Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    НА 80 И 105 АМОРТИЗАТОРЫ РАЗНЫЕ. У меня на одной 80 стоят новые амортизаторы от 80, на другой- новые от 105. Я их одновременно получал, сравнивал.

    Ну тогда если уточнять, то и на 80 амортизаторы разные - с регулировкой жесткости и без :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    По факту тойотовские амортизаторы делает Токико, на восьмидесятку и 105 они одинаковые.

    С амортизаторами у тойоты полный звиздец. В каталогах десятки номеров, одни аналоги других, те аналоги третьих, третьи четвертых, а те в свою очередь первых исходных.

    Приходят амортизаторы в тойотовских упаковках (заказ с Эмиратов): на лэйбе номер 48531-69835, внутри на амортизаторе 48531-60682 или какой-то другой номер. Ни разу ещё не совпало на пачке и внутри. В то же время в каталоге для всех этих номеров стоит один и тот же аналог от Токико E4109 (напомню, тойотовские тоже Токико).

    Кто-нибудь может что-нибудь сказать про эти манипуляции с номерами?

    это похоже на заменитель.

    в смысле оффициальный тойотвоский заменитель детали другой деталью.

    видел пластмасски,к примеру решетку радиатора,на ней 2 номера,оба пробиваются правильно.

    а есть и наоборот детали,вроде не замена,но один в один.

    из недавних примеров - насос омывайки со 105-ки подошёл идеально в мою 80.

    причем при заказе цена с эмиратов была один в один.

    может прислали бы тот же моторчик взамен моего.

    НА 80 И 105 АМОРТИЗАТОРЫ РАЗНЫЕ. У меня на одной 80 стоят новые амортизаторы от 80, на другой- новые от 105. Я их одновременно получал, сравнивал.

    Наиль,амморты со 105 жестче?

    инетрисует возможность их использовать после лифта моей 80-ки,раз и шток длиннее..

    Ну тогда если уточнять, то и на 80 амортизаторы разные - с регулировкой жесткости и без :-)

    ну это совсем другая тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Добрый день всем!

    Пришла пора и мне поменять аммортизаторы. Хочу поставить от 105. И тоже не понимаю заморочки с разной жесткостью. Похоже можно заказать только

    48511-69595 перед

    48531-69805 зад

    у других система выдает, что это устаревший артикул,да и ценник на эти "устаревшие" не гуманный.

    Может кто нибудь ответственно, без предположений, сказать, можно ли заказать самые мягкие аммортизаторы от 105 и по какой цене (и номера дайте пожалуйста), или все равно придут 48511-69595 перед, 48531-69805 зад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Наиль, Экзист нае....ает

    допустим 4851169477 этот номер на 105ку конечно подходит и 4851169585

    Но на самом деле это не очень прав замена. Об этом говорит то что в ОАЭ я ра змещал заказы на 77ой номер, и приходили отказы! а 85ые есть!

    они от балды замены не ставят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Наиль, Экзист нае....ает

    допустим 4851169477 этот номер на 105ку конечно подходит и 4851169585

    Но на самом деле это не очень прав замена. Об этом говорит то что в ОАЭ я ра змещал заказы на 77ой номер, и приходили отказы! а 85ые есть!

    они от балды замены не ставят!

    посоветуйте тогда другой каталог,где смотреть номерочки?

    Toyodiy.com ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно было бы посмотреть поиском - уже миллион раз говорено-переговоренно чем отличаются 105-ые аммо от 80-ых. А так же какую жесткость можно заказывать. По своему опыту могу сказать - 4 года ездил на 105-ых со средней жесткостью, в прошлом году поставил 105-ые с максимальной жесткостью (так как идёт замена номера). Разницы практически не чувствуется, если отбросить эффект новых аммо (а так - только лучше стало). Вобщем владельцы 80-к - покупайте жесткие 105-ые и ставьте - полюбому лучше, чем 80-е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Подтверждаю слова Vadusa. Ставьте не пожалеете!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    посоветуйте тогда другой каталог,где смотреть номерочки?

    Toyodiy.com ?

    Экзист по доставке обманывает

    Ну как происходит.

    Вот у нас складик, и один аммортизаторы, сидит спец человек который пишет что у нас на складе не один номер, а 14! то-есть берет все номера аммортов, добавляет в склад-и прайс. мы этото прайс выгружаем в экзист, и люди начинают по незнанию заказывать аммортизатор за 130 долларов на крузак. Мы берем обычный. за 45 долларов, наклеиваем сверху новый номер, и отвозим в экзист.

    Вы идете туда, берете и радуйтесь, или возвращаете.

    Вообщем таким образом все работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    и люди начинают по незнанию заказывать аммортизатор за 130 долларов на крузак

    Ключевое слово "по незнанию". За 12 лет владения Раннером и Крузером мне Экзист ни разу не предложил оригинальный АММО за 130 баксов. Всегда покупал в Экзисте родные аммо в районе 40 баксов за штуку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @VADUS,+1

    Брал обычно передние по 900, задние по 1100 и это в магазине!

    Сейчас на морде стоят 105-шные, показалось, что машина на трассе неустойчива (это было начало износа резины, когда её начало таскать по колее) и поставил от 105-ки, как здесь и говорилось, НИЧЕГО не заметил, хотя допускаю, что это я такой тупой. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    но правые раньше умирают из-за профиля дорог

    Нужно больше ездить в левом ряду и не будет такой проблемы................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Сегодня попытался поставить новые родные Таётовские амортизаторы от 105 вперёд, Полежали они пару часиков в тёплом гараже, и стал я их прокачивать. Прокачивал как всегда: сжал,подождал,разжал,подождал,сжал и так раза 4, а они, зараза, не прокачиваются. Решил прокачать как волговские прокачивал: сжал,перевернул, разжал...Перевернул, а он и вытек. Второй переворачивать не рискнул, но как я его ни прокачивал, прокачать до конца так и не удалось.

    Неужто я совершил роковую ошибку, перевернув аморт, или сами амортизаторы попались несчастливые ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Неужто я совершил роковую ошибку, перевернув аморт, или сами амортизаторы попались несчастливые ?

    Скорее всего подсунули просто кетайскую подделку. Тойотовские 105-ые АММО поджаты газом и герметичные. Ну если только откровенный брак попался, но почему тогда оба? Врядли. Должны выдавливать шток сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Всё оно кетай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Можно было бы посмотреть поиском - уже миллион раз говорено-переговоренно чем отличаются 105-ые аммо от 80-ых. А так же какую жесткость можно заказывать. По своему опыту могу сказать - 4 года ездил на 105-ых со средней жесткостью, в прошлом году поставил 105-ые с максимальной жесткостью (так как идёт замена номера). Разницы практически не чувствуется, если отбросить эффект новых аммо (а так - только лучше стало). Вобщем владельцы 80-к - покупайте жесткие 105-ые и ставьте - полюбому лучше, чем 80-е.

    +100500 поставил 105е себе доволен как слон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-80

    а мне наоборот непонравилось пружины Тач дог+2 и аммортики от 105 -го машина шла жестко очень, поставил каябу скорчед стало комфортнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    а я всё в раздумье. взять у гора 105-е или KONY havy track. на днях от Дэна пружинки +2" приедут (под силовой обвес) что брать-то? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Кто скажет, про 105-шные аммортизаторы :

    48511-69595 -передние

    48531-69805 -задние

    с регулируемой жесткостью, или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Ага за 2рубля с регулируемой жесткостью

    Кто скажет, про 105-шные аммортизаторы :

    48511-69595 -передние

    48531-69805 -задние

    с регулируемой жесткостью, или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    а мне наоборот непонравилось пружины Тач дог+2 и аммортики от 105 -го машина шла жестко очень,

    а я всё в раздумье. взять у гора 105-е или KONY havy track. на днях от Дэна пружинки +2" приедут (под силовой обвес) что брать-то? :unsure2:

    Я катаю пружины от Дэна на 2 дюйма и 105-е аморты. Тоже пришел к этим пружинам от Тафдоговских. Слишком жестко при малой нагрузке, которая 90% времени. Нормально при нагруженной машине. Сочетание пружин от Дэна с 105 амортами - разумный компромисс.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.