Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    ГТЦ и трубки тормозные надо смотреть, ну и колодки задние как подведены

    Шланги может раздувать так-же если оплетка обтрепалась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Начни с колодок задних, потом уже все остальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Тоже внесу свою лепту, мож кому поможет. Езжу спокойно и на вялость тормозов не обращал внимания пока не сьездил в Адлер и на серпантинах меня это  за-----ло. По приезду увидел что предыдущий владелец  запитал все тормоза на один передний контур и без колдуна. Я поставил колдун, поменял нижние трубки на новые, заодно поменял ГТЦ-так как была в нем черная взвесь, все прокачал и ТОРМОЗОВ НЕТ прокачал еще раз все равно нет. то есть есть но как то нет. Поменял колдун и прокачал, тормозов нет-давление в колдуне есть а на барабанах нет. Тормозной жидкости литра два извел. Начал чувствовать себя дибилом не способным сделать тормоза. Стал   все откручивать и смотреть где давление есть. Засада была в уголоке рядом с тройником под передним правым колесом он был просто наглухо забит. Вроде все просто а нервов извел уйму)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    а у меня такой вопрос - после долгой стоянки, например утром, тормоза обалденные, при лёгком нажатии на пидаль машина сразу останавливается, если немного пережать то колёса сразу блокируются на сухом асфальте, стоит проехать пару-тройку км и тормоза становятся ощутимо хуже.

    Колёса 33, задние колодки новые, отрегулированы, впереди 70е диски с ранеровскими суппортами 45мм, гтц и вакум от 80ки. К железу вопросов нет, по сравнению с родными тормоза хорошие, но вот этот эффект так и остался, хотя и менее выражен.

    В чём может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Колдун или Главный тормозной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    нет, это непричём, колдун в порядке, работает как положено, гтц менял

    иногда замечаю тоже самое на рабочей 80ке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Не знаю как в мобильной версии сайта ссылку на сообщение дать :( скопирую свое сообщение с другой темы...

    Да, кстати, вспомнил по практике, знакомый у меня мучился такой-же точно проблемой на 4runner 130. Со второго качка тормоза отлично, с первого педаль уходит, нет тормозов. Поменял все, и суппорта передние, и ГТЦ, и колодки, и прокачивали сто раз. На месте вроде нормально, а как выезжаешь тормоза только со второго качка. Оказалось банально просто, передние ступичные подшипники разбиты были и раздвигали передние колодки при движении. Заменил подшипники и тормоза вернулись, только еще лучше стали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    подшипники отрегулированы, я же написал - к железу вопросов нет, там всё в порядке, до всех переделок было тоже самое, только более выраженно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Может колодки плохие и плывут? или не растормаживаются суппорта, закисли поршеньки, и это приводит к перегреву колодок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    колодки пробовал разные, супорта и всё что касается механической части в порядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Нужно тоже от 80 ставить вакуум с гтц на китайца, тормоза есть но при экстренном торможение не идут юзом.и еще прикол,сзади стоит колдун ну это бутофория))). Приходит только одна тубка и на положения рычага не влияет пропускная способность тормозухи на здание колеса. Вот китаезы дают. На всех сюрфах и хайлуксах две трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нужно тоже от 80 ставить вакуум с гтц на китайца, тормоза есть но при экстренном торможение не идут юзом.и еще прикол,сзади стоит колдун ну это бутофория))). Приходит только одна тубка и на положения рычага не влияет пропускная способность тормозухи на здание колеса. Вот китаезы дают. На всех сюрфах и хайлуксах две трубки.

    Регулятор  на Deer работает только при нормальных зазорах в тормозных колодках . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Да я не про это, у меня все новое стоит и сзади и спереди, с зазорами все ОК.Я про то что как он там работает с одной трубкой? Как он перепускает сбрасывает давление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    так же как и на жигулях, перекрывает впускной канал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Да я не про это, у меня все новое стоит и сзади и спереди, с зазорами все ОК.Я про то что как он там работает с одной трубкой? Как он перепускает сбрасывает давление?

    Выбрось его из системы и будет тебе счастье!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Нужно тоже от 80 ставить вакуум с гтц на китайца, тормоза есть но при экстренном торможение не идут юзом.и еще прикол,сзади стоит колдун ну это бутофория))). Приходит только одна тубка и на положения рычага не влияет пропускная способность тормозухи на здание колеса. Вот китаезы дают. На всех сюрфах и хайлуксах две трубки.

    на СУРФе тоже только одна трубка подходит. "обратки" нет. тяга влияет и в данный момент привязана веревочкой к раме для установки максимального усилия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    на сюрфах 130 и на хайлуксах 105 и 106 две трубки, сам лично отключал одну из трубок, удалял колдун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    я может с неформатом... но зачем всем торможение в юз? инженеры придумывают абс и прочие приблуды, для лучшего торможения, а тут народ всё это херит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ABS придумали для сохранения управляемости а не сокращения тормозного пути, это 2 противоположные велечины и об этом написано в любой литературе по ABS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Итак, господа, давеча у меня в третий раз отказали тормоза... А значит пришло время их переделать. Но я никак не могу вкурить как они так работают, что если оторвать трубку от любого колеса - вся тормозуха выливается и привет...

    Я хочу переделать все кардинальным образом: задние тормоза становятся дисковыми, все непонятные трубки и клапаны выпиливаются и остаются два троиника: один спереди, второй сзади. А вся система становитсстановится двухконтурной - с одного выхода ГТЦ идет трубка на передние тормоза, со второго - на задние. Вот только никак не найду ссылку на какую-то чудо-приблуду, которую надо поставить между ГТЦ и задними тормозами, чтоб они чуть позже начинали схватывать.

    Где я неправ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.