Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да ладно Лёш,с кем не бывает,ведь торопился,да?С победой!

    Спасибо. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Как-бы стыдно небыло.... но это суппорта к верх тормашками :sorry:

    Не ошибается только тот,кто ничего не делает!А опыт,пусть и негативный,вещь нужная,так что выше нос,коллега :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Не ошибается только тот,кто ничего не делает!А опыт,пусть и негативный,вещь нужная,так что выше нос,коллега :buzz: :buzz: :buzz:

    Спасибо! так и есть!!!

    По теме.

    Добился я наконец-то человеческих тормозов!!! Поставил вакуум и ГТЦ с 80-ки.

    Переделал барабаны на дисковые. :)

    Тормоза стали выше всяких похвал.

    9fd8794a6510.jpg

    92852ee1c521.jpg

    4bff9551bf8a.jpg

    34fb0475d06b.jpg

    a860693f46ed.jpg

    164bade26541.jpg

    953fc0776c21.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Как резина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Как резина?

    Просто полный улет... после мудрича :)

    Просто едет там где мудричь ехал с трудом обутый в цепи... WfL4yZWL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Просто полный улет... после мудрича :)

    Просто едет там где мудричь ехал с трудом обутый в цепи... WfL4yZWL.jpg

    гдеж ты стока снега то уже нашел.. тоже хочу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    гдеж ты стока снега то уже нашел.. тоже хочу...

    Речка курга...

    Уазика ездил вытаскивать, сам он от туда выехать уже не мог. :)

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Итак по теме та же фигня у меня с родными ГТЦ и вакуумником, суппорта установлены правильно выпуск воздуха вверх а все одно педаль проваливается до пола. Почитал пиндосовский форум и узнал что при переходе на дисковые тормоза с зади на 4Runner/Hilux c 1979 до 1995 года надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять ГТЦ на специально доработанный для этого, у них в магазе он стоит 157 долларов или как сделал автор темы ГТЦ + вакуум от 80-ки без ABS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    чушь! Может просто ГТЦ умер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    чушь! Может просто ГТЦ умер?

    +1000000

     

    На  Неваляторе  диски по кругу  и суппорта  на  заднем  мосту  от переднего . Все отлично работает .  

    На  Хайлюксе  делал также и все  тоже отлично работает .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Серж не спеша налей в бачок тормозухи, открой по очереди прокачные и дождись когда польётся,не качая ничего ,тормозуха должна тихонько потечь. Предпологаю завоздушевание ,скорее всего главного. И даже после полной прокачки главного, надо не много подождать чтобы воздух вышел.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    В тему про улучшение тормозов, а кто нибудь побывал ставить на перед диски и суппорта от Toyota Tundra.

    С техническим вопросом все понятно (см. пост 42 и далее), устанавливать через проставку, а вот с ощущениями от эксплуатации нет такой ясности, американцы скупы на эмоции...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    В тему про улучшение тормозов, а кто нибудь побывал ставить на перед диски и суппорта от Toyota Tundra.

    С техническим вопросом все понятно (см. пост 42 и далее), устанавливать через проставку, а вот с ощущениями от эксплуатации нет такой ясности, американцы скупы на эмоции...

    На самом деле если переходить на 16" и более (я про колесные диски), то проблем вообще нет никаких! Ставь что хочешь и городи что хочешь, хоть от кайенна хоть от бентли. проблема чтобы остатся в нужном диаметре. У раллистов такая же беда. там регламенту нельзя больше скольки-то дюймов диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    чушь! Может просто ГТЦ умер?

    ГТЦ новый только купленный, прокачивалась система многократно и ГТЦ в том числе, я скажу более того что на заглушенной машине педаль стоит колом и все колеса заблокированы отлично, заводишь и педаль поехала в пол. Причем мерялось давление которое создает задний контур ГТЦ оно по сравнению с передним контуром ГТЦ полный оцтой, что на старом ГТЦ что на новом. Течей нигде нет, теперь вопрос почему педаль проваливается ? Регулировка вакуумника результатов не дает так в чем же дело ? Контура разделены обратная трубка от колдуна в передний контур как и сам колдун снята.

    Цитата из ГТЦ на сайте у пиндосов

    Makes a great replacement for older Pickup's and 4Runners with smaller bore size. Fits 1979-1995 Pickups and 4Runners. Master Cylinder features 1" piston and residual valves for both front and rear disc brakes. Can be used with disc or drum brakes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ечей нигде нет, теперь вопрос почему педаль проваливается ?

    Я  бы  проверил прилегание колодок к  диску  и жесткость установки  суппорта .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Андрей, установлен вот этот комплект четко по инструкции

    http://www.trail-gear.com/brakes

    Как я уже сказал ГТЦ куплен абсолютно новый родной и испробовано все, на заглушенной все ОК, как заводишь пипец. Конечно дело может быть в шлангах которые идут от тройника, но по другому не сделать из за проблем разной резьбы на суппортах америкосовская и дается тройник в комплекте для перехода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сними  суппорта  . Вместо колодок вставь в  них в  распор  что-нибудь жесткое . Накачай  торомоз и  попробуй  как  будет педаль в  этом случае  работать . Если встанет в  норму  , значит  проблема  в сопряжении колодок с диском . Если ничего не изменится , то проблема  в  ГТЦ  или передних тормозах . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Хорошо, а если проблема с колодками то как быть ? Колодки новые из комплекта диски новые из комплекта, может попробовать притереть их ? Спереди проблем нет и не было правда колодки те же что и стояли до монтажа, но они нормальные практически новые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Суппорта большие, четырехпоршневые, может им действительно, не давления а обьема подаваемой жидкости не хватает? Или колодки сильно расходятся после нажатия. Пружины с ними шли в комплекте? Ну которые как на передних колодки прижимают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Суппорта однопоршневые задние, там все в комплекте вместе с колодками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.