Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Виноват Flex,протупил.Мои извинения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вот моя перед на пружинах +2 и зад +2.5 +400кг

    Игорь, а что это за габажник у тя ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Просмотрел последние сообщения!! И вот теперь сижу репу чешу!

    Вопрос к знатокам! Я заказал пружины на 105 +1" и вот теперь вопрос: после их установки что-нибудь еще переделывать придется ( ну кроме развала схождения), что- нибудь удлинять или саленты и эксцентриками ставить!

    В общем нужна помощь зала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7

    Вот моя перед на пружинах +2 и зад +2.5 +400кг

    Доброго дня. Устраивает подвеска? +400 кг исходя из чего выбирали? Не сильно жестко?Давно на ней ездите? Какие аммы на зад ставили или штатные? Просто определиться не могу, потому и спрошаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Игорь, а что это за габажник у тя ?

    Багажник Армагедон делал.Размер 1250х1600,до люка,просто ровнаяч площадка под пластиковый бокс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Доброго дня. Устраивает подвеска? +400 кг исходя из чего выбирали? Не сильно жестко?Давно на ней ездите? Какие аммы на зад ставили или штатные? Просто определиться не могу, потому и спрошаю.

    У меня калитка под запаску,спальник и второй бак.Задние аморты от тлк200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Добрый день. Вот наконец-то отошел от дороги и готов написать отчет по подвеске.

    Повторять, что было сделано, не буду, все в моем 568 посту на предыдущей странице.

    Поездка закончилась, пробег получился 2560 км от дома до дома.

    В Финляндии по подвеске ничего не скажу, так как дороги у них хорошие :) разве что гравийка от асфальта до домика, там я чувствовал себя на раллийной машине, кренов нет, пробоев нет, дорогу держит как влитой (тут скорее расширение колеи сыграло роль).

    Теперь по нашим дорогам. Те, кто хоть раз ездил между Москвой и Санкт-Петербургом, знаю, что Замечательный город Торжок славится дорогой, а именно как правильно подметили мои знакомые (я вначале не поверил) как ее в ВОВ бомбили, так и решили оставить на память. При всей ее ширине, водители там больше 60 не ездят, так как яма/кочка постоянно и это скорее вождение змейкой.

    когда ехал туда, вначале как все сбавил, но не мог понять почему все так медленно едут и виляют. Пошел на обгон, ну да, дорога выглядит страшно, но я ее особо ощущаю! вообщем дальше спокойно всех обошел и шел уверенно 80-100 без пробоев, без киданий, вообще без каких либо неудобств!

    На обратном пути ехал уже с семьей (жена и сын 10 мес) - они вообще не поняли, почему я говорил что там нет дороги, сын спал, супруга спокойно играла в телефоне. Очень было забавно, когда я шел 120 по нормальному асфальту, за мной держался какой-то кроссовер, когда начался спецучасток в Торжке, а не сбавлял, а он видимо словив пару пробоев предпочел сбавить и дальше я его потерял из виду.

    Вообщем я раньше ставил только задние пружины от DENa и сейчас могу сказать на 100% что это всего лишь 30-40% счастья! Когда ставишь полностью его подвеску получаешь 100% счастья от авто и он оправдывает название земляного крейсера!

    Испытание на бездорожье не проводил, так как некогда было. Может на следующих выходных прокачусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Будешь отчет выкладывать, сделай еще и видео...по возможности. Если еще и со стороны получится с нормальным звуком будет вообще прекрасно. Могу тоже заснять на своем авто для последующего сравнения. У меня такое подозрение, что я не так не там в общем не правильно езжу. Нет, разница есть конечно между торсами и пружинами, но, на мой взгляд, она в большей степени проявляется не на кочкарнике, а на гребенке... Ну, видимо потому, что я даже на пружинах на 120 по кочкам не летаю, мне определенно машину жалко.

    Братцы, давайте более объективно! Вы расписываете в таких красках будто после установки пружин вместо торсов авто из внедорожника превращается почти в легковое - и ямы с кочками будет глотать незаметно, и в повороты без кренов входить и т.д. и т.п. Личное мнение - нифига подобного. Как трясло так и трясет, как приходилось сбавлять перед ямами, так и сбавляем. Но....может в чуть меньшей степени.

    В Торжке в этом году не был еще, но бываю там довольно часто, дороги действительно неважные, собственно как во всех уездных городах нашей Родины. В самом городе дороги разные, на въезде в прошлом году подлатали, а вот перед Тверцей (перед мостом) всегда была разбитая. Вообще, не представляю как в Торжке в принципе можно ехать со скоростью 120, хоть на пружинах, хоть на чем? Там и разогнаться то негде.

    И офф: если проезжал Тверцу, что там с уровнем воды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    ну сам Торжок по объездной естественно, а не через город, наверное не правильно написал.

    ЗЫ: что касается воды, то я на пути из москвы до питера не видел, чтобы что-то затопило, вроде нормально везде. Потом я первый раз там ездил, мне не с чем сравнить. Ближе к питеру видел деревья в воде, но там вроде болото и это нормально.

    Снега и льда на обратном пути не видел вообще, туда ехал на некоторых водоемах был лед, обочина мокрая, но опять же, шел дождь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Теперь понятно. Видео бездорожья будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    было бы бездорожье :) точнее было бы время на бездорожье лезть, но очень хочется, надеюсь на 9-12 пару часиков выделить на даче прокатится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    было бы бездорожье :) точнее было бы время на бездорожье лезть, но очень хочется, надеюсь на 9-12 пару часиков выделить на даче прокатится.

    Извиняюсь, а зачем STT, если нет бездорожья?

    Для утоления жажды по джиперству? :)

    Вопрос не праздный. Сам себе хотел взять ST ил ST MAXX, но потом решил, что соотношение дороги и бездорожья у меня не соответствует этой резине и поставил AT/3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    СТТ зимой хороша, потом летом объехать пробку, да и УАЗ на соревнования таскаю, иногда надо протащить его. Да и вообще, на МУДях как-то привычнее + хватает на 60-70 тыс :)

    по грибы по ягоды бывает выезжаем, на поляну пробраться, на даче по полю заезд есть (когда гости приезжают, паркуюсь с поля и пофг на погоду)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    СТТ зимой хороша, потом летом объехать пробку, да и УАЗ на соревнования таскаю, иногда надо протащить его. Да и вообще, на МУДях как-то привычнее + хватает на 60-70 тыс :)

    по грибы по ягоды бывает выезжаем, на поляну пробраться, на даче по полю заезд есть (когда гости приезжают, паркуюсь с поля и пофг на погоду)

    Так если основной пробег по трассе подорожнее резина не попроще будет?

    Тот же купер вроде больше 50 тыс км ходить должен, что ST, что AT. На трассе же шумит, да и 120 наверное предел для спокойной езды, нет? А зимой я предпочитаю зимнюю ;)

    Т.е. дача и поле у меня тоже есть, но ради этих 1-2 км стучать по асфальту когтями 300+ км как-то не хочется :)

    Мне все-таки кажется, что это котлетно-соревновательный синдром. Чтобы всегда было на чем помесить. No offence :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Возможно вы и правы, котлетный синдром, но все же как то спокойней мне на ней. Как то нет особо ограничений. Это выбор каждого и многие после АТ переходят на МТ. Потом Купер не особо и шумный, конечно шоссейная резина более тихая, но меня это не беспокоит. При закрытых окнах не слышно шума. А с открытыми я еду один :)

    Так же можно рассуждать на тему МКПП И АКПП, кому что. Я специально искал авто на механике и без лишней электроники, которая мешает ездить.

    60 с чем то тыс прошел на стт и летом и зимой, сейчас поставил новый комплек даже не думая, что именно стт, ток с размерами не мог решиться, были почти 33, сейчас чисто 33 стоят.

    Потом всегда есть возможность по пачкаться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Доброго дня. Устраивает подвеска? +400 кг исходя из чего выбирали? Не сильно жестко?Давно на ней ездите? Какие аммы на зад ставили или штатные? Просто определиться не могу, потому и спрошаю.

    Вот ответ на вопрос про +400кг

    post-17140-0-84423400-1368420149_thumb.j

    post-17140-0-48114000-1368420159_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Покатался по бездорожью, посмотрел как работает подвеска. Скажу честно, фото и виде не делал, но супруга сделала фотки авто после :) конечно после расширения колеи надо думать про расширители арок, а то очень пачкается и закидывает зеркала))))

    Что касается подвески, то за все время езды и взятия ходом ряда преград особенно с колеей, ни разу ничем не ударился, ни одного пробоя, да и вообще более четкое прохождение стало, не раскачивает, не выкидывает, честно сказать за время езды вообще недостатков не заметил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Вернулся (вернулись) из Грузии. Перед поездкой испытывал легкое волнение т.к. обкатывал их немного в других режимах, чем предстояло. Фигли все это бездорожье с минимальной скоростью, по сравнению с разбитыми каменистыми грейдерами, где нужно переть на пределе, чтобы не выпасть из графика. По Грузии прошел порядка 2 т/км из которых асфальта видел мало и местами. Общий пробег поездки 5600.

    Это лучшее, что у меня когда либо было. Я уже стал задумываться, что мне не хватает штатных тормозов. Раньше такого не было, т.к. по плохим дорогам так не гонял, а на асфальте все предсказуемо. Пружины работают энергоемко и комфортно. Опыт экстремальных экспедиции не маленький. ДЕН браво и спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    Тут все пишут о правильной обкатке пружин от ДЕНа. В чём она заключается.Просто скоро тоже стану обладателем данных пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Добрый день всем!

    Обладаю пружинами от Дена уже давно, наверное я один из первых, кто их приобрел. До сих пор пружины держатся молодцом, никаких просадок и ухудшения характеристик. Правда я сразу заказывал их из толстого прутка - немного дороже, но как мне кажется более надежно и долговечнее. Перестраховался на всякий случай :)

    На машине установлены силовые бампера, лебедка, железный экспедиционный багажник, усиленные подножки, второй бак...

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.