Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Странно, мне даже подрезать пришлось, тот что к педали крепится...

    У меня китаец DEER!

    Поэтому прежде чем ставить лучше померить! Всякое случается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Подскажите пожалуйста от какой 80-ки нужно брать ГТЦ с вакуумником для установки на hilux

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Подскажите пожалуйста от какой 80-ки нужно брать ГТЦ с вакуумником для установки на hilux

    От любой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    можно еще вопрос. в чем принципиальное отличие ГТЦ 80-ки от ГТЦ 130-го ранера если ремкомплекты у них взаимозаменяемые(судя по каталогу exista)? или польза в первую очередь от 80-тошного вакуумника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    можно еще вопрос. в чем принципиальное отличие ГТЦ 80-ки от ГТЦ 130-го ранера если ремкомплекты у них взаимозаменяемые(судя по каталогу exista)? или польза в первую очередь от 80-тошного вакуумника?

    Польза в купе и ГТЦ и вакуумник.

    А различие во внутреннем сечении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    поршень 80го ГТЦ диаметром 25ММ, поршень 130го 27мм, вроде так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    по EXISTу ремкомплект один- 25,4мм(80ка и 130й), на HILUX-23,8мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    У 80 два разных ГТЦ один с диаметром поршней 27 - бензиновый вариант, другой с диаметром 25 - дизельный вариант. Я себе ставил от бензинки т.е. с диаметром 27. Более того они отличаются креплением к вакуумному усилителю есть на 2 шпильки, а есть на 4 шпильки(как на Раннере) Будьте внимательны !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Спасите-помогите! Тормоза отсутсвуют как класс...

    Выглядит это так: еду 40 км\ч - нажимаю на тормоз и ничего не происходит . Повторное нажатие - схватывают, третье - тормозят до блокировки колес. 

     

    Проведенный поиск причин последовательно:

    - прокачали заднюю магистраль: воздуха нет, колдун скорее всего работает (давление спереди больше), колодки барабанов даже не касаются (висящее колесо можно крутить руками при нажатом тормозе)

    Есть подозрение, что из-за нерабочего ручника колодки не подведены. Может такое быть?

    - прокачали переднюю магистраль: воздуха нет, суппорта не закисли, износ колодок и дисков в пределах нормы, перекосов по тормозному усилию нет.

    - течей в системе нет (пока было сухо малейшее масляное пятно сразу было бы видно, педаль не уходит в течение нескольких минут даже если давить со всей дури, тормозуха не кончается)

    - вакуумный усилитель работает нормально.

    - никаких лишних деталей не обнаружено, штатная система не изменена.

    - тормозуха заменена на новую.

     

    Как быть, что делать?

     

    Почитав многабукаф здесь на форуме - подозреваю, что происходит следующее: при нажатии на педаль тормоза тормозуха равномерно раздавливается по всей системе и пытается начать раздвигать задние колодки, а сопротивление их раздвижению - ноль, следующий "качок" педалью выдавливает штоки задних цилиндров на полную и только после этого давление в системе начинает расти. Может такое быть?

    Изменено пользователем Feel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Да подкрути трещетки на задних барабанах!! и будет тебе щастье!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Это чё, все из-за них? :blink2::wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Это чё, все из-за них? :blink2::wow:

    На самом деле да, а если еще и разок другой проехался на ручнике, потом приходится немного опять подводить колодки к барабанам ))) На 130 это в порядке вещей) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Да подкрути трещетки на задних барабанах!! и будет тебе щастье!

    они же должны сами подводиться или я ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    они же должны сами подводиться или я ошибаюсь.

    Да, механиз такой имеется, но если хоть немного он подзакис, то будет вот такая вот беда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Да, механиз такой имеется, но если хоть немного он подзакис, то будет вот такая вот беда.

    Ну тогда проще проверить прижав задние тормоза ручником(на половину) и посмотреть как будут вести себя тормоза вцелом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Только хотел сказать что все проблеммы от того что "задние колодки барабана не касаются"

    Рекомендую.снять барабан, обслужить смазать механизм резводящий колодки(он как раз служит для того чтобы выставить минимальный зазор между задней колодкой и барабаном) если зазор излишен, то пружинки вжимают тормозные поршня и при первом качке педали ты как раз выбераешь этот зазор и т.д.после того как обслужиш регулятор, укрути его так чтобы колодки не мешали установке барабанов, а потом достань заглушку с тыльной стороны (там их две, если я не ошибаюсь, одна для контроля зазора, вторая для регулировки) и отверточкой врашай зубчатый колесик пока колодки не начнут соприкосаться с бараьаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    На самом деле механизм самоподвода работает только тогда когда пользуешься ручным тормозом если им не пользуешься то ничего подводиться не будет. У меня так , что 185 что на 130 4Runner(было)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    На самом деле механизм самоподвода работает только тогда когда пользуешься ручным тормозом если им не пользуешься то ничего подводиться не будет.

     

    В этом похоже и заключается основная проблема - ручник не пашет по неизвестной причине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    В этом похоже и заключается основная проблема - ручник не пашет по неизвестной причине...

    у меня были закисшими коромысла на осях(те что на барабанах) к которым тросики подходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    передние должны брать по любому.созданы идеальные услоаия.а с такой проблемой к то сталкивался?торможение рывками.результаты осмотра-треснул тормозной правый диск. трещина на наружной поверхности.разное давление поршней?или смещен суппорт относительно диска.дискам всего год.конечно полезу искать причину.но всеже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.