Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Я себе поставил пружины перед и зад от Влада +2 -супер,

    Для чего?????? Почему именно +2 и из какого расчета вычислять ту или иную необходимость лифта??????

    Правда ли что при лифте необходимо менять тягу Панара на регулируемую????? Аммортризаторы как подбирать для лифта?????

    Пы.Сы...Прошу не орать, эта я типа присоединяюсь к вопросу Андрюха 77.. :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Нашел.. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Едут пружины, по Москве уже едут, "+4 +" на 80 :) Буду ставить через недельку и тестить. Дену спасибо! Почему-то даже не сомневаюсь, что понравятся. Обязательно отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тайшет. БАМ
    • Машина: ТЛК 80 1 HZ.

    Как заказать пружины? Подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Усё получил пружинки до нового года на 80-ку 2+(я не ошибся, промерял но и не +3), уже воткнул, красота!!! до 100-ки 80-ке далеко, но уже так рядом и близко!!! по гребенке на снегу 80 с пружинами Данилы идет феноменально! лучше чем 100ка комплект Добинсон +10мм, работа малых витков отлично, работа которую проделал Данила в изучении вопроса подвески вызывает уважение, отсуствуют критичные крены при поворотах при 50% загрузке полностью особенно по задней оси, валкости нет при этом все неровности сглаживаются, раскачки и болталки нет, не козлит. Мелкие шероховатости отрабатывает на раз! Хотя в общем машина с газовыми регулируемыми амортизаторами получилась жестковата (не как в ступе а сбитая подвеска как на шосейной машине) для езды для одного, но есть в этом плюс для бензинового мотора просто прекрасно, для агрессивного стиля вождения, жестких ударов на ямах нормального калибра нет, все чётко отрабатывается, выехал на трассу всёж кастор править надо, а так как в копаный. Грузоподъемность у пружин мама негорюй, но чуство меры соблюдать надо.

    Бегемот стандартный без силового железа и чердака под шмурдяк. Что понравилось левая и правая пружины для нас остолопов были подписаны )))).

    В общем щас мысль не покидает на 100ку выбрасывать торсионы и пружинки, прикупать у Данилы и гидра нафиг ненужна!

    В общем первые впечатления и испытания превзошли все ожидания!

    Главное опишите точно то что вы хотите получить и что есть и что будет и для чего вам автомобиль!

    Результат незаставит себя ждать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Всем привет! Свою мечту 80 ку купил 2 мес. назад (в подписи), потихоньку расплачиваюсь с долгами и не разу не жалею, а параллельно начинаю задумываться о небольшом ап грейде, сейчас имеем 34 тапки, лифт подвески + 2 Тач Дог аморты и пружины, амортизаторы еще гуд, а вот пружинки мне кажется немного подустали за 3 года эксплуатации прежним владельцем. Комрады подскажите какие лучше заказать пружины, тоесть: перед, зад, +2+3+4, +200+300 и куды какие.Стоит силовик и лебедь спереди, но планирую в дальнейшем и в зад силовик с калиткой вкорячить, вот и ломаю голов,у что лучше брать. Аморты оставлю пока старые +2. Через годика 2-3 думаю сделать лифт + 4, плюс 35 катки, сейчас пока не до этого, до ума ещё её довести надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Den, привет!

    Скидывал тебе сообщение в личку и что-то не могу дождаться ответа. С личкой проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Спецы Ау...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Лучше сразу +4" при том, что ещё подпросядет чуток обязательно. Спереди лебедь и силовик значит +100кг минимум, а сзади кто знает сколько грузить будешь, да и плюс колеса потяжелеют, типа неподрессоренные массы, а их держать надо как-то чем-то... по производителям отзывов масса, тут уже сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Лучше сразу +4" при том, что ещё подпросядет чуток обязательно. Спереди лебедь и силовик значит +100кг минимум, а сзади кто знает сколько грузить будешь, да и плюс колеса потяжелеют, типа неподрессоренные массы, а их держать надо как-то чем-то... по производителям отзывов масса, тут уже сам.

    Поддерживаю! если такая бронетехника то +4, это уже не по грибы да за сеном кататься, как мне. Лучше Дену позвони и выскажи свои хотелки. Расклад будет незамедлительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Тоесть, если я аморты оставляю пока старые +2, то пружины могу смело ставить +4 или всёже +3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    +2 вообще расчитан без переделок подвески так как изменения мизер,и аморты стоковые выдержат,не одна тема уже это обсуждала,от+2 и выше+3+4+5+6+7+8 надо кастор кит рег.панары и с каждым плюсом разные ништяки и всё больше и больше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Тоесть, если я аморты оставляю пока старые +2, то пружины могу смело ставить +4 или всёже +3.

    Только ямы пустому аккуратней проходить.

    +2 вообще расчитан без переделок подвески так как изменения мизер,и аморты стоковые выдержат,не одна тема уже это обсуждала,от+2 и выше+3+4+5+6+7+8 надо кастор кит рег.панары и с каждым плюсом разные ништяки и всё больше и больше!

    Вы определитесь уж.

    Кстати по первой части выделенного: это Вы как "интернет-воин" или как "практик-установщик-испытатель" написали? Хотя перфекционизм у каждого свой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А я и определился!! +2 от Дэна сделал и не жужжу, надо будет и повыше задеру(ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ) По первой части выделенного скажу ,что выкурил форум по лифту аж зубы ноют, для себя и выбрал то что надо мне по моим затратам на данный девайс,надо будет больше сделаю больше, на что на что а на это денег не жаль да и хватает.Первое удивление Дэна было такое -"..у вас же в Питере Влад делает". А теперь читайте что вы не выделили..НЕ ОДНА ТЕМА ЭТО ОБСУЖДАЛА!! Ко мне то какие претензии? Я такой-же как и Вы!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А я и определился!! +2 от Дэна сделал и не жужжу, надо будет и повыше задеру(ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ) По первой части выделенного скажу ,что выкурил форум по лифту аж зубы ноют, для себя и выбрал то что надо мне по моим затратам на данный девайс,надо будет больше сделаю больше, на что на что а на это денег не жаль да и хватает.Первое удивление Дэна было такое -"..у вас же в Питере Влад делает". А теперь читайте что вы не выделили..НЕ ОДНА ТЕМА ЭТО ОБСУЖДАЛА!! Ко мне то какие претензии? Я такой-же как и Вы!!

    Ответ не по существу.

    p.s.:скоро год на +2" от Данилы (если, что).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    А я и определился!! +2 от Дэна сделал и не жужжу, надо будет и повыше задеру(ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ) По первой части выделенного скажу ,что выкурил форум по лифту аж зубы ноют, для себя и выбрал то что надо мне по моим затратам на данный девайс,надо будет больше сделаю больше, на что на что а на это денег не жаль да и хватает.Первое удивление Дэна было такое -"..у вас же в Питере Влад делает". А теперь читайте что вы не выделили..НЕ ОДНА ТЕМА ЭТО ОБСУЖДАЛА!! Ко мне то какие претензии? Я такой-же как и Вы!!

    А почему у Влада не взял? Трудности какие были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А почему у Влада не взял?

    Влад далеко, Дэн ближе. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Влад далеко, Дэн ближе. :biggrin:

    Тоже не пойму, гарантия 2 года. Влад меняет без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Мне менять не надо! Мне ездить надо, уж наверно прокурил весь форум по пружинам и сделал свой выбор! Не думаю что если через пару месяцев машина упадёт-Дэн останется в стороне!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Мне менять не надо! Мне ездить надо, уж наверно прокурил весь форум по пружинам и сделал свой выбор! Не думаю что если через пару месяцев машина упадёт-Дэн останется в стороне!

    дай Бог чтобы не пришлось менять!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.