Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Машинка старенькая?Я свои торсы снял практически без усилий.

    Кто то из форумчан писал что не смог выбить и катался с подвязанными к раме.

    Касаемо задевания пружины за рычаг у себя такого не наблюдал.Фото бы глянуть как касается(возможно не правильно отрегулирована гайка на теле амортизатора).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Машинка старенькая?Я свои торсы снял практически без усилий.

    Кто то из форумчан писал что не смог выбить и катался с подвязанными к раме.

    Касаемо задевания пружины за рычаг у себя такого не наблюдал.Фото бы глянуть как касается(возможно не правильно отрегулирована гайка на теле амортизатора).

    Да, машинка старенькая, 98 г.в. Подвязывать к раме не вариант. Проще будет срезать.

    Блин, сфоткать не догадался, постараюсь сегодня сделать, потом выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Други, на 80-ку кто пружины ставил +2 комплектом и амортизаторы родные удлинял, киньте чертеж этих солдатиков или как их там. Данил обещал какие то свои чертежи неделю назад выслать все жду жду.. А тот чертежик что тут на форуме нашел - не знаю правильный или нет. Выручайте! А то стоят у меня от прежнего владельца, как я считаю, жесткие амортизаторы ОМЕ, и не получил я до сих пор той мягкости и комфорта подвески про которую тут все пишут. На трассе то оно вроде не плохо, но стоит прокатиться по городским ямам и трещинам на скорости 50-60, жестко!!! Сайлентблоки ослаблял, стандартные 80-е амортизаторы в багажнике неделю вожу, все упирается в этот чертеж!!!! СПАСИБООО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Други, на 80-ку кто пружины ставил +2 комплектом и амортизаторы родные удлинял, киньте чертеж этих солдатиков или как их там. Данил обещал какие то свои чертежи неделю назад выслать все жду жду.. А тот чертежик что тут на форуме нашел - не знаю правильный или нет. Выручайте! А то стоят у меня от прежнего владельца, как я считаю, жесткие амортизаторы ОМЕ, и не получил я до сих пор той мягкости и комфорта подвески про которую тут все пишут. На трассе то оно вроде не плохо, но стоит прокатиться по городским ямам и трещинам на скорости 50-60, жестко!!! Сайлентблоки ослаблял, стандартные 80-е амортизаторы в багажнике неделю вожу, все упирается в этот чертеж!!!! СПАСИБООО!!!

    оме 851 пер оме860 задн такие стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Други, на 80-ку кто пружины ставил +2 комплектом и амортизаторы родные удлинял, киньте чертеж этих солдатиков или как их там. Данил обещал какие то свои чертежи неделю назад выслать все жду жду.. А тот чертежик что тут на форуме нашел - не знаю правильный или нет. Выручайте! А то стоят у меня от прежнего владельца, как я считаю, жесткие амортизаторы ОМЕ, и не получил я до сих пор той мягкости и комфорта подвески про которую тут все пишут. На трассе то оно вроде не плохо, но стоит прокатиться по городским ямам и трещинам на скорости 50-60, жестко!!! Сайлентблоки ослаблял, стандартные 80-е амортизаторы в багажнике неделю вожу, все упирается в этот чертеж!!!! СПАСИБООО!!!

    на плавность хода пружины влияют, перебрал 3 комплекта пружин. думаю оме поставить.не могу добится комфорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    поставил комплект +2 на 105.около 2-х часов делов одному и эл.погрузчику с вилами под европаллет и пара месяцев ожидания.но это стоит того.класс!!!никаких переделок не делал.аммортов хватает.пробовал пустой на ямах солидных.ударов на растяжение нет.минусы--выше задираешь ногу при погрузке себя любимого за бублик.ден спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    оме 851 пер оме860 задн такие стоят?

    А я не знаю, скоро буду менять на стандартные, тоже достались от предыдущего хозяина, там и прочитаю.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111043&hl=

    Тут фотка есть.

    Изменено пользователем GAS63RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Друзья, ещё вопрос. Поставил стойки, в самом нижнем положении, когда аморты полностью растянуты, верхний рычаг упирается в пружину - это тоже норма?

    И ещё - как снять торсионы? В какую сторону выбивать? Максимально ослабил, выкрутить полностью сил нет, идет еле ели, а закручен был на полную. Но даже открутив анкерный болт, торсион хрен снимешь, если не выбить из крепления. Спереди назад - не удобно - крепление к рычагу не снимается - внутренний болт упирается в поперечину рамы и не выходит и получается впереди торсион висит на одном внутреннем болту и ни туда и не сюда - беда.

    А задние амортизаторы я натягивал съемником, грел горелгой и сбивал зубилом, но не двигается сволочь.

    812cc7737b76.jpg

    afa3da4bebfa.jpg

    3102201ac902.jpg

    263466653dec.jpg

    a4a5f4c5b8f2.jpg

    3374bc963ee8.jpg

    Вот, сфоткал. при полностью опущенном колесе рычаг ложится на пружину. И до отбойника меньше миллиметра. Да и кулак при повороте касается. Но всё это в при вывешенном колесе, не криминально, но все-таки.

    Изменено пользователем Alex_Kazak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7

    здесь что стоит?

    Разговор про пружину и резинку ее одевающию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Разговор про пружину и резинку ее одевающию!

    а.. а я имел в виду резинки между амортом и опорой (рамой). Ок. Понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Ну, что, про рычаги кто-нибудь ответит - касание пружины в нижней точке - норма?

    Пока высота от диска до арки - 36см по кругу - я заказывал +2, силовики с лебедками и запаской - но их пока нет, через месяцок должны приехать.

    По ощущениям - пока жестковато, пробовал гонять по неровностям - прыгает, даже аморты не с первого раза раскачку гасят.

    Как поставлю железо, отпишусь по изменениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    у меня ничего не задевает.А под какую нагрузку рассчитаны по килограммам?Из какого прутка сделаны?Скорее всего проблема в том что не установлены лебедка и запаска,отсюда и жесткость.попробуй кг.400 в багажник загрузить и прокатиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Спереди зазор должен быть не болеем 32см.А ты сделал 36см.Привод работает под критическим углом.Отпусти нижнюю гайку.И тогда подвеска будет работать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Привет конфа!!! Не могу до Данилы дозвониться уже вторую неделю, с ним кто нибудь связь поддерживает?

    Менял амортизаторы на стандартные с удлинителями после установки его пружин +2 по кругу и заметил что задние пружины по разному выглядят.

    Левая более сжата в верхней части, между витками практически нету расстояния, а в правой палец пролезет. Машина не нагружена, не считая газового баллона и +50-60 кг в багажнике. Да и остальные витки не симметричны.

    Кто что скажет? :(

    DSC 0888

    DSC 0889

    DSC 0887

    DSC 0885

    DSC 0884

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Спереди зазор должен быть не болеем 32см.А ты сделал 36см.Привод работает под критическим углом.Отпусти нижнюю гайку.И тогда подвеска будет работать .

    Гайку отпустил до такого состояния, что при вывешенном колесе пружина почти свободна, немного прижал, чтоб не болталась, больше отпускать некуда. Думаю, дело действительно в нагрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ТЛК-80 1HZ 96г

    Машина не нагружена, не считая газового баллона и +50-60 кг в багажнике. Да и остальные витки не симметричны.

    Кто что скажет? :(

    Брак - 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ТЛК-80 1HZ 96г
    Привет конфа

    Дозвонился? Любитель сленга.

    Результат сообщи , если не затруднит

    Данила В. обязательный человек, одекватный.

    Если есть проблемы , решите совместно

    Очень неплохие пружины, если что.!

    Изменено пользователем Suhebator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Я Даниле вчера звонил - без проблем дозвонился. А здесь в личку он не всегда отвечает, да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Дозвонился? Любитель сленга.

    Результат сообщи , если не затруднит

    Данила В. обязательный человек, одекватный.

    Если есть проблемы , решите совместно

    Очень неплохие пружины, если что.!

    Дозвонился, отправил ему фотки на почту, жду. Как будут новости отпишусь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.