Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Где я неправ?

    Везде . Ты даже не имеешь представления как работает механизм , но за то считаешь его не правильным . По твоим понятиям Тойота набрала безграмотных инженеров и они сделали плохие тормоза на машине . И ты способен сделать их лучше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Так я и говорю, что не понимаю... Но точно знаю, что у жигулей никаких подобных глюкоглюков нет.

    Хочу сделать вот так:http://lh6.googleusercontent.com/proxy/fIqhFDlLJMWib3NRtqJmd5dKGNd-EQOGv0P6g6nnQXnF2WF-wV8Xhth8J9hfW7HZd6FuxjbROgOXlzmlimoO86DVwpvU-fMEzmBS=w470-h330-nc

    Изменено пользователем Feel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Нужно поставить ручной регулятор давления, посмотри на стритрейсерских/дрифтовых форумах. Делает, к примеру, WilWood.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хочу сделать вот так:http://lh6.googleuse...BS=w470-h330-nc

    Прийдется  найти ГТЦ  от ГАЗ 51  иначе  работать нормально не  будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    А в чем прикол-то? Почему не будет нормально работать?

    на ГТЦ вроде бы всё по жигулевки - 2 отверстия, куда тормозуха заливается. 2 - откуда под давлением поступает в систему.

     

     

    Нужно поставить ручной регулятор давления
     

    Да. Его я упустил в своем описании.

    Изменено пользователем Feel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А может просто надо хорошо один раз отремонтировать тормоза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Может... тогда вопрос звучит так: Какого хрена они перестали быть двухконтурными? И где находится та штука, которая испортилась и перепускает тормозуху между задом и передом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Какого хрена они перестали быть двухконтурными?

    А они ими никогда не были .

    И где находится та штука, которая испортилась и перепускает тормозуху между задом и передом?

    Нет такой  штуки .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Ну раз они никогда не были двухконтурными, то:

    Тойота набрала безграмотных инженеров и они сделали плохие тормоза на машине .

    И мы возвращаемся к вопросу: почему не будет работать двухторнуя система с родным ГТЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    всё будет работать, но инженеры не дураки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    А почему AZIAT пишет, что не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Почему не будет ? будет работать, но не эффективно я пробовал. К тому же без регулятора тормозных усилий на родном ГТЦ задние блокируются раньше передних я поставил регулятор тюнинговый для ТАЗа глюк пропал. Но сами тормоза на 35 резине были не эффективны лучше, но не то что хотелось, поэтому поставил ГТЦ от 80-ки без АБС теперь совсем другое дело - просто супер ...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На спортивных машинах использую по два независимых тормозных контура. Два мастер цилиндра, причём диаметр у них разный .Никаких вакуумных усилителей нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это гтц  лендкрузер 80 .Но у них он дешевле был чем в экзисте  .У меня такой установлен.На 32" тормоза есть на 38" нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    130 с 2LTE

    Тоже поставил гтц и вакумник от 80-ки бу от KNK. Ставил Сам, Систему прокачали в сервисе. Но пока испытываю проблемы.

    1) Вначале педаль была колом, и колодками пахло при езде - отрегулировал шток (уменьшил длину хода)

    2) Когда несколько раз - раза 3 подрят нажмешь - горит лампочка (Brake) - как я понимаю ваакума не хватает.

    3) Во время движения бывают моменты что тормоз нажимаешь а он мягкий и плохо тормозит.

    Посоветуйте что делать?

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Зеркало ГТЦ в каком состоянии? Шток на всю длину нормально ходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Зеркало уже не проверить, я же поставил. А шток вроде нормально. А какие симптомы - когда ненормально ходит?

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня было... Машина вроде тормозила но не четко, прокачал систему и передний суппорт заклинило до дыма. Оказалось что шток провёрнут и не возвращался до конца. Пока в системе было немного воздуха все работало, но во второй половине хода педали. Отрегулировал шток, прокачал по новой и тормоза появились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    130 с 2LTE

    Тоже поставил гтц и вакумник от 80-ки бу от KNK. Ставил Сам, Систему прокачали в сервисе. Но пока испытываю проблемы.

    1) Вначале педаль была колом, и колодками пахло при езде - отрегулировал шток (уменьшил длину хода)

    2) Когда несколько раз - раза 3 подрят нажмешь - горит лампочка (Brake) - как я понимаю ваакума не хватает.

    3) Во время движения бывают моменты что тормоз нажимаешь а он мягкий и плохо тормозит.

    Посоветуйте что делать?

    Было)

    1) Его мало отрегулировать, его ОДНОЗНАЧНО отрезать нужно иначе не отрегулируешь правильно!

    2) да но это нормально.

    3) Отрегулировать правильно шток и выпустить воздух из системы (прокачать правильно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.