Перейти к публикации
Доктар

TLC-80 ДВС 1HZ Изнашиваются регулировочные шайбы клапанов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    так я не понял = распредвал сколько уже прошел после замены ?

    уже шайбы стереться успели ?

    тогда чего до давления в ГБЦ дое..копались ?

    или вы полагаете что распредвал без смазки проходит дольше , чем сотрутся каленые ( цементированные ) шайбы ???

    не верю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    тогда чего до давления в ГБЦ дое..копались ?

    или вы полагаете что распредвал без смазки проходит дольше , чем сотрутся каленые ( цементированные ) шайбы ???

    не верю

    ничего невероятного

    пятно трения по кулачку перемещается, по шайбе - нет.

    прожигает как терморез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    как выяснилось в процессе этой ацкой мееебли с мотором, краску с поддона сожрало этой химической промывкой и эта краска отвалившись лоскутами прилипла к сетке маслоприемной трубы. в результате произошло голодание башки. мотор переряхнул, все зазоры в ПДШ скольжения в норме. мотор шепчет. урря..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    ничего невероятного

    пятно трения по кулачку перемещается, по шайбе - нет.

    прожигает как терморез

    я имел ввиду что распредвал досих пор не заклинил в пастелях (в то время как сожрало шайбы ) а не то что выжили его кулачки ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Лёха прав. Действительно не логично все как-то. Мягкий метал постели должен был "развалиться" в хлам в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80/1HZ

    Доброго дня! Материал шайб не подскажите? Хочу заказать, есть возможность и затермичить. Диаметр шайб 37мм.

    Как я понял правильный зазор на впускных клапанах (1,3,5,7,9,11) 0,15-0,25 мм, а на выпускных (2,4,6,8,10,12) 0,35-0,45мм. Проверил у себя, на впускных норма, на выпускных на одном 0,5, на другом 0,25. остальные тоже норма. Смущает толщины пятака с излишним зазором, он у меня 4,5 мм, значит выточить нужно под минимальный зазор 4,65 мм. Это нормально?

    По материалу понял только что шайбы не нержавеющие, так как магнитятся) Сталь 40Х с закалкой пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Доброго дня! Материал шайб не подскажите? Хочу заказать, есть возможность и затермичить. Диаметр шайб 37мм.

    Как я понял правильный зазор на впускных клапанах (1,3,5,7,9,11) 0,15-0,25 мм, а на выпускных (2,4,6,8,10,12) 0,35-0,45мм. Проверил у себя, на впускных норма, на выпускных на одном 0,5, на другом 0,25. остальные тоже норма. Смущает толщины пятака с излишним зазором, он у меня 4,5 мм, значит выточить нужно под минимальный зазор 4,65 мм. Это нормально?

    По материалу понял только что шайбы не нержавеющие, так как магнитятся) Сталь 40Х с закалкой пойдет?

    Не вся нержавейка калится, что магнитится и не вся магнитится, что калится.... 40Х не пойдет, даже если калить ее "в стекло" твердость все равно недостаточная будет, к тому-же нарезать шайбы, термообрабатывать-упрочнять-шлифовать, не думаю, что дешевое безгеморное удовольствие.  Оригинальные шайбы стОят 300руб./шт., зачем ставить эксперименты с весьма сомнительным исходом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80/1HZ

    Не вся нержавейка калится, что магнитится и не вся магнитится, что калится.... 40Х не пойдет, даже если калить ее "в стекло" твердость все равно недостаточная будет, к тому-же нарезать шайбы, термообрабатывать-упрочнять-шлифовать, не думаю, что дешевое безгеморное удовольствие.  Оригинальные шайбы стОят 300руб./шт., зачем ставить эксперименты с весьма сомнительным исходом?

    То то и оно. У меня с точёнкой и закалкой проблем нет. И шайб я хотел сделать по 3 на каждый "неправильный" зазор, с шагом по толщине в 0,05м, чтобы не заниматься шлифовкой, а подобрать из сделанного материала. Это будет для меня абсолютно бесплатно. Остальное я так понимаю я правильно изложил?

    И да...где брать оригинальные шайбы? На экзисте? У нас в Норильске не знаю где искать. И толщина новых шайб 5мм? Или они новые тоже калибруются по толщине. Если стачивать придется приличный по толщине слой, то можно забыть о цементации или поверхностной закалке, так как толщина упрочняемого слоя невелика.

    Я если что инженер-механик по образованию)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Масло 5-30, ИМХО не катит не в старый мотор с миллиметровыми зазорами.

    И да...где брать оригинальные шайбы? На экзисте? У нас в Норильске не знаю где искать.

    А чем Экзист норильский не устраивает? Религиозный вопрос? 

    Меня на яндексе не забанили и всё легко находится: http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D1%8D%D0%BA%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%20%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

     И толщина новых шайб 5мм? Или они новые тоже калибруются по толщине.

    Оригинальные шайбы выпускаются от 2.35 до 3.15 с шагом 0.05 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    вы зазоры уточните, а то 5 мм шайба это не есть хорошо, надо причину искать. И шайбы самодельные ставить не выход, каким бы вы инженером не были, технологический процесс и необходимую твердость вы не знаете, зачем осложнять себе жизнь, если запчасть стоит дешего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вроде последний размер 3,15. Откуда тогда взялись шайбы 4,5? Может самоделка и поэтому стирается махом? А  увеличены шайбы наверное из-за износа кончиков клапанов и донышек толкателей, бывает клапаном выбивает дырку насквозь. Лучше не колхозить а заказать. Толкатели автовельт около 250 шайбы около 300 в экзисте. Вот с клапанами труднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    у меня была та же беда зазоры на двух  коромыслах  были по 4 а последний размер на экзисте 3.15 выточил из клапанов ямз 238 точили 3 дня с матюками перепортили кучу резцов но сделали .по толщине шлифовали на алюминевом заводе у них какой то станок для шлифовки есть .проехал 70000 все нормально только сразу после пуска стучок появляеться секунд на 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Конечно надо искать и устранять причину..почему надо такую толстую шайбу...

    Мануал читать обязательно...Там в БУКВАРЕ все параметры, которые должны быть..

    Родные шайбы имеют твердость не ниже 60..Это проверено в лаборатории...

    А вообще то речь то идет о ДВИГАТЕЛЕ...и рисковать вставляя самоделку...Не правильно ЭТО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Всем привет. сразу оговорюсь, машину купил не давно. 

    На днях у меня при заводе началось цоканье металлическое.

    Потом резкий удар и такое ощущение, что молотком по блоку бьют постоянно.

    Снял крышку, увидел, что вылетила регулировочная шайба 1-й цилиндр Впуск.

    На регулировочной шайбе низ весь сточен, а вверху следы от распредвала.

    На кончике распредвала видны удары и замятина края.

    Диаметр шайбы  37мм толщина 0,28мм  зазор 0,10мм

    Для себя я понял, что распредвал под замену., что касается шайб то:

    Впуск в ВМТ 1-0,10мм; 5-0мм; 9-0,10мм;  на 360град  3-0мм; 7-0мм; 11-0мм;  (0 ноль - означает, что совсем нет зазора)

    Выпуск в ВМТ 2-0,40мм; 4-0,35мм; 8-0,40мм;  на 360град  6-0,45мм; 10-0,45мм; 12-0,40мм

    Кругом расхождения, такое ощущение, что шайбы от балды навтыкали!!!

    Что посоветуете форумчане?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Всем привет. сразу оговорюсь, машину купил не давно. 

    На днях у меня при заводе началось цоканье металлическое.

    Потом резкий удар и такое ощущение, что молотком по блоку бьют постоянно.

    Снял крышку, увидел, что вылетила регулировочная шайба 1-й цилиндр Впуск.

    На регулировочной шайбе низ весь сточен, а вверху следы от распредвала.

    На кончике распредвала видны удары и замятина края.

    Диаметр шайбы  37мм толщина 0,28мм  зазор 0,10мм

    Для себя я понял, что распредвал под замену., что касается шайб то:

    Впуск в ВМТ 1-0,10мм; 5-0мм; 9-0,10мм;  на 360град  3-0мм; 7-0мм; 11-0мм;  (0 ноль - означает, что совсем нет зазора)

    Выпуск в ВМТ 2-0,40мм; 4-0,35мм; 8-0,40мм;  на 360град  6-0,45мм; 10-0,45мм; 12-0,40мм

    Кругом расхождения, такое ощущение, что шайбы от балды навтыкали!!!

    Что посоветуете форумчане?

    Спасибо.

    Толщина наверное не 0,28 а 2,8. Вал наверное можно попытаться подправить, зашлифовать. Стакан из которого выскочила шайба пожалуй лучше заменить, остальные впускные отрегулировать, выпуск пойдет и так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Какой примерно пробег?

    компрессию замеряли?

    на выпускных все в допуске!

    промойте форсунки Винсом,он частично нагар с клапанов и в камере сгорания уберет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Толщина наверное не 0,28 а 2,8. Вал наверное можно попытаться подправить, зашлифовать. Стакан из которого выскочила шайба пожалуй лучше заменить, остальные впускные отрегулировать, выпуск пойдет и так.

    Да 2,8мм я перепутал. стакан тоже считаю нужно заменить потому что по нему работал распредвал.

    А шайбы все лучше снять, замерить и начать подбирать с минимальных, да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да 2,8мм я перепутал. стакан тоже считаю нужно заменить потому что по нему работал распредвал.

    А шайбы все лучше снять, замерить и начать подбирать с минимальных, да?

    В первую очередь нужен стакан, без него шайбу не подберете. Выпуск Вам трогать не стоит, по впуску у Вас зазор не нулевой, иначе просто не заводился бы. 

    Для замены стакана распред снимать все равно надо. Заводская регулировка, если у Вас она сохранилась, редко дает разбег больше+- 0,1 по размерам шайб,те Ваши будут от 2,7 до 2,9 думаю.  Значит достаточно одной шайбы 2,6 -2,5. Повернуть к.вал на 45 от вмт, распред на пару крышек притянуть и поочередно померить с этой 2,5 зазоры.Заказать то, что намерили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    В первую очередь нужен стакан, без него шайбу не подберете. Выпуск Вам трогать не стоит, по впуску у Вас зазор не нулевой, иначе просто не заводился бы. 

    Для замены стакана распред снимать все равно надо. Заводская регулировка, если у Вас она сохранилась, редко дает разбег больше+- 0,1 по размерам шайб,те Ваши будут от 2,7 до 2,9 думаю.  Значит достаточно одной шайбы 2,6 -2,5. Повернуть к.вал на 45 от вмт, распред на пару крышек притянуть и поочередно померить с этой 2,5 зазоры.Заказать то, что намерили.

    Ясно, попробую в выходные отпишусь потом. Спасибо.

    Еще такой вопрос, думаете, что стакан мог треснуть без шайбы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.