Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Изначально пружины заказывал под эти амортизаторы?

    Заказывал именно под эти амортизаторы, все нюансы обговаривал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Пробовал под нагрузкой. Четыре человека плюс 150 кг груза. Идет все равно очень жестко. По асфальту нормально, на бездорожье только медленно ехать приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Во общем пока решил оставить, там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Toyota Land Cruiser100vx

    Доброго всем дня!

    Хочу тоже выразить слова благодарности и респект Даниле за  пружины их фирмы. 

    Приобрел у них на свой ТЛК 100vx пружины комфорт +2 см.  Теперь очень доволен поведением машины. 

    В сравнении со штатными пружинами их высота одинакова, а вот толщина прутков на 2мм больше. Машину, словно как подменили. Как и говорил Данила, исчезла  валкость автомобиля, лучше стала работать система торможения.  Практически отсутствуют клевки "носом" при торможении, в том числе при резком торможении. Теперь отсутствуют крены в поворотах. В связи с этим, корму авто не заносит вперед при повороте.  Задняя часть автомобиля поднялась и высота составляет 82 см. от нижней кромки колесного диска до крыла. В настоящее время приподнял переднюю часть авто за счет накрутки торсионов. Высота так же от нижнего края диска теперь составляет 74,5 см. Авто стал смотреться зачетно, т.е. корма не тащится сзади. При загрузке 3 человек на заднее сидение и +150 кг. в багажник машина идет мягко, не скачет им не рыскает по дороге.    В общем все отлично.Планирую еще заменить стоковые передние амморты на Ironman Foam Cell, что по моему предположению должно устранить крены передней части авто.

    Еще раз огромное спасибо Данилу и его коллективу за хорошую работу!!!!   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land Cruiser 80

    ТЛК 80 перед +3",зад+4" 80 +3+4.jpg.

    +3" вкруг 80+3.jpg

    ТЛК 80 перед +3",зад+4" 80 +3+4.jpg

    +3" вкруг 80+3.jpg

    день добрый Ден такой клиренс достигается только пружинами на стоковых амортизатора или нет если нет что к ним надо ценник и как оформить заказ Изменено пользователем Дмитрий26

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    день добрый Ден такой клиренс достигается только пружинами на стоковых амортизатора или нет если нет что к ним надо ценник и как оформить заказ

    Звоните ему, ни тут, ни в личке Вы ответа не дождётесь. И будте готова к ожиданию в 2 или 3 раза долше, чем вам скажет производитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА п. Озерновский
    • Машина: TLC-80 1HDFT 97г

    Вечер добрый! А как себя ведут пружины +4 и 200кг в круг от этого производителя, поделитесь опытом пж! Да и какие аморты лучше ставить на 80-ку под такой лифт! Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    стоят такие пружины только +300 кг, пол года полет нормальный при разных условиях загрузки и условиях местности, нареканий нет, стоят амморты от 105-ки с солдатиками, единственно при пустой машине  естественно она дубовая, зато при перегрузе не пробивает даже на кочках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    стоят +4, тяж, +250 кг. мне нравится, но реально не хватает амортов на отбой (родные пока стоят+солдатики 4 дюйма). на отбой от силы 5 см на морде (на днях мерил), зад 105-е аморты + солдатики, вроде сильно больше на отбой

    по итогу: в городе рулится прилично, тормозит тоже, в поворотах не валится (по ощущениям сильно  лучше чем на собаках +4), по бездору даже с перегрузом все шикарно, не пробивает, не раскачивает. НО штатные аморты работают на пределе возможностей, надо менять при первой возможности на более энергоемкие и длинноходные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC105, 1HZ, 2004г, GX

    В конце октября поставил у Дэна пружины +2 комфорт на 105-й. Ездил к нему на установку сам, благо от Тюмени недалеко. Заодно поменял и амортизаторы на каябу скорчед (по совету Дэна). На новых пружинах прошел около 1000 км, правда экстремально не грузил пока. Впечатления только положительные. Правда не ощутил уменьшения кренов и валкости. Но, возможно, потому что сам не гонщик, да и родные аморты, наверное, живы еще были. Машина поднялась, в говна, правда, не лазил еще, но просвет внушает оптимизм. В общем, плюс производителю. Рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Фото ждем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Фото ждем.

     

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC105, 1HZ, 2004г, GX

    Да пожалуйста. На 6 см машина поднялась. Резина 285\75\16

    post-12666-0-59724100-1447148691_thumb.jpg

    post-12666-0-50592200-1447148698_thumb.jpg

    post-12666-0-68391200-1447148704_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TOYOTA Prado 95

    Нужны пружины на Прадик 95, аморты будут KYB скорчет, цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Gelendzik
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 2007

    Доброго времени суток, нужны пружины на ТЛК 100 ТД 2007 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Пружины интересуют на ТЛК 80 +4"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 105

    Кто нибудь знает сколько лет гарантия на пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Кто нибудь знает сколько лет гарантия на пружины?

    Пока  не  лопную.......  пожизненая  гарантия.!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Встал сегодня на пружины от Дэна. Машина TLC100. Пружины +2 комфорт сзади (аморты от 200 крузака стоковые) + стойки от Дэна спереди (торсионы убраны). Машина поднялась на 8 см от того, что было раньше. Пока не пойму, нравится мне или нет. Надо покататься. Пока что из минусов заметил, что машину стало козлить. Такого раньше не было. Позвонил Дэну - он говорит, что я перетянул передние пружины. Попробую ослабить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: ТLC 200 VX

    А фото можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.