу видно (фановая 100-ка). Спереди идет две шторки на липучках. В каждой из них сделаны маскитные сетки. Как я ее ставил. Вытаскиваю из трубы и стяжками к трубе притягивал родной чехол (там пришита специальная лента с пропусками для этих целей ). Труба нужна чтобы не украли, когда ночью под домом машина стоит с ней. (никто не знает что внутри, поэтому и не трогают + металлическими хомутами прикручена к реленгам). Далее расстегивается молния и из чехла раскручивается маркиза. С фасада в верху вставлена металлическая трубка, на концах которой специальные отверстия под две вертикальные стойки, которые оттяжками фиксируются к земле. Крылья маркизы также разворачиваются вправо и влево. На все уходит максимум 7-10 минут (все зависит от сноровки) Ну если кому интересно, то штука прикольная. обычно в одном крыле у меня стояли ящики с провизией и сумки с одеждой, с другой стороны под крылом стоял раскладной стол, а в серединке во время дождя стояли пару кресел, иногда мангальчик с углями (вместо печки в дождик - самое то!) И было как-то по-домашнему уютно. Прикольная штука. От дождя, ветра и холода (если есть мангал) защищает хорошо. А на время путешествий, останавливаясь в кемпингах, перед уходом в город, мы просто вещи под нее заносили и закрывали шторки. Тоже удобно было. Кому интересно еще что-нибудь, спрашивайте. можете в Воцап писать 890527379 шесть шесть. Павел. Цена вопроса 10 000р. Отправку ТК сделаю, если что.
  5. Вот и мне кажется, что эффективнее! Но где в Питере это можно сделать? Те кто готов удалить каты, эту услугу не оказывают! Либо компутерную диагностику за 1тыр, или эндоскоп за 1,5тыр. Но мне кажется это все от лукавого! Хрен ли там увидишь? Если только жестко засранный катализатор... который уже плавиться начал. Но если у меня даже ошибка еще не вылезла и не зарегистрировалась, то там скорее всего все криминал не увидишь. Правда ошибки я смотрю через блютуз ОБД2, а доверия к нему невысокое, т.к. иногда джекичан моргает, а телефон ничего не показывает! Может сканер подключить и там ошибки появятся! хз... Меня напрягло, что когда на рыбалку поехал, по трасе даванул до 150км/ч. Шел один. И тут увидел моргание чека! но оно не код выдавало, а как буд-то случайное моргание... Потом подумал, что мотор отходил 300тык точно... вполне возможно что каты душат... вроде как пора уже им..! Правда есть еще один момент...очень редко, работая на газу, в режиме хх или после сильной тапки, двиг троит. Переключаюсь на бенз - все нормально. ГБОшник говорит, что если б форсунка - то у нее два состояния: рабочее и нерабочее. Блуждающего состояния не бывает! Скорее всего вопрос или в свечах или в катушках. Но они 1,5 года назад новые установлены. Поэтому и думаю, прежде чем резать каты - где-то надо диагностировать их по честному!
  6. И что, осмотр катализаторов реально позволяет оценить их состояние?
  7. Антон, а как давление мерили? манометр подключали или через комп? Осмотр катализаторов делал? Чего-то мне кажется, что моя тоже не шибко резво стала ехать! Думаю что каты подзабились! Предлагаю осмотр эндоскопом или комп диагностику. В обоих вариантах сомнение у меня, что можно адекватно оценить состояние катов...
  8. Как машина после ампутации катов? После прошивки проблем не было? Где делали?
  9. Надо жижу ГУР поменять и оценить состояние ходовой и в перспективе замена ГРМ на 2UZ.... Дай телефончик!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.