Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Вопрос такой. У меня сосед по гаражу занимается продажей и обслуживанием тракторов и строительной техники фирмы Caterpillar, ну с прочей импортной техникой. В двигателя тракторов льют бельгийское масло фирмы "Мол" для атмосферных двигателей и турбодизельных.

    Стоит ли мне в свой двигатель залить на пробу такое масло или всё же нельзя. Сегодня купил 20 литров по 100 рублей за литр. Масло темнее чем Catrol Magnatec.

    Но пойдёт ли оно для двигателя в машину. Я спрашивал такой вопрос, сосед сказал что вроде как проблем быть не должно. У них 250 часов эксплуатации экскаваторов и тракторов потом замена масла, по пробегу сказал что не более 5000 км можно ездить.

    Вот хочу услышать ваше мнение стоит пробовать или не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    оно наверно для низкооборотистых двигателей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Так я вот не знаю для каких для низкооборотистых или для высоких. Трактора у нас какие низко или высокооборотистые ?

    MOL Farm STOU 10W-40 вот такое масло

    Изменено пользователем CineLine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Сравни допуски по SAE и API все сразу встанет на свои места.Если допуск выше-еще лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB
    Сравни допуски по SAE и API все сразу встанет на свои места.Если допуск выше-еще лучше.

    1424307[/snapback]

    А где взять или посмотреть таблицу допусков, какие нужны параметры для того чтобы тракторное масло подошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А где взять или посмотреть таблицу допусков, какие нужны параметры для того чтобы тракторное масло подошло.

    1424323[/snapback]

    http://mol-oilcity.ru/hardtruck/tractor-oi...lfarmstou10w40/

    Гугл рулит . rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лучше уж тогда такое:

    http://www.iatec.ru/cat/cat45/ focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    А чем отличается тракторный турбодизель от турбодизеля "КАТ" на пиндосах дальнобоях, кочегарят которые по 30тык от замены до замены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Лью такое уже больше 6 лет, и в Х-Люкс, теперь и в 1ХЗ, всё в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC100 2001, УАЗ31512 боевой, ШНива,

    Тоже есть вопрос. Друг работает в MAN центре, у них грузовики ходят по 70000 км от замены до замены. Можно ли такое масло лить в легковые дизеля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    На таких автосах система очистки масла гораздо сложнее и в плане многоступенчатости очистки и в плане устроиства. Например в многих конструкциях масло дополнительно фильтруется перед сливом в картер и т.д

    Отсюда и увеличенные сроки межсервисных работ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    На таких автосах система очистки масла гораздо сложнее и в плане многоступенчатости очистки и в плане устроиства. Например  в многих конструкциях  масло дополнительно фильтруется перед  сливом в картер и т.д

    Отсюда и увеличенные сроки межсервисных работ.

    1424656[/snapback]

    + много

    Caterpillar использует и другую схему ЕГР.

    Если посмотреть на параметры этого масла, то оно ничем не блещет и допуск минимальный. Индекс вязкости чуть выше, чем у сырой нефти (киргуду, т.е. шутка).

    В чем отличие так называемых "тракторных" масел от нормальных для авто?

    В тракторных маслах присутствуют испытания, характерные для трансмиссионных масел, что вызванно конструкциями двигателей тракторов и сельхозтехники, где часто делают совмещение смазки движка и коробки. Указанное масло имеет класс GL-4. Значит тракторное масло - высокозольное из-за большого количества минеральных присадок. А что дают эти присадки после сгорания - золу и отложения, особенно в форсированных движках.

    Ездить можно, но только, если не жалко движок, например на чужой машине.

    Хорошее дешевым не бывает.

    Добавлю еще - в стоительной и сельхозтехнике все направленно на снижение эксплуатационных затрат, а значит ориентированы их движки на менее качественные масла за счет изменения конструкций дизелей- охлаждение масла, отстойники масла (сухой картер), фильтры масла- все это продлевает ресурс не очень качественного масла, да и качественного конечно тоже.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А вот ещё прикол. На нефтедобывающей платформе лукойл что в Балтике стоит 4 генератора, дизеля Катерпиллер. Думаете они на масле Лукойл работают? Ха, я нашёл там бочки с Мобилом 15W40 обычным дизельным)))

    [attachmentid=120741]

    post-206-1307521038_thumb.jpg

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Очень много интересных мнений, и всё же хочется узнать мнение стоит или не стоит, не хочется из за тупой экономии вляпаться на капиталку, просто человек предложил купить, сказал что масло зачётное , ну я подумал а почему бы и нет

    Изменено пользователем CineLine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Очень много интересных мнений, и всё же хочется узнать мнение стоит или не стоит, не хочется из за тупой экономии вляпаться на капиталку, просто человек предложил купить, сказал что масло зачётное , ну я подумал а почему бы и нет

    1424867[/snapback]

    Я тебе свое мнение сказал - не стоит.

    У Cat есть нормальные масла, т.е. не тракторные - пусть он тебе их лучше предложит. Ведь Cat не является производителем масел, как и Тойота. Если не нужна тебе экзотика от Cat типа Арктика, то не пользуй масло этой компании вовсе, залей Мобил 1 Дельвак 5-40 и радуйся жизни и не будешь зависеть от "поставок" соседа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Дай характеристики масла по SAE и API

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Вообще масло класса STOU допускается использовать в различных агрегатах ( двигателях , трансмиссии, гидравлических системах) тракторной и строительной техники, но при условии что такое использование одобренно производителем техники. Нет одобрения не будет и гарантии. Вывод делайте сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Я заливаю в крузаки мобил делвак 10W40 -по всем допускам проходит без проблем,и цена 130 рублей за литр.Это пример хорошего и дешевого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Да уж, 1HZ, супер современый и очень высокофорсированный дизель biggrin.gif , вы так острите, что ли?? С его дикими допусками и оборотами только дорогие масла справятся. Не стебайтесь ужо. Есть рекомендуемое масло по API, не ниже CD, указанное масло имеет индекс CL, что ещё надо?

    Следуя таким рекомендациям мнительная часть владельцев, в мототехнику льёт мотомасла по 800р/л., остальные льют автомасла, в 4 раза дешевле. разницы никто ещё не уловил, разве что в цене. Обычный развод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Да уж, 1HZ, супер современый и очень высокофорсированный дизель biggrin.gif , вы так острите, что ли?? С его дикими допусками и оборотами только дорогие масла справятся. Не стебайтесь ужо. Есть рекомендуемое масло по API, не ниже CD, указанное масло имеет индекс CL, что ещё надо?

    Следуя таким рекомендациям мнительная часть владельцев, в мототехнику льёт мотомасла по 800р/л., остальные льют автомасла, в 4 раза дешевле. разницы никто ещё не уловил, разве что в цене. Обычный развод.

    1425483[/snapback]

    Не индекс, а допуск CL имелся в виду?

    Такого допуска у обсуждаемого масла нет, у него CG-4, а на нашей соляре CF-4, но и этого достаточно конечно для этого мотора.

    Если посмотреть на другие допуски, то можно подумать, что это трансмиссионка. Другими словами это масло слишком зольное, а япы зольным маслам свои допуски никогда не дадут.

    Лить можно, но не нужно.

    rusil

    +100 Самое то для этого мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.