Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    передние должны брать по любому.созданы идеальные услоаия.а с такой проблемой к то сталкивался?торможение рывками.результаты осмотра-треснул тормозной правый диск. трещина на наружной поверхности.разное давление поршней?или смещен суппорт относительно диска.дискам всего год.конечно полезу искать причину.но всеже?

    Из практики, трещина на диске происходит в следствии очень сильного нагрева и резкого охлаждения или слишком большого износа, а греться они могут из-за закисших поршней суппортов. 

    Изменено пользователем Dzhon Smit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    закисшие поршни исключены.диски относительно новые.был в командировке,у нас то зима то лето.в одну сторону нормально,обратно еду-проблема.луж много.от резкого торможения и мгновенного охлаждения(много воды)на дороге врятли.они -диски и рассчитаны на такие нагрузки.новый диск-жалко.был в отпуске.наверно последний раз,+40,посинели чуть чуть.может там и перегрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.
    посинели чуть чуть.может там и перегрел?

    :ok:  Не каждый так сможет при даже исправной тормозной системе. ))) Одно время я чуть не каждый месяц менял тормозные диски своему клиенту, он тоже любил погреть немного и в лужу))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Не каждый так сможет при даже исправной тормозной системе

    одень 33 тапки и с 100ки оттормозись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    одень 33 тапки и с 100ки оттормозись.

    Одел уже 1.5 года назад и торможу как положено, пока все хорошо.  :rest: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    с 100ки в пол? А если с горки и 120? Не верю. Штатные раннеровские тормоза перегреваются на раз при активной езде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я щас тоже стал страдать проблемой неравномерного торможения. При пристальном рассматривании тормозных дисков обнаружил нечто похожее на трещины - еле заметный пунктир ржи округлой формы на блестящем отполированном диске. Таких "трещин" около пяти на каждом диске. Ногтем не ощущщается. Диски и барабаны протачивал в прошлом году. Что это за хрень - непонятно. Трещины вряд ли были бы в виде неправильных окружностей? Также заметил на дисках области "смазанности" - металл будто "растёрли" от некоторой точки по поверхности диска. На фоне матового диска эти отполированные затёртости очень хорошо заметны. Ногтём также не ощущаются - т.е. поверхность абсолютно ровная и гладкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    с 100ки в пол? А если с горки и 120? Не верю. Штатные раннеровские тормоза перегреваются на раз при активной езде

    Хех!!! Неужели вы думаете японцы дураки и сделали тормоза так, что при каждом торможении в пол с 100ки, ведутся и лопаются диски!?  Бестолковый флуд, давайте закончим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    когда японцы делали свои машины,они даже и подумать не могли что китай и остальные будут клеить лейбы джапан на свою продукциюю.второй диск как ни странно в идеальном состоянии.на то они и тормоза чтобы тормозили в любых условиях.исправные.

    Изменено пользователем hant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    что при каждом торможении в пол с 100ки, ведутся и лопаются диски!?

     

    Уважаемый! А где я такое говорил? Лично у меня диски целые. Но они постоянно синего цвета. И не надо бить в грудь кулаком что на раннере есть тормоза! Они есть на 31 колесах 33+ - их нет.

     

    ЗЫ: Про флуд в след. раз не стоит упоминать. Для этого есть модераторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На 38" вообще тоска с тормозами.Хотя на 32 " :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Уважаемый! А где я такое говорил? Лично у меня диски целые. Но они постоянно синего цвета. И не надо бить в грудь кулаком что на раннере есть тормоза! Они есть на 31 колесах 33+ - их нет.

     

    ЗЫ: Про флуд в след. раз не стоит упоминать. Для этого есть модераторы.

     

    после установки ГТЦ на 1 дюйм тормоза стали заметно эффективней, потом поменял задние барабаны на новые без авыработки, тросы ручника и трещеки саморазвода задних колодок, теперь и ручник держит постоянно и тормоза задние нормально работают... так что на 33 я сейчас вполне достойно торможу, на очереди замена вакуумника на 80-шный... помотрим что это даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    помотрим что это даст.
    Начало темы почитай, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Начало темы почитай, 

     

    я больше верю своим ощущениям чем чужим :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    после установки ГТЦ на 1 дюйм тормоза стали заметно эффективней, потом поменял задние барабаны на новые без авыработки, тросы ручника и трещеки саморазвода задних колодок, теперь и ручник держит постоянно и тормоза задние нормально работают... так что на 33 я сейчас вполне достойно торможу, на очереди замена вакуумника на 80-шный... помотрим что это даст.

    +100 Сделал тоже самое сразу после покупки авто, но ГТЦ не менял, а перебрал, и все стало супер. Конечно не колом, да и на 33 это тяжеловато, но вполне сносные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Подкрутил храповички на задних тормозах  - колодки подвелись и ... ВСЁ ЗАРАБОТАЛО! Даже задние тормоза появились!

    Тест показал возможность пустить юзом все 4 колеса. Ура товарищи!

     

    А ручник вроде и работает, но тросики закисли так, что лучше не рисковать - не факт, что получится потом с него сняться.

    Изменено пользователем Feel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Подкрутил храповички на задних тормозах  - колодки подвелись и ... ВСЁ ЗАРАБОТАЛО! Даже задние тормоза появились!

    Тест показал возможность пустить юзом все 4 колеса. Ура товарищи!

     

    А ручник вроде и работает, но тросики закисли так, что лучше не рисковать - не факт, что получится потом с него сняться.

    меняй троса ручника, иначе придется постоянно колодки подводить механизм самоподвода работает от ручника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    А не кто не задумывался об установке ГТЦ со встроенным электрическим вакуумным насосом, как на TLC100 или более подходящий по габаритам с CROWN MAJESTA GS171,JKS175,JZS17#,UZS17# , если найти способ им управлять, можно избавиться от вакуумного насоса на генераторе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Вакуум нужен так же для работы A.D.D. вакуумный насос то тебе чем помешал?

    Так то конечно можно его вообще посадить на простой электромотор и включать только по необзодимости включенич/ отключения A.D.D. в случае установки модного ГТЦ от 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    что за A.D.D. не доганяю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.