Перейти к публикации
AZIAT

Нашел хорошую замену оригинальном топливному насосу

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

Спасибо,скопировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

Андрей,я себе воткнул такой: "Krauf 770115W" 4,2 bar, 125 L/h. Почти год юзаю, "полет нормальный", и ценнег в "ехисте" (для меня)-847,26руб. Установочные размеры-один в один с бошем тазовским (0 580 453 453). В комплекте с ним идет фильтр (сеточка), но он "поперек" бака, т.ч. заменил его на оригинал тойота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
  • Машина: 2004 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

To: @AZIAT,

по нему я подобрал насос

0 580 453 470 -производительность 100л/ч , рабочее давление 400бар исполнение корпуса точь в точь как Вазовский

ой спасибо!!!

а от какой машины тобой упомянутый насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
а от какой машины тобой упомянутый насос?

А какая разница ?Главное что он по параметрам подходит .

Экзист говорит что он для Хундая на разные машины с моторами обьемом от 1,1л :blink: до 2,7л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

To: @AZIAT, Андрей, пожалуйста, напиши потом результаты ходовых испытаний.И встречный вопрос: если топливный насос с большой избыточной производительностью, не вредно ли это? В смысле, не накроется ли преждевременно какой-нибудь перепускной клапан, не будет ли перегрев топлива и т.д. Про минусы хотелось бы услышать. Они есть? Или чем больше, тем лучше?

З.Ы.Спасибо большое. Страничку сохранил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
  • Машина: 2004 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

вот он, но к сожалению к нам экзист деталей не поставляет :sorry:

82575861fe4f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
И встречный вопрос: если топливный насос с большой избыточной производительностью, не вредно ли это?

тут сильно зависит от того на сколько избыточно .

Я так и не нашел нигде данных по тойотошному насосу .

В смысле, не накроется ли преждевременно какой-нибудь перепускной клапан, не будет ли перегрев топлива и т.д.

клапан не накроется , сама система топливная должна легко выдержать 10атм , иначе у неё надежность будет маленькая .

Если не ездить все время с пустым баком , то перегрева не будет .

Про минусы хотелось бы услышать. Они есть? Или чем больше, тем лучше?

всё должно быть в меру .

Андрей, пожалуйста, напиши потом результаты ходовых испытаний

конечно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

вот он, но к сожалению к нам экзист деталей не поставляет :sorry:

думаю по номеру БОШ ты у себя найдешь в продаже насос .

посмотри файл , выбери несколько насосов со схожими характеристиками и по магазам .

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
  • Машина: 2004 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

To: @AZIAT,

0 580 453 470 это бошевский код ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

To: @AZIAT,

0 580 453 470 это бошевский код ???

Я вот даже не знаю как ответить на твой вопрос . :dead: Попробуй прочитать мой первый пост заново .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
  • Машина: 2004 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

Я вот даже не знаю как ответить на твой вопрос . :dead: Попробуй прочитать мой первый пост заново .

:rolleyes: :blush: прочитал :lol:

спасибо тебе :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Lexus GX460

Чуть по раньше бы :blink: только заменил на новый (не оригинал) все равно спасибо может опять менять придеться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

Вот спасибо! Андрей, ты гений, просто! Если раньше и сомневался менять/неменять, теперь однозначно поменяю!

п.с.

Блин, позырил, сейчас по екзисту(...470) - 2 528,43р за него просят. На 1000 больше чем за ...453-тий.

За оригинал 6000 хотят.

Никто случаем не юзал Knauf код - 770115W, давление 4,2 и производительность 125 л/ч, денег всего 870 р.

Я что то на него както косо мотрю :)))

Изменено пользователем Lawnmover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МАГНИТОГОРСК
  • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

вот-вот,я всегда не доверял тазовским БОШам,как сгорел родной,так и понеслась ежегодная замена насосов,не хватает им видать на наши моторы долго выдавать нужное давление,садятся быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Химки
  • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

Насос Бош 0 580 453 имеет производительность 60литров в час и рабочее давление 350бар .

0 580 453 470 -производительность 100л/ч , рабочее давление 400бар исполнение корпуса точь в точь как Вазовский .

Интересна разница в весе:

0 580 453 453 - 0.322 кг

0 580 453 470 - 1,5 кг

Действительно это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Интересна разница в весе:

0 580 453 453 - 0.322 кг

0 580 453 470 - 1,5 кг

Действительно это так?

упс :blink:

не обратил я на это внимание , но думаю что нет такой разницы , т.к. если бы было , то сразу бы заметил во время смены насоса .

Там Вообще в файле есть опечатки такого плана , но думаю они не существенны .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Химки
  • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

...эти данные не из файла,а инфо с Exist.

Но, всё равно, попробовать надо для эксперимента! :thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: VW Taro, он же Hilux, 1989 г. 22R-E, LN110

to AZIAT - полезная инфа, главное своевременная для меня :thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи. Красная Поляна
  • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий
Никто случаем не юзал Knauf код - 770115W, давление 4,2 и производительность 125 л/ч, денег всего 870 р.

третье сообщение темы . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.