Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: р САХА Якутия г.Нерюнгри
    • Машина: ТЛК-100 2003г.в

    Вот читаю уже третий день подряд но все таки спрошу как поменяеться поведение машины на разбитой грунтовке после замены торсионов на пружины и надолго ли их хватит при столь жесткой эксплуатации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=84827&hl= вот эту тему еще изучи.Лично я уже три года катаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Здравствуйте,господа!

    Надеюсь теперь чаще буду заходить на форум,как и раньше...

    GAS63RUS

    фото получил,позвонил Вам. По возможности сделайте то,чт попросил. А детально посмотрим уже у себя,на стендах.Гарантийную пару безусловно вышлю.

    Suhebator

    AropovI -премного благодарен!

    Alex kazak

    Судя по всему Вам отправлены передние пружины для дизеля и силового обеса. Отсюда и такая высота.Если Вы не против-произведем замену!

    По поводу рычагов.

    Касание нижней части пружины может быть только за 6ти гранник отбойника,что прикручен к раме снизу. Если отбойник стоит в положении,когда грани параллельно раме-касания нет. Когда грань под углом к раме-возможно задевание при полном вывешивании колеса. Если заказчик не против- я отпиливал болгаркой эту выступающую грань.тем более что она 2-3мм по толщине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Здравствуйте,господа!

    Надеюсь теперь чаще буду заходить на форум,как и раньше...

    Alex kazak

    Судя по всему Вам отправлены передние пружины для дизеля и силового обеса. Отсюда и такая высота.Если Вы не против-произведем замену!

    По поводу рычагов.

    Касание нижней части пружины может быть только за 6ти гранник отбойника,что прикручен к раме снизу. Если отбойник стоит в положении,когда грани параллельно раме-касания нет. Когда грань под углом к раме-возможно задевание при полном вывешивании колеса. Если заказчик не против- я отпиливал болгаркой эту выступающую грань.тем более что она 2-3мм по толщине.

    Если можно, давайте обождем месяцок. Поставлю передний бампер с лебедкой, посмотрим на сколько сядет, может ок будет. Если нет, тогда вышлю.

    Ошибочка могла закрасться при заказе - я просил под обвес на дизельных амортизаторах, а мотор у меня бензин.

    Про отбойник это я так, вроде не цепляет, просто очень близко, а вот верхний рычаг реально ложится на пружину в крайнем положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7

    а есть фотки установок пружин последнего поколения, как сейчас все выглядит? Я так понимаю что-то должно было изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Если можно, давайте обождем месяцок. Поставлю передний бампер с лебедкой, посмотрим на сколько сядет, может ок будет. Если нет, тогда вышлю.

    Ошибочка могла закрасться при заказе - я просил под обвес на дизельных амортизаторах, а мотор у меня бензин.

    Про отбойник это я так, вроде не цепляет, просто очень близко, а вот верхний рычаг реально ложится на пружину в крайнем положении.

    Именно поэтому и отправил с дизельными аммами!А у них ход сжатия реально туже чем у бензиновых! Это так же дает доп высоту кузова.Но.Как скажете.Посмотрел промеры - к Вам ушли действит-но дизельныемпружины.Один сигнал и вышлю замену.

    Кстати !Сейчас,без силовика и лебедки дизельные аммы так же придают лишнюю жесткость на Вашем бензиновом авто.

    Расстояние от пружины до 6ти гранника отбойника действит -но мало. Верхний рычаг иногда касается пружины.Но это при полностью вывешенном колесе(приподьеме переда или прыжке).Если ЭТО сильно беспокоит-можно провернуть пружину по оси,чтоб виток не соприкасался срычагом.С другой стороны это касание обеспечивает своего рода доп ограничитель хода отбоя .

    sergey_lav

    Что изменилось? Где то я выкладывал фотки стоек 2поколения.Появились 2гайки ,вместо 1 .В комплекте теперь идут ключи для этих гаек,а не вороток как раньше.Т .е стойки похожи на Тейны,,Койловеры и др.Верхняя гайка основная,нижняя контрящая.Сверху опора изменена:амортизатор (в верхней части)полностю работает в штатном режиме. Самая нижняя шайба только заменяется. Но,Доберусь до осн компа-выложу фотки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Именно поэтому и отправил с дизельными аммами!А у них ход сжатия реально туже чем у бензиновых! Это так же дает доп высоту кузова.Но.Как скажете.Посмотрел промеры - к Вам ушли действит-но дизельныемпружины.Один сигнал и вышлю замену.

    Кстати !Сейчас,без силовика и лебедки дизельные аммы так же придают лишнюю жесткость на Вашем бензиновом авто.

    Расстояние от пружины до 6ти гранника отбойника действит -но мало. Верхний рычаг иногда касается пружины.Но это при полностью вывешенном колесе(приподьеме переда или прыжке).Если ЭТО сильно беспокоит-можно провернуть пружину по оси,чтоб виток не соприкасался срычагом.С другой стороны это касание обеспечивает своего рода доп ограничитель хода отбоя .

    Спасибо за отзывчивость. Как поставлю железяки - отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Резинка отбойника амортизатора на раме оторвалась (на первой фотке).

    Вопрос к Даниле: Данила, просвети, как быть с отбойником амортизатора на раме (фото 2) и с тем отбойником что внутри пружины находится (фото 3) при лифте на 2 дюйма? Нужны какие-нибудь проставки для этих отбойников?

    P.s.

    Пружины установил, визуально всё ровно, пока не ездил.

    А почему у меня чёрный цвет пружин, а не синий, как у всех? Цвет что-нибудь обозначает? Или я что-то пропустил? :laugh:

    post-35206-0-33882400-1372424260_thumb.jpg

    post-35206-0-22200800-1372424806_thumb.jpg

    post-35206-0-98406900-1372425348_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Кавасаша

    Это не Вы пропустили,а я! В черный цвет красим всю линейку пружин ТЛК200. Ваши ,видать,проглядел и они стали так же черными.

    По отбойникам.Мое сугубо личное мнение такое: отбойник внутри пружины и на раме(ограничитель МАХ хода сжатия моста)

    Обязаны остановить мост при полном складывании подвески прежде чем произойдет касание поршня об дно внутри амортизатора!

    Об этом не стоит думать ,если стоят штатные аммы.А вот если ставить удлиннители -тогда да,надо промерить.

    Сделать это не сложно:надо вынуть задние пружины,положить мост на отбойники,отцепив снизу амортизаторы- попытаться сжать до полного.Промерить расстояние от центра нижнего с/блока амортизатора до центра пальца на мосту(куда одевается амортизатор).Это расстояние и будет МАХ возможным удлиннением при стандартных отбойниках.Но не надо забывать про запас безопасности. Я бы взял мин10мм.Т.е. От полученного размера вычел 10мм.На тот случай,когда повеска полностью сложилась,мост соприкоснулся с отбойниками . По моим наблюдениям 10мм упругой деформации отбойников хватает,чтобы остановить движение моста вверх. И в таком положении от поршня амортизатора до дна останется еще мин зазор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    И в таком положении от поршня амортизатора до дна останется еще мин зазор.

    Я правильно понимаю, что ограничивать ход моста вы рекомендуете только для сохранности работоспособности амортизаторов? А не как многие тут(в смысле на форуме) во избежание поломки пружин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    ограничитель хода моста я заказывал у knk. на праворуких они изначально выше на 30 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Всем добра!

    Настал долгожданный момент установки пружин от Данилы.

    При установке возникли трудности с передними пружинами не хотели садится на место (застревали на отбойнике внутри) но смазка и безжалостная гравитация сделали свое дело!

    Пока пройдено всего 400 км по разбитому асфальту и грейдерам.

    Поведение машины: Перестало пробивать передок а мелких выбоинах и пропало козление.

    В результате я доволен приобретением. (Кстати необходимо учесть что оригинальные пружины у нас выходят дороже чем эти)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    я бы то-же что-нибудь написал, но.......опыта езды на стандарте не имею, сразу заказл сей девайс. мне очень нравится! подвеска более чем хороша. огорчает лишь одно - многое позволяет. на пыльных (покрытых пылью) просёлках на высокой скорости машина становится почти неуправляемой (резина М.Т. MTZ 285/75 R16), но НИОДНОГО пробоя! так что рекомендую. ....и поаккуратней на скорости! возможно 300-400 кг. исправят ситуацию, но проводить испытания не хочу и этого хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р САХА Якутия г.Нерюнгри
    • Машина: ТЛК-100 2003г.в

    Проплатил теперь уже в рядах ждунов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Сегодня заметил при боковом раскачивании от задних пружин идет звук как от натягивающейся пружины на двери в подъезде!

    А все остальное пока в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Господа!

    Огромное спасибо за столь лестные отзывы!!!

    surfmaxxis

    Все верно пишете!Подвеска позволяет-жмем газу сильнее!А чего?Нормально же едем?? Это уже далеко не первый раз такое,когда ставят наши пружины :-))

    Но вот законы физики никто не отменяет! Именно поэтому управление авто ,в случае описанным вами и страдает.Простая физика:сцепление с покрытием!+инерция.Догрузив300-400кг ситуацию исправят...,но немного,тк инерция увеличится.Сцепление колес с дорогой возрастет,но скорость торможения уменьшится,общая инерционная масса кузова увеличится.Проще говоря можно так же не заметить (с педалькой газа),но остановить тяжело груженый авто на пыльной дороге с высокой скорости будет ох как непросто! Физика рулит !

    Лучше не увлекаться!!!

    Tager03

    Сами пружины таких звуков издавать не могут! Но есть особенность!Опорная Чашка на мосту имеет форму сложного эллипса.Пружина снизу так же имеет форму сложного эллипса.При установке могли поставить как попало-загнутый край пружины и трет о чашку,отсюда и звук.Проверните пружины так,чтобы низ спокойно лежал в чашке.Уверен-все посторонние звуки уйдут!

    OlegMax

    Быть так недлого.Амортизаторы куплены,детали почти все уже сделали.Если все в рабочем порядке будет-за 2недели отправлю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    В конце мая заказал пружины, вчера получил. В руках держать приятно. В ближайшее время буду устанавливать, поскольку родные уже даже с проставками +2" еле-еле работают. О впечатлениях отпишусь.

    Пока только 1 вопрос: передние пружины подписаны "лев." "прав.", задние не подписаны, значит куда ставить без разницы?

    post-32634-0-34751000-1373000811_thumb.jpg

    post-32634-0-12387800-1373000824_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Спасибо за оперативный ответ!

    Все как и сказали они мне левую пружину не довернули на 5-6 мм,

    Пришлось исправить.

    В общем звук пропал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    To АутЛекс: у меня и передние и задние были подписаны!

    Изменено пользователем Tager03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Пока только 1 вопрос: передние пружины подписаны "лев." "прав.", задние не подписаны, значит куда ставить без разницы?
    To АутЛекс: у меня и передние и задние были подписаны!

    Так господа,нужно разобраться,у меня 80,когда ставил,по размеру задние были одинаковой высоты и не подписаны,эт получается на 80ке не пишут,а на 105 пишут,Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха!!.... Данил Виталич, здравствуйте! Прокоментируйте ситуацию,а то я, сижу тут, молчу,стесняюсь спросить, проехал около 10000 км,а задняя правая,ну ни как,не хочет просаживаться,а у меня так,еще и калитка с запаской 33 ей на этой стороне висит,может пружины местами поменять нужно?

    Изменено пользователем Oleg 161

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.