Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    [attachmentid=120968]

    [attachmentid=120969]

    post-16614-1307697693_thumb.jpg

    post-16614-1307697707_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    [attachmentid=120970]

    [attachmentid=120971]

    post-16614-1307697827_thumb.jpg

    post-16614-1307697865_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    [attachmentid=120972]

    [attachmentid=120973]

    post-16614-1307697902_thumb.jpg

    post-16614-1307697917_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    [attachmentid=120974]

    [attachmentid=120975]

    [attachmentid=120976]

    post-16614-1307697957_thumb.jpg

    post-16614-1307698015_thumb.jpg

    post-16614-1307698051_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    [attachmentid=120977]

    [attachmentid=120978]

    post-16614-1307698082_thumb.jpg

    post-16614-1307698101_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    [attachmentid=120979]

    post-16614-1307698130_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    вес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.
    вес?

    1426926[/snapback]

    45 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новозаводская
    • Машина: Тойото 4Runner 130 92 и Хондо Хрюн Gh2 99

    Вещь однозначно! ok.gif

    Присоединяюсь к вопросу о весе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Пока не тороплюсь с установкой, так как хочу перебрать всю ходовку с переди. Уже лежат в заначке усиленные торсы Rancho, хочу попробовать аморики от Соболя газовые, шаровые, рулевые, сошка, саленблоки и уже изготовил усиленный маятник, надеюсь что подойдет. Если да то выложу размеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ
    ok.gif ждем задний бампер и силовые пороги с чертежами))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.
    ok.gif  ждем задний бампер и силовые пороги с чертежами))

    1426961[/snapback]

    Заднего бампера скорее всего не будет, в лучшем случае пущю трубу как причал для чайников, а вот о порогах очень мечтаю - цуко времени нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП
    Вот так все начиналось и 1000 раз переделывалось.

    Но чтобы Я, да еще раз...  ohmy.gif  ohmy.gif  ohmy.gif

    [attachmentid=120965]

    [attachmentid=120966]

    1426910[/snapback]

    Я так понял, что на горизонтальной пластине будет лебёдка.

    Тогда какой смысл в части ниже линейки??? Только цеплять ею на перекатах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.
    Я так понял, что на горизонтальной пластине будет лебёдка.

    Тогда какой смысл в части ниже линейки??? Только цеплять ею на перекатах.

    1427606[/snapback]

    В нижней части просверлены отверстия и приварены гайки. Туда будет крепиться новая защита и бампер будет как бы одним целым с защитой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Как вариант, вместо шаклов для джека сделать Т проушины smile.gif бампер-джек практически жесткое соединение ok.gif

    минус один-в случае заваливания машины в бок, жесткое соединение сломит/погнёт рейку think.gif наверное... обычно боковой ход видим и прогнозируем, легко останавливается прекращением подъёма и небольшим усилием удержания рейки.

    P.S. в связи с техрегламентом, я бы не стал выносить выступающие элементы за линию бампера.

    post-3365-1307792167_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: израиль
    • Машина: Toyota Hilux 1997

    шедевр слесарносварочного искуства но на мой взгляд обывателя? уж больно велик но респект однозначно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    парни ставьте силовики , я год назад сделал силовик наподобие SAYANовского ( по его отчёту ) , после вступления нового техрегламента решил его не ставить , поставил родной штатный , а сегодня в меня Уепался 014 ТАЗИК , у него пол бочины в усмерть , у меня небольшая вмятинка на бампере , и на бампере его краска осталась , и более ничего , был бы силовик , то вообще ничего не было бы наверно , опять , если был бы силовик и удар был бы сильнее , то возможно бы рама деформировалась , палка о двух концах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    А я вот такой интегрирую... после покупки лебедя буду дополнять.

    post-11193-1307817629_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    вот еще

    post-11193-1307817739_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota 4Runner 1993 1KZ-T, раньше Chevrolet NIVA, TOYOTA RAV4
    [attachmentid=120974]

    [attachmentid=120975]

    [attachmentid=120976]

    1426921[/snapback]

    Привет. Всегда вызывает уважение всё, что сделано своей головой и руками. Есть вопрос, на первых снимках в грунте, боковые трубы

    -прямые, а на этих снмках боковая труба загнута в доль крыла. Как я понял ты ушёл от варианта с загнутыми боковыми трубами, почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.