Перейти к публикации

Wiktor68

Пользователи
  • Публикации

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

8 Норма

О Wiktor68

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 06.05.1968

Контакты

  • Откуда
    Польша
  • Skype
    Nikwiktor

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

Посетители профиля

1 135 просмотров профиля
  1. Не знаю как ссылку скопировать,тема конкретно по буквам :Таблица размеров карданов ТЛК 70/80/100/105. Автор-Nail ufa ,тема на 15 страниц.
  2. Тема называется :таблица размеров карданов тлк70,80,100. Автор Наиль уфа там страниц на 10,почитай, может и выяснишь вбей в поиск по форуму фразу таблица размеров карданов, должна вычкочить. Только что смотрел,не знаю как ссылку на неё кинуть.
  3. Что то мне припоминается что была вроде тема по длине карданов, попробуй поиском по форуму,вроде попадалась, там все размеры указаны.
  4. У меня стоят добинсон + 2 дюйма и 200 кило в круг.ставил прежний хозяин,он инструктор по дайвингу возил кучу баллонов сзади. Комплект стоил что то около 800 у.е. Не знаю как в рф дела с добинсоном обстоят, но в европах очень популярна для тюнинга. Он подешевле чуток ОМЕ, зато гарантированно без подделок. Жестковатые немного,но не критично.это при том что сток дизель. Заказал бампер силовой и лебедь, суммарно думаю до 80 кг. На задний силовик с калиткой коплю пока.ну ещё буду делать спальник-органайзер но он много не потянет. Колёса стоят АТ гудриджи. 285/75 -16. Качаю 2атм. И по трассе норм,и по песком с грязями.
  5. Примерно понятно,а стук при проходе неровностей был? Да вот ещё незадача,машину то на подъёмнике проверяли и вибрация была аж двери дрожали а машина то не на дороге а на весу,и шаровые тут ни при чём вроде. И стуков у меня никаких нет .
  6. Как проверить шаровые? Схематично вроде показано как проверять ОБЕ и верх и низ. Поднимаем колесо домкратом и длинной монтировкой давим на колесо снизу. А вот как по отдельности не понял.
  7. Да они в порядке были,никакого говна не лепели, тупо я так понимаю деньги содрали, ну там правый имел порванный пыльник и весь солидолом измазан, их я так понимаю просто проинспектировали,пыльники поменяли,помыли ,очистили,дали свежую смазку и всё, это не они были,точно,потому что их на биение проверяют,там когда был, так они с какой то тачки после дтп гнутый привод делали -пресс,станок и т.д. жалоб на них я не слышал. А как объяснить то что когда на шнурке тянул,без раздатки и коробки(оба в нейтрали) движок заведен на хх,то вибрации не было,но привода ведь крутятся?
  8. Привода ремонтировались,неделю назад. Раздатку ставили другую, без изменений.
  9. Колёса не просто проверялись,а даже были поставлены от другой машины. В выходные проделал ещё одну манипуляцию,как здесь советовали:протянул машину на буксире с коробкой и раздаткой в нейтрали,двигатель заведен, вибрации нет,при самостоятельной езде вот она как всегда на скоростях 80-100,потом пропадает,так же как и до этих скоростей. Переговорил с мастером который искал проблему пол года назад,так он провёл как оказалось кучу манипуляций, машина на подъёмнике-снимаем задний кардан,крутится только передок вибрация довольно ощутима скоростях от 70 до 100. Снимаем передний кардан,крутится только зад - вибрация есть но слабее чем на одном передке,скоростя те же. И куда теперь копать? А как момент с коробки передаётся на раздатку? Там шестерни или вал какой? Инфы что то не нашёл. Может там какая причина?
  10. Да любой лебедь ставь,только не конкретное гуано, есть куча лебёдок надёжных китайцев за адекватную цену. Юзай нэт по лебёдкам там всё описано,только лично я ставил бы на сотку 12000 лбс. Основная масса ставят 9.500, но опытные люди говорят что лебедь должен как минимум перекрывать 2 веса машины, ну или использовать блок. Да и ещё, чисто от себя, ставь кевлар и клюз,а не трос и губы. Во первых кевлар легче намного, да и клюз от губок отличается по размерам в лучшую сторону ,а у тебя бампер ARB ,а он под 70 кило весит. Как то так. Удачи. Если всё таки остановишься на 9.500,помни о блоке. Он в 2 раза тяговое усилие повышает,если на ровном в грязь залез это одно а если под горку по самые мосты тогда 9.500 может и не вытянуть,только через блок,правда длина троса уменьшается вдвое. Как пользоваться блоком надеюсь знаешь. Помни о корозащитной петле.Если финансы позволяют то ищи австралийца или американца,они правда как минимум в 2 раза дороже. Ironmann(австралия), warn(сша).
  11. Привод (шрус)крутится от колеса, в переднем редукторе. Так понятней? И если с приводом проблема то он даёт вибрацию на передний редуктор(мост) а с него передаётся на кузов, и при этом привод если проблемный то при определённой скорости входит в резонанс, примерно как неотбалансированное колесо.
  12. Да это давно уже было испробованно, и передний и задний. Понятно и ежу что без одного кардана и незаблокированным дифом с места не сдвинешся. Читай первый пост,там всё написано.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.