Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    да должна стоять

    Там чопик резиновый между стаканом и пружиной, внизу ничего нет! Мыж про 80ку ? перед?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Ни чего в 80 ке резинового не стоит, только голый металический стакан. По началу тоже поскрипывало, но со временем всё прошло (устаканилось).

    post-34532-0-75368700-1369938371_thumb.jpg

    Изменено пользователем Flex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    здесь что стоит?

    не корректный пример, здесь не пружинная подвеска :no:

    Изменено пользователем vovann18511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    не корректный пример, здесь не пружинная подвеска :no:

    пружину сюда если буду ставить то крепление аморта не измениться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Блин!Не проходит.И звук какой то противный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Блин!После установки пружин появился какой то сильный скрип с правой стороны,как будто бы от пружин исходит!И звук именно при повороте на право,т.е. когда правая сторона разгружается!По прямой всё тихо и при левом повороте тож.Пружины +2, И ещё над пружиной сверху,какя то резинка должна быть или нет?

    В мурзилке легеоновской есть,если уже решил поставить то с книгой в экзист и иди,но я не знаю ни одного владельца 80ки кто бы это ставил.

    За последние пол года поменял 2 комплекта пружин,сначала взял барнаул(не устроили),затем обратился к Даниле(оч.доволен)-не в одном из двух случаев ничего не скрипело...Но в голову приходит только одно! - Стакан установили не почистив площадку крепления на раме,из за этого плоскость стакана неплотно села.(Эт так,мысли в слух) Проверь гайки стакана на затяжку,хотя лучше снять пружину и осмотреть визуально,будут следы потертости.

    Вопрос-делал сам или на сто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Да сам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Ну тогда еще проще,все ньюансы знаешь,я еще давным давно принял за правило,всегда перед ремонтом всё тщательно керхером промывать,из за каросты часто возникают проблемы при сборке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Что б исключить пружины брызни на стаканы маслом,между стакном и пружиной образуется пленка маслянная и скрип на время пропадет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Охринеть!

    Эт не пружины!

    Подушка кузова! :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    Охринеть!

    Эт не пружины!

    Подушка кузова! :Laie_48:

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Сегодня получил стойки и пружины. Спасибо!

    Есть ли какие нибудь ньюансы в установке? В первую очередь интересуют стойки. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Инструкция по установке :

    -домкратим переднюю часть авто

    -снимаем переднее колесо

    -снимаем амортизатор

    -откручиваем с рулевой сошки крепёж кабеля датчика АБС

    -откручиваем 2 болта рулевой сошки и подвязываем её в сторонке,чтоб не мешалась

    -снимаем торсион

    -расслабляем полностью с/блоки подвески(перед роспуском верхних рычагов тонким маркером делаем риски на болту регулировки и рамой (для визуального контроля)).Но можно и не делать,если сразу после установки поехать на развал.

    -разбираем полученную стойку для прокачки амортизатора

    -прокачиваем амортизатор пружинной стойки до отсутствия свободного хода штока амма в самой последней фазе отбоя

    -полностью одеваем пыльник на шток амортизатора(отверстие внизу пыльника ориентируем при установке к задней части авто(чтоб не забрызгивало грязью))

    -наносим тонким слоем смазку на резьбу стакана

    -скручиваем гайку по стакану до самого низа(гайка держится на 3-4 витках резьбы)

    -одеваем пружину

    -вертикально ставим стойку в сторонку

    -в верхнюю опору вкладываем штатную фигурную шайбу(кот соприкасается с рамой)

    -ставим опору в чашку рамы(одной рукой поджимаем вверх,другой закручиваем болт).Всё! опора на месте и руки свободны

    -на шток амма одеваем малую шайбу(мою),одеваем резиновую подушку

    -вставляем стойку в верхнюю опору.(одна рука держит стойку и поджимает вверх,вторая одевает сверху рамы на шток амма 2 фигурную шайбу,резин подушку,верхнюю шайбу и закручивает гайку от руки до упора.

    -1рука поджимает пружину вверх(1 виток должен быть внутри опоры),2 рука поджимает амортизатор вверх до тех пор,пока гайка не соприкоснётся с пружиной. В таком положении стойка должна встать в своё место.

    -ставим болт с/блока,но гайку не затягиваем!!!!

    -поджимая пружину вверх закручиваем гайку до соприкосновения с последней.

    -за верх штока амма центруем положение штока амма внутри пружины(смотрим вдоль оси авто и поперёк) По зазору меж пружиной и стаканом это хорошо видно!

    -затягиваем верх штока амма

    -в зависимости от достигнутого полжения кузова можно подтянуть регулировочную гайку стойки до 7 оборотов.

    -поддомкрачиваем полностью нижний рычаг.

    -затягиваем с/блок амортизатора

    -опускаем рычаг с домкрата

    -ставим колесо

    Вторая сторона собирается аналогично.

    После того,как авто на колёсах делаем замер от края диска до ари крыла.(лево-право) При необходимости выравниваем,путём подкручивания или отпускания гайки на стойке. (это делать только при вывешенном колесе !!!Чтоб МАХ ослабить нагрузку на резьбу стакана.)

    -после придания необходимого размера по аркам затягиваем с/блоки рычагов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Спасибо за инструкцию.

    Вопрос - так и должно быть, что новые пружины(задние) одна см 10 КОРОЧЕ оригинала, вторая на 5. Разницу понимаю, из-за калитки, но почему КОРОЧЕ?

    Кто-нибудь, подскажите, как снять задние амортизаторы. Закисли внизу на втулке. Вдшкой лил, грел, стягивал съемником, долбил молотком, зубилом - повиг, не на миллиметр. Резать не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    вороток хорший надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    -затягиваем с/блок амортизатора

    -опускаем рычаг с домкрата

    -ставим колесо

    Вторая сторона собирается аналогично.

    После того,как авто на колёсах делаем замер от края диска до ари крыла.(лево-право) При необходимости выравниваем,путём подкручивания или отпускания гайки на стойке. (это делать только при вывешенном колесе !!!Чтоб МАХ ослабить нагрузку на резьбу стакана.)

    -после придания необходимого размера по аркам затягиваем с/блоки рычагов!

    С/блоки лучше затягивать на стоячей на яме авто предварительно качнув пяток раз машину с водителем за рулем( это положение рычагов большую часть эксплуатации авто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    вороток хорший надо!

    Болт я открутил, причем очень легко. Сам амотризатор снять не могу. Прикипела втулка сайлентблока к посадочному штырю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    если есть горелка газовая попробуй нагреть, вся ржа отлетит, сайлент с втулкой всеравнож менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Спасибо за инструкцию.

    Вопрос - так и должно быть, что новые пружины(задние) одна см 10 КОРОЧЕ оригинала, вторая на 5. Разницу понимаю, из-за калитки, но почему КОРОЧЕ?

    Данилины пружины короче родных, так и должно быть, не переживай. Но друг дружке они должны быть равны.

    С/блоки лучше затягивать на стоячей на яме авто предварительно качнув пяток раз машину с водителем за рулем( это положение рычагов большую часть эксплуатации авто)

    Тут согласен, правильнее будет сделать так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Друзья, ещё вопрос. Поставил стойки, в самом нижнем положении, когда аморты полностью растянуты, верхний рычаг упирается в пружину - это тоже норма?

    И ещё - как снять торсионы? В какую сторону выбивать? Максимально ослабил, выкрутить полностью сил нет, идет еле ели, а закручен был на полную. Но даже открутив анкерный болт, торсион хрен снимешь, если не выбить из крепления. Спереди назад - не удобно - крепление к рычагу не снимается - внутренний болт упирается в поперечину рамы и не выходит и получается впереди торсион висит на одном внутреннем болту и ни туда и не сюда - беда.

    А задние амортизаторы я натягивал съемником, грел горелгой и сбивал зубилом, но не двигается сволочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.