-
Публикации
148 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
8 НормаО AntDroid
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 08.02.1984
Контакты
-
Откуда
Киев
Личные данные
-
Имя
Антон
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
-
Подключение второго бака (работа Y-клапана)
AntDroid ответил в тему пользователя AntDroid в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Таки да, оказался мусор. Полезли в основной бак, а там столько говна... Что даже новые клапана забились с первой попытки. Вычистил баки и поставил дополнительно по фильтру перед входами на клапан. Пока работает. -
Подключение второго бака (работа Y-клапана)
AntDroid ответил в тему пользователя AntDroid в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Пока нет. Из-за карантина руки пока не дошли. -
Подключение второго бака (работа Y-клапана)
AntDroid ответил в тему пользователя AntDroid в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ага, понял. Попробую, на всякий случай, хотя врядли в новых клапанах будет мусор :( Кстати ещё вопрос. А переключать клапана стоит на работающем двигателе или на заглушенном? Или пофиг? -
Подключение второго бака (работа Y-клапана)
AntDroid ответил в тему пользователя AntDroid в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Даже не знаю что проверять. Схема то простая: кнопка включает реле, реле даёт ток на клапана. Тестером потыкал - работает. Напряжение на клапана подаётся 12.4В на выключенном двигателе, 13.9В на рабочем (холостые). Кнопка отжата - напряжения нет соответственно. А это я не понял. Можно, пожалуйста, расшифровать - куда лезть и что смотреть? -
Подключение второго бака (работа Y-клапана)
AntDroid ответил в тему пользователя AntDroid в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Всё верно, стоит два клапана на подачу и обратку. Подключены верно. Только что поменял клапана на новые ибо грешил на брак, но всёравно продолжает жрать из двух баков. Так что засор исключён. Может они рассчитаны на какое-то определённое давление и насос сотки их просто продавливает? Или к напряжению чувствительны и потеря оного на длине проводов критична? -
Ставил я себе второй бак на дизельную сотку по штатному методу согласно запчастей и схем указанных в одной из тем на этом форуме. В целом стало, но есть проблема. С завидной регулярностью машина начинает жрать топливо из обоих баков. Подозрение пало на Y-клапан (7772060070), ибо больше не на что. Думал бракованные, но нет, замена не помогла. Кто-то знает принцип его работы? Может я где-то что-то недосматриваю?
-
Не гаснет аварийка
AntDroid ответил в тему пользователя IMOLA77 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ищи протечки. Я по итогу перебрал все блоки электроники с зачисткой контактов, слева под ногами водителя (была течь по косе проводов из под капота) и под замену пошёл блок, который находится под капота под основным блоком предохранителей, там было проще поменять чем реставрировать. С тех пор всё в порядке. -
Зато на высокогорье не замёрзнете. Пар костей не ломит А если обслужишь кондей в машине перед поездкой - будет вообще счастье
-
Едь июль-август. Фрукты в самом разгаре будут
-
А пользуется кто автохолодильниками?
AntDroid ответил в тему пользователя gekkfinn в Полезные советы
Таки да, он самый. Была ещё площадка от второго сиденья, надо было приспособить, вот и сделали ящик. Хотя надо было оставить сидушку и садить туда ребетёнка, как заведующего прохладненьким в дороге -
NOKIAN ROTIIVA AT. Первые впечатления и замеры износа
AntDroid ответил в тему пользователя snowflake в Все о шинах и дисках
Какая-то очень слабая боковина у шин. На 35 катках на стандартном давлении 2атм плющатся, аж боже мой. А потом на грунтовке случайным сучком, на который обычно и внимания не обращаешь, случился порез боковины 5 см длиной, а вишенкой на торте оказались ещё два сквозных пореза шины кромкой диска за те 5 метров, что были проеханы с момента пробоя до остановки машины. Так что такое, с асфальта на ней я бы не съезжал впредь. -
Ну у ТЛК105 то подвеска иная и расчитывалась под родной вылет 0, хотя да, сотка при ЕТ-0 едет нормально, у меня как раз сейчас такие диски, но вот докуда можно двигаться дальше в ширь? -20, -30, -50? Вот как раз подумать о плече обката и ухудшении ттх подвески, точнее не подумать, а хотелось бы узнать у того, кто, возможно, ставил уже себе такие диски. Без личного опыта тут много не надумаешь :( Чего беспокоюсь то - диски уже очень нужны, а в наших краях есть только или со штатным вылетом или с сильно отрицательным :( Никакой тебе золотой середины.
-
Гайцов много у казахов и киргизов. Любят брать на понт. Нас тоже пытались склонить к штрафу и за обвес и за техосмотр, хотя нас это не касается. Как правило минут 10-15 пререканий и торговли и отпускают с миром. Таджикской милиции строго-настрого запретили трогать туристов, теперь страж правопорядка там - твой лучший друг и помошник. У узбеков с июня сего года вроде бы так же, но мы не проверяли.
-
А такой вопрос: До какого вылета в минус допустимо ставить диски на ТЛК100 чтобы не влияло на ресурс подшипников?
-
Всех приветствую. Едем в июле Таджикистан и Киргизию. Расширенный памирский тракт. Не просто его проскочить за 3 дня, а сунуться в право-лево. Так сложилось, что на текущий момент все попутчики отвалились и едем в одну машину. Может кто будет в это время там же? Мы бы попросились на присоединиться в компанию.