Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КБР Нальчик
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    диванные?)))

    ага пока диванные)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    ага пока диванные)))

    Это только пока ! Уже больше половины сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КБР Нальчик
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Это только пока ! Уже больше половины сделали.

    ну это больше чем РАДУЕТ!!! я тут не дождусь когда же мне достанется прокачка пружин не диванных)))) и финансово созрел...))) так что ОЖИДАЮ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Всем привет! Свою мечту 80 ку купил 2 мес. назад (в подписи), потихоньку расплачиваюсь с долгами и не разу не жалею, а параллельно начинаю задумываться о небольшом ап грейде, сейчас имеем 34 тапки, лифт подвески + 2 Тач Дог аморты и пружины, амортизаторы еще гуд, а вот пружинки мне кажется немного подустали за 3 года эксплуатации прежним владельцем. Комрады подскажите какие лучше заказать пружины, тоесть: перед, зад, +2+3+4, +200+300 и куды какие.Стоит силовик и лебедь спереди, но планирую в дальнейшем и в зад силовик с калиткой вкорячить, вот и ломаю голов,у что лучше брать. Аморты оставлю пока старые +2. Через годика 2-3 думаю сделать лифт + 4, плюс 35 катки, сейчас пока не до этого, до ума ещё её довести надо.

    Всё же заказал у DENа +4, так как смог выхватить 35 тапки, будем надеятся, что эти пружины оправдают работу "Мастера".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: ТЛК 80, 1HD-FT, VX.

    Вопрос - под пружины от Дена +2 дюйма какие аморты поставить?? Штатные не предлагать, ибо проходили... При пружинах noname +2 на ухабистой дороге (да и просто с бордюра соскочить) постоянные удары амортизаторов до отбоя....

    Авто - 80-ка 1995 год рестайл VX АКП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Нержавейка

    Если я правильно помню Ваши вводные :силовой обвес по кругу. С такими пружинами - 105е амортизаторы.Или штатные,с удлиннителями. Если будете ставить +2" аморты- сообщите,

    сделаю чуть подлиннее пружинки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Den я извиняюсь что отвлекаю . но как там с решением моей прошлогодней проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-105, данило-пружины +2, Аморты кони, обвес от "Тамерлан" 1-HZ 2004 г.в.

    Нержавейка

    Если я правильно помню Ваши вводные :силовой обвес по кругу. С такими пружинами - 105е амортизаторы.Или штатные,с удлинителями. Если будете ставить +2" аморты- сообщите,

    Доброго всем времени суток. Кто нибудь ставил УДЛИНИТЕЛИ на TLS-105?? Может у кого есть размеры-чертежи УДЛИНИТЕЛЕЙ буду при много благодарен. :sos: Изменено пользователем shatoxa_34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    Вопрос - под пружины от Дена +2 дюйма какие аморты поставить?? Штатные не предлагать, ибо проходили... При пружинах noname +2 на ухабистой дороге (да и просто с бордюра соскочить) постоянные удары амортизаторов до отбоя....
    присоединяюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-105, данило-пружины +2, Аморты кони, обвес от "Тамерлан" 1-HZ 2004 г.в.
    Доброго всем времени суток. Кто нибудь ставил УДЛИНИТЕЛИ на TLS-105?? Может у кого есть размеры-чертежи УДЛИНИТЕЛЕЙ буду при много благодарен. :sos:
    что никто не заходит чтоли. Или не у кого нет размерчиков удлинителей.

    типа ап

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    что никто не заходит чтоли. Или не у кого нет размерчиков удлинителей.

    типа ап

    я добрый уух езжу на родных аммах, все устраивает, одно условие, покупаем новые печеньки, резинки.

    аффтар нея пользовался поиском на форуме, выкладываю 1 раз, нужно понять одно отбойники тоже нужно увеличить, что бы амм, ходил в чвоих размерах! я бухаю, не злитесь.

    post-10282-0-49127800-1362159745_thumb.jpeg

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    отличия оригинала, от моего исполения у меня шлиц входит на всю глубину, который на аммортике, во внутря солдатика. токарь молодца, ну у меня! быстро допер как доработать. на передние аммы я ввернул в низу амма, тоесть еще плюс получил, не пробивает, заказ пружин у Дена, под стандартные аммы + лифт 2", нагрузка шмурдяк на чердаке, болон тор газовый 95 литров.

    старые печеньки прожмутся до предела и амморт заломит, весь фокус в том что на тюненых печенька толше!! и запас на излом больше! сравнимал оригинал аммы и добинсон, песеньки к добинсону оригинальные не идут, брал с тяги стаба баргузина )))

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Дэн, в личку отписал вводные данные по 80-ке. Тоже хотелось бы насладиться комфортом, переставив Дэновские пружинки, вместо догов +4. Жду ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    я добрый уух езжу на родных аммах, все устраивает, одно условие, покупаем новые печеньки, резинки.

    аффтар нея пользовался поиском на форуме, выкладываю 1 раз, нужно понять одно отбойники тоже нужно увеличить, что бы амм, ходил в чвоих размерах! я бухаю, не злитесь.

    На чертеже удлинитель на 80ку подходит,чем и как лучше увеличить отбойники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-105, данило-пружины +2, Аморты кони, обвес от "Тамерлан" 1-HZ 2004 г.в.

    Спасибо всем кто отозвался :party: думаю во так сделать по совету Oleg 161

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=195901

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Очень не не рекомендую так делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-105, данило-пружины +2, Аморты кони, обвес от "Тамерлан" 1-HZ 2004 г.в.

    Очень не не рекомендую так делать.

    В чём подвох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Оторвёт.

    Резьбы в закладных кронштейнов уже уставшие, т.к. амортизатор не вертикально стоит. У меня ещё сверху самоконтрящиеся гайки накручены на удлиннёные болты.

    Какой лифт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Оторвёт.

    Полная фигня(мягко сказанно!) Проверенно горами Осетии.

    Резьбы в закладных кронштейнов уже уставшие, т.к. амортизатор не вертикально стоит.

    Не вижу связи между уставшими ЭТИМИ! гайками и амортизаторами работающими под углом, т.к.амортизатор крепится к кронштейну,а гайки о которых ты пишешь находятся на раме....Опущенный кронштейн же,даёт аморту работать в штатном режиме.

    Лифт +2 под 33 резину.

    Изменено пользователем Oleg 161

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Проверенно горами Осетии.

    Горы Осетии для меня не авторитет.

    Не вижу связи между уставшими ЭТИМИ! гайками и амортизаторами работающими под углом.

    Если Вы не видите связи - это не значит, что её нет.

    Поставив дистанционные втулки в то место, увеличивается рычаг на резьбу.

    При +2 у меня впереди стоят солдатики, а сзади выточены нижние оси и вварены в отверстия над заводскими осями (прирост около 5 см). Амортизаторы 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.