Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    может попробовать притереть их ?

    Вот именно .

    Ты  ни когда не получал такой  эффект при простой  замене колодок  ? Новые  колодки ровные  , а  диск  имеет  небольшую волну  на  поверхности . Когда жмешь на педаль без мотора  ,  то усилия  мало и  педаль твердая   . А  как  мотор заведешь ,  то возросшее усилие  продавливает феродо колодок по волне  диске  , в  итоге  педаль мягкая и проваливается  .  После  тога  как  покатался  км  100- 200  тормоза приходят в  норму  . 

    Даже в  инструкциях по замене  колодок  везде пишут что первые  300 км тормоза  имеют низкую эффективность . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

       Устройство ГТЦ таково. Два поршня через пружину! первый (тот который ближе к кузову даёт заданное значение второй гораздо слабее потому как привязан к упругости пружины.Попробуй поменять трубки на ГТЦ передние тормоза оба контура на первый поршень а корму на второй. Я давно так катаюсь очень нравится. Про переделку ч тормозов что нельзя всё знаю,мне пофигу. Главное результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    .Попробуй поменять трубки на ГТЦ передние тормоза оба контура на первый поршень а корму на второй.

    на сколько легче и эффективнее становятся тормоза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    Течей нигде нет, теперь вопрос почему педаль проваливается ? Регулировка вакуумника результатов не дает так в чем же дело ?

    есть подозрение что ты немного неправильно поставил крепление суппорта

    опробую объяснить - могло получиться так что суппорт стоит относительно диска немного со смещением, т.е. внутренняя колодка (та которая возле поршня) прилегает вплотную к диску, а вот между наружней и диском есть небольшой зазор, получается когда ты давишь на тормоз на не заведённом движке то колодка сразу подходит к диску и педаль жёсткая, а когда заводишь движок то в работу включается вакум и усилие многократно возрастает и суппорт начинает выбирать зазор между наружней колодкой и диском. Так как суппорт плавающий то можно легко наколоться с его правильным положением.

    Блин, вроде всё правильно написал.

    Проверь положение суппорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    на сколько легче и эффективнее становятся тормоза?

    Легче не становятся,просто понятнее работают. малы и диски и колодки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ш.энтузиастов,Зарайск
    • Машина: 130 3vze 95год(продан),130 94год(перевернул). исудзу родео 96год

    Вопрос тоже по тормозам заклинило суппорт и убило диск,Экзист предлагает NK суппорт передний и BREMBO диск тормозной передний,колодки родные.ЧТО СКАЖЕТЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Вопрос тоже по тормозам заклинило суппорт и убило диск,Экзист предлагает NK суппорт передний и BREMBO диск тормозной передний,колодки родные.ЧТО СКАЖЕТЕ?

     суппорт можно попробовать отремонтировать, почистить и заменить резинки, тема про это есть.

    Диски лучше парой менять, моё мнение.

    И суппорта тоже оба почистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    установлен вот этот комплект четко по инструкции

    А можешь фотку сделать как установлен?

    А то я тоже мучился и на форуме спрашивал, пока фотку не выложил, а как фотку залил так сам и увидел неисправность и почему у мну педаль проваливается :)

    Аж смешно стало что мог такую глупость нагородить))))

     

    п.с. симптомы были 100% такими-же.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    :) дубль.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Суппорта не причем, сейчас проблема с вакуумником образовалась раздается пшик и нет усилителя. С родным ГТЦ полная лажа(ГТЦ новый), а с 80-м все ОК прокачивается и тормозит но без вакуумника. Жду вакуумник от 80-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    В целом я как оказалось был на правильном пути спасибо автору сего топика :thank: ГТЦ родной не пи...ду не в красную армию нифига не дает нужного давления хотя разница между 80-м не большая в теории. Но на практике родной ни хрена не эффективен в задний контур писает недостаточно, в итоге педаль проваливается до пола, торможение есть, но не нифига не так должна тормозить машина. В итоге поставил ГТЦ 80-ки и вакуумник от нее же - благо встает без проблем. Результат просто у моей машины никогда не было таких тормозов сейчас я просто не напрягаясь нажимаю на педаль и машина как вкопанная останавливается есть тока одна проблема как бы кто не приехал кто в попу авто настолько они эффективны. Рекомендую однозначно ... Да если кому нужен родной ГТЦ(новый) обращайтесь отдам за пиво ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    К хорошему быстро привыкаешь))) :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    В итоге поставил ГТЦ 80-ки и вакуумник от нее же - благо встает без проблем

    Совсем без переделок? или что нужно  приколхозить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    Совсем без переделок? или что нужно приколхозить?

    возможно придётся вилочку, та которая с педалью соединяет вакум, поставить старую, а так всё встаёт без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Совсем без переделок? или что нужно  приколхозить?

    Без колхоза совсем! Просто надо перевернуть вакумник и все,остальное подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Просто надо перевернуть вакумник

    Куда, как? перевернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    я думаю если снять родной и покрутить в руках, то станет все ясно. Скорей всего вверх ногами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Все верно повернуть на 180 градусов т.е. сосок вакуумника у родного справа вверху а у 80-го будет слева внизу. Я ничего не менял вилка 80-я вполне подходит. Другой вопрос что свободный ход нужно отрегулировать обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Все верно повернуть на 180 градусов т.е. сосок вакуумника у родного справа вверху а у 80-го будет слева внизу. Я ничего не менял вилка 80-я вполне подходит. Другой вопрос что свободный ход нужно отрегулировать обязательно.

    +1000

    Я прежде чем поставить просто замерил линейкой длину штока на обоих вакумниках, оказалось что длинна одинакова .

    Ни чего не регулировал просто поставил и все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    +1000

    Я прежде чем поставить просто замерил линейкой длину штока на обоих вакумниках, оказалось что длинна одинакова .

    Ни чего не регулировал просто поставил и все работает.

    Странно, мне даже подрезать пришлось, тот что к педали крепится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.