Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1997, Двигатель 3RZ - V2.7, Кузов - RZN185

    Залил масло Shell Helix Ultra AB 5w30. Продавцы показали рекламный буклет, в котором было написано, что интервал замены 20000 км. (на это я и купился). Кто-нибудь использовал это масло? И как себя ведет фильтр (мне поставили обычный MAN)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ну, свойства свои масло мобыть и сохраняет все 20 тык, только движок не новый и масло это в ём не первое. Куда продукты смыва и окисления денутся? Фильтр все не скушает (даже если менять его чаще). Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК ВКО Семиплатинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 3.0 SSR-X wide body 4WD AT 1KZ-TE

    Блин не верь рекламе и продавцам.

    У меня знакомый купил шелл и сейчас не отбегав даже 1000км нужно менять масло срочно.

    Если у тебя Дизель покупай ZIC Turbo disel 10W-40 зеленая банка. Мой Сюрф только на нем и ездиит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК ВКО Семиплатинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 3.0 SSR-X wide body 4WD AT 1KZ-TE

    Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию а\м в российских условиях:

    -Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега

    -Замена приводных ремней:

    дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега

    бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега

    -Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега

    в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега

    -Замена фильтра масляного при каждой замене масла

    -Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км пробега

    -Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега

    -Замена фильтра топливного

    дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега

    бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега

    -Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега

    -Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега

    -Замена тормозной жидкости каждые 40.000 км пробега

    -Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км

    -Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км

    -Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега

    -Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега

    -Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега

    -Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега

    -Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега

    -Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега

    А вот, что народ говорит:

    Масло в двигателе: 5-10.000 км

    Вместе с маслом всегда фильтр.

    Масло в ручной коробке: 50.000 км

    Жидкость в автомате: не более 40.000 км.

    При замене жидкости тойотовская инструкция велит открутить поддон коробки, снять сетчатый фильтр, промыть его и поддон в свежей жидкости для АКПП и поставить обратно. При этом следует не профукать магнитики, расположенные на поддоне. Менять фильтр при этом НЕ НУЖНО. Практика показывает, что и мыть его тоже не обязательно:) Еще практика показывает, что замена жидкости АКПП иногда чудесным образом влияет на плавность и правильность переключения передач. У вашего покорного слуги автомат как-то начал дурить, дергаться и глохнуть при трогании и остановке. Простая замена жидкости безо всяких промывок вылечила проблему на корню:) Топливный фильтр: 40.000 км. Хотя большинство не меняет фильтр вовсе, до тех пор, пока машина не начинает плохо ехать на больших оборотах (не хватает бензина из-за забитого фильтра). Практика показывает, что фильтр можно не менять много лет, но одной заправки дрянным бензином с механическими примесями достаточно, чтобы его сильно забить.

    Воздушный фильтр: 40.000км, каждые 10.000км продувать.

    Антифриз: каждые 40.000 км.

    Свечи: обычные - каждые 20.000 км, платиновые - каждые 100.000 км при нормальном бензине:) Ставить нужно только те свечи, которые указаны в инструкции. Как правило, это NGK и ND (Nippon Denso, сейчас переименована в Denso).

    Бош и прочий Чемпион лучше не ставить - у них, как правило, другие параметры. Ремни: каждые 100.000 км.

    Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40.000 км. В ГУР можно/нужно заливать масло ATF (то же масло, что и в АКПП).

    Это при нормальной неторопливой эксплуатации в нормальных условиях. Если условия эксплуатации вашей машины отличаются от нормальных - делайте выводы.

    источник - http://www.toyota-club.nm.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1997, Двигатель 3RZ - V2.7, Кузов - RZN185

    Спасибо за такой подробный ответ. Экспериментировать не буду. Заменю масло через 10 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Вообще то надо по любому вне зависимости от пробега щуп раз в неделю доставать и смотреть мож масло уже чернее нигрола и уровень проверять cool.gif ну а на дизеле по любому 5 000 и замена однозначно, на бензинке 10 000 и меняй на этом нельзя экономить ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Залил масло Shell Helix Ultra AB 5w30. Продавцы показали рекламный буклет, в котором было написано, что интервал замены 20000 км. (на это я и купился). Кто-нибудь использовал это масло? И как себя ведет фильтр (мне поставили обычный MAN)?

    117200[/snapback]

    Реклама это двигатель торговли!

    Если ты копился, то они идут в правильном направлении. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    Если Shell через каждые 5тыс.км. заливать дорого получается,использую тоже ZIC Turbo disel 10W-40, вроде нормально, раньше еще использовал 5 минутные промывки перед сменой маслой, но сейчас не использую, думаю от них толку мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    на вальволине полной синтетике 5w50 R1 raicing oil 15000 км - полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4 RUNNER 1994г. 1KZ

    Думаю перейти на ZIC. Сейчас изучаю отзывы и параметры.javascript:emoticon(':D')

    5000 Diesel API CI-4

    Вязкость SAE 5W-30 10W-40 Power 10W-40

    Классификация API CI-4 CI-4 CI-4

    Плотность при 15?С, г/см3 0,8556 0,8587 0,8576

    Кинематическая вязкость

    при 40?С, мм2/с 66,50 101,1 98,98

    Кинематическая вязкость

    при 100?С, мм2/с 11,26 14,92 14,73

    Индекс вязкости 163 154 155

    Температура вспышки, ?С 224 234 236

    Температура потери

    текучести, ?С -42,5 -37,5 -40,0

    Щелочное число, мг КОН/г 10,4 10,4 10,0

    post-2430-1160743991_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Даже если на масле будет написано "интервал замены 40 тысяч", я все равно солью его через пять, потому что это написано на моем дизеле (у кого бензин - десять). Не то поле для экспериментов. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Ух ты каккая клевая реклама масла ЗИК .я уже купился хорошее масло наверно rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

    Когда у меня бензинки были, я вообще на отечественном SAE10w30 ездил. Менял через каждые 5000. Один раз разбирал двигатель, колпачки маслосъемные менял, клапана посмотрел, внутри двигатель как в рекламе все идеально блестит. Однотипные масла одинаковые. Это как Парацетомол и Панадол одно и тоже, только Парацетомол патентованое название и стоит копейки, а Панадол имортное разрекламированое и поэтому в цене отличается. Обратите внимание, что на Панадоле мелкими бувами Парацетомол написано. Масла типа ZIC, Shel, Esso и им подобные производятся по лицензии на техже нефтеперерабатывающих заводах в Росси, на техже линиях, что и отечественные масла. Существует такое понятие как классификация масел типа API все остальное РЕКЛАМНЫЙ ТРЮК, ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НИ ЧЕГО НОВОГО НЕ ПРИДУМАЛО. Сам сейчас езжу на ENEOS http://www.eneos-oil.ru/ оптимальная цена ( не рекламируют его ) и качество. Может быть тоже бы ездил на отечественном, но в россии нет масла именно для турбодизелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Ух ты каккая клевая реклама масла ЗИК .я уже купился хорошее масло наверно

    post-1415-1160866138_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    Когда у меня бензинки были, я вообще на отечественном SAE10w30 ездил. Менял через каждые 5000.
    Давным давно отечественное не приемлю и другим не советую. Что толку от того, что на нашей банке эти-же "SAE-ххх" написаны, а внутри говнойл залит? Много раз в этом убеждался, вскрывая движки: вот стоят рядом 2 ТАЗика с пробегом 80ткм и сходными условиями эксплуатации и замены масла, только в один наше лили и отложений под клапанной крышкой 5мм и двиг уже на капиталку просится, а в другой Шелл лили и он чистенький, двигу ещё ходить и ходить.

    Про ТАЗики сравнение потому, что по ино опыта в этом нет - не льёт никто из хозяев обслуживаемых мною машин наше масло...

    Про производство и розлив на одних линиях не раз слышал, только по практике почему-то в конечном итоге разница есть... Может это просто PR такой, чтобы наше покупали?

    Может быть тоже бы ездил на отечественном, но в россии нет масла именно для турбодизелей.
    А Камазовское? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    у нас на ЗИК много подделок попадается, поэтому не доверяю ему, а реклама у них конечно сильная. Вообше наверно масло это проблема! И на Шелл налетали знакомые поддельный и даже движок меняли после этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE
    Ух ты каккая клевая реклама масла ЗИК .я уже купился хорошее масло наверно

    117643[/snapback]

    На этой фотке честно показано, что и откуда в такие банки заливается.

    post-2410-1160883735.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    у нас на ЗИК много подделок попадается, поэтому не доверяю ему, а реклама у них конечно сильная.  Вообше наверно масло это проблема! И на Шелл налетали знакомые поддельный и даже движок меняли после этого.

    117655[/snapback]

    А где у вас ? sad.gif

    У тебя не указанно, от куда ты, от сюда и вопрос. huh.gif

    Может ты живешь у Китайской границе, а там думаю подделывают все. tongue.gif

    У нас Зик поддельный пока не встречал. wink.gif

    Более того масло не самое лучшее (присадки быстро теряет свои качества,), но на угар отменное (причем это указанно на банке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    К стати о масле.

    Рискуя поднять флейм задам вопрос:

    Как промыть грязный двигатель 2L-TE (дизель, турбо) после грязного масла ?

    Промывку - нельзя, турбина помрёт... ещё идеи?

    P.S. На самом деле базовые масла делает всего 3-4 компании в мире,

    остальные пихают в них присадки. Покупая масло, покупаете набор присадок.

    Да, SK Corp. (ZIC) делает базовые масла но вот с присадками там не очень. Вязкость, и пр. соблюдается а вот щелочное число и пакет противозадирных - вряд ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    Промывку - нельзя, турбина помрёт... ещё идеи?
    Если при этом не газовать и тем самым турбину не раскручивать - дык что ей будет на промывке?

    Если хочешь перестраховаться - сними с турбины патрубок и аккуратно зафиксируй воздушную крыльчатку чтобы не вращалась, на 2L-TE это легко сделать насколько помню. Хотя это и лишнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.