Перейти к публикации

Октант

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Октант

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.03.1983

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Самоделкин...

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyot Land Cruiser 100, 12.2003
  1. Всем доброго времени суток уважаемые форумчане и владельцы Прадиков 120. Не судите строго. Скорее всего мой вопрос покажется Вам избитым, НО: перечитав многие темы/сообщения/обсуждения, проблемы, с которой я столкнулся не нашел. У всех всё "вокруг да около". И так: купил пару месяцев назад по необходимости и в торопях (время поджимало - нужен был авто Такого класса и с Такими возможностями) Toyota Land Cruiser Prado 120 г., бензин, 4.0л., с пробегом в 217000 км. не за дорого. Т. к. на таких уже имелось место эксплуатации - у жены был такой же, поэтому особо по болячкам вникать не стал. До него смотрел порядка пяти машин - у них то кузов "плохой", то салон уставший, то по ходовке вопросы (пневма), и т.д. В приобретенном и кузов и салон и ходовая.... В общем вроде все было норм. До поездки в мастерскую. Там приговорили задний редуктор. заменил на LSD. Восстановил задний контур кондея. Спокойно ездить долго не получилось - гул, который пропал после замены заднего редуктора, был не один как оказалось. Видать до замены я просто я не обращал на них внимания. В общем симптомы такие: при движении по ровной дороге либо очень не большом подъеме на скорости 60-80 км/ч при оборотах двигателя 1200-1450 появляется вибрация, которая ощущается во многих местах, включая опой через водительское сиденье. После 95-110 км/ч вибрации нет, НО появляется небольшой гул и еще несколько звуков, вроде Икарусного гула, звук пробитой покрышки и какой то еще/описать трудновато/. Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией, в чем была причина и как ее устранили. Спасибо Всем за уделенное внимание
  2. Доброго времени суток всем обладателям кукурузников. Подскажите: 1. какой ‘обычный’ уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке при температуре двигателя холодном/горячем. 2. Греется ли и на сколько двигатель в пробках, при 30 градусах на улице, по датчику температуры на приборной панели. У меня стрелка поднимается примерно наливе полоски/))/. После последнего посещения сервиса с мастером пришли к такому решению: т.к. при спокойной езде все в норме, то может ‘это нормальное поведение/?/‘ двигателя и наблюдать дальше. Если что-то есть неисправное, то оно себя проявит.
  3. К выше написанному: уровень ОЖ в расширительном бачке после поездки был в пределах нормы.
  4. Сегодня наблюдал интересное явление: ехал из аэропорта Домодедово и на прямом участке разогнал до 120 км/ч. В результате температура двигателя стала подниматься. Конечно, я включил печку на максимум тепла. Температура вернулась в норму. Ну а потом, проехав километров 10 на скорости 80~90 снова набрал скорость до 120. И.... НИЧЕГО - температура двигателя была в норме на протяжении километров 35 при максимальном сохранении скорости на всей дистанции пробега. Все это происходило утром при температуре на улице +13.
  5. Спасибо всем. Есть над чем задуматься. Начну пожалуй с замены радиатора, т. к. поставил неоригинал. Или может кто подскажет толкового мастера или мастерскую где выявят причину?
  6. Есть какие-либо методы ‘её’ обнаружить без снятия?
  7. Всем жоброго времени суток. Может тема описывалась. Но все же. Ситуация не совсем понятная: почему-то ‘уходит’ охлаждающая жидкость. Предистория: в январе 2017г. потек радиатор основной (утром с сигнализации с подзавод от завели машину. Вышел а снег на лобовом не растаял и печка не грела. Ехать не стал). После этого заменил радиатор на Тайванский ~Nissens. В течении года проблем не было. Не перегревалась и антифриз был в норме. В этом году, в большой снегопад, надо было в гараж и я ‘засадил’ в сугроб. Своими силами выехал но в тот момент антифриз сразу выдавили из расширительного бачка. Долил. Время от времени проверял и все в норме. Теперь, с прошлой недели, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке то ниже нормы. А когда дольёшь до середины-выше нормы. При езде тоже не совсем ясно-можешь и весь день проездить и температура двигателя /по датчику на приборной панели/ как должна быть. А может и через пару часов подняться и ‘спасаешься’ включением печки в режим обогрева. Езжу по-разному. А теперь все время спокойно в пределах ~2300 оборотов двигателя, иногда включаю кондей. Был в двух сервисах: в одном заменили термостат. Не помогло. Потом, после народной диагностики-долили антифриз до краев в радиатор и держали обороты двигателя на 3000 в течении ~25/35 секунд. Сказали что проблема в моторе, т.к. охлаждающая жидкость стала пузыриться (не шампанское, но не много пузырилась. Видел сам). Во втором сервисе проверяли каким прибором, похож на тот которым проверяют емкость электролита в акб(колба с клизмой сверху): заводили, газовали, потом вставляли в горловину радиатора и нажатием на клизму подавали воздух в радиатор. С него воздух шёл в колбу через жидкость. По их словам если жидкость остаётся прозрачной то, судя по прибору, газов в системе не присутствует следовательно ГБЦ/прокладка ГБЦ исправны. Но теперь каждый раз приходится проверять уровень антифриза в расширительном бачке: когда заглушил после длительной поездки и перед заводом на более-мене остывший двигатель. Поставить новый двигатель проще всего. Хочу понять в чем может быть неисправность. Может у кого мысли/идеи/Советы. Приветствуется все. За ранее спасибо
  8. Всем жоброго времени суток. Может тема описывалась. Но все же. Ситуация не совсем понятная: почему-то ‘уходит’ охлаждающая жидкость. Предистория: в январе 2017г. потек радиатор основной (утром с сигнализации с подзавод от завели машину. Вышел а снег на лобовом не растаял и печка не грела. Ехать не стал). После этого заменил радиатор на Тайванский ~Nissens. В течении года проблем не было. Не перегревалась и антифриз был в норме. В этом году, в большой снегопад, надо было в гараж и я ‘засадил’ в сугроб. Своими силами выехал но в тот момент антифриз сразу выдавили из расширительного бачка. Долил. Время от времени проверял и все в норме. Теперь, с прошлой недели, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке то ниже нормы. А когда дольёшь до середины-выше нормы. При езде тоже не совсем ясно-можешь и весь день проездить и температура двигателя /по датчику на приборной панели/ как должна быть. А может и через пару часов подняться и ‘спасаешься’ включением печки в режим обогрева. Езжу по-разному. А теперь все время спокойно в пределах ~2300 оборотов двигателя, иногда включаю кондей. Был в двух сервисах: в одном заменили термостат. Не помогло. Потом, после народной диагностики-долили антифриз до краев в радиатор и держали обороты двигателя на 3000 в течении ~25/35 секунд. Сказали что проблема в моторе, т.к. охлаждающая жидкость стала пузыриться (не шампанское, но не много пузырилась. Видел сам). Во втором сервисе проверяли каким прибором, похож на тот которым проверяют емкость электролита в акб(колба с клизмой сверху): заводили, газовали, потом вставляли в горловину радиатора и нажатием на клизму подавали воздух в радиатор. С него воздух шёл в колбу через жидкость. По их словам если жидкость остаётся прозрачной то, судя по прибору, газов в системе не присутствует следовательно ГБЦ/прокладка ГБЦ исправны. Но теперь каждый раз приходится проверять уровень антифриза в расширительном бачке: когда заглушил после длительной поездки и перед заводом на более-мене остывший двигатель. Поставить новый двигатель проще всего. Хочу понять в чем может быть неисправность. Может у кого мысли/идеи/Советы. Приветствуется все. За ранее спасибо
  9. Октант

    Октант

  10. Жизнь хороша, и жить хорошо

    1. Красиво. Но со светодиодами потом мучиться прийдется, если лампочка перегорит хотья бы одна,то наверное все под замену. Поэтому я с ними и не связываюсь. А так в машине много мест, где их можно установить
    2. Может не по теме, но все же...как решение... На кенгурине Osram противотуманки на ксеноне, за радиаторной решеткой Hella дальний с галогенами. На трассе помогает. Провода протягивял с 'нуля'. Штатную проводку не трогал. Вывел оба варианта под отдельные кнопки в салоне с лампочками/индикаторами включения.
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.