Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Можно, конечно. 

     

    24417854493_590b0c0b81_k.jpg

     

     

    25044714535_9a931bdff9_k.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Красота!!! :party: :party: :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: ТLC 200 VX

    Ляпота, тож думаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC-80 GX 1-HZ

    НАКОНЕЦ ТО И Я СТАЛ СЧАСТЛИВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ ПОДВЕСКИ ОТ ДАНИЛЫ . СОЗВОНИЛСЯ ОБЯСНИЛ ЧТО МНЕ НУЖНО И ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ СЧАСТЬЕ ПРИБЫЛО ))) .ДАНИЛА ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!!! ВСЁ СУПЕР ! МАШИНА СОВСЕМ ДРУГАЯ СТАЛА !!! Я ДОВОЛЕН !!!

    СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ ДАНИЛА !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    На пружинах (только зад) проехал около 60 т.км, пружины на 18 прутке, +2" и +250 кг кажется, Данила сам что-то расчитывал, исходя из моих потребностей. Вчера первый раз серьёзно загрузил багажник, вёз строительные смеси, всего килограм 380, плюс по пути заправил полный бак бензина, ещё висит газовый балон, но он почти пустой был. Короче машина себя вела себя, как будто я пустой еду, помоему только помягче сзади стала. Ещё я боялся, что фары в небо светить будут (у меня линзы врезаны и корректор не работает) просела совсем минимально, взял ссобой отвёрточку длинную, подрегулировать если что, но не понадобилось)) В общем очень рад их поведению, это именно то, что я хотел, когда заказывал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 120 2,7 ГБО

    Интересно сколько стоит комплект пружин перед,зад на сотку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    По ценнику нужно созваниваться с Данилом. За одно и параметры нагрузоШные обсудите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FZJ105-GX, 35", 12000lb, Cat's gait 2+

    Приветствую! Уже 4 месяца катаю на бензиновой 105 на пружинах +2 "Комфорт". Пружины пришли см в см согласно заказа (35 и 37-38), просадки пока нет. Плавность хода нравиться, комфорт по сравнению даже со стоковыми пружинами выше (пробовал проехать на стоковой 105). Омрачает только покачивания из боку в бок, ну и крены больше чем ожидал. Также довольно запоздалые реакции на поворот руля - сначала кренится, потом поворачивает. Зимой имели место быть пробои передней оси - первый ухаб машина не замечает, а на втором пробивает. С приходом тепла пробои стали гораздо реже, но раскачка осталась. Машину приобрел летом на амортах ОМЕ нитрочаргер (НЕспорт) и жестких пружинах тачдог - раскачек не было, машина шла в повороты как по рельсам, но была очень жесткой, ездить было невозможно.

    Теперь вот думаю, то ли пружины слишком мягкие, то ли аморты уже не держат. :think:

    Из данной темы почерпнул, что штатные 105 аморты неплохо справляются. Но вот хватит ли их длины и как они поведут себя с мягкими пружинами? Спасибо!

    post-44477-0-70091700-1458635199_thumb.jpg

    Изменено пользователем nikjim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Пара пружина-аммртизатор подбирается индивидуально . Если есть бабки. попробуй КОНИ ХЕВИ ТРАК. Лично мне нравится. Ну и не забывай, что чудес не бывает. Мягкая подвеска не может не раскачиваться и наоборот, жеская дает уверенность в поворотах  но долбить будет на каждом стыке. Это всегда компромис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FZJ105-GX, 35", 12000lb, Cat's gait 2+

    Пара пружина-аммртизатор подбирается индивидуально . Если есть бабки. попробуй КОНИ ХЕВИ ТРАК. Лично мне нравится. Ну и не забывай, что чудес не бывает. Мягкая подвеска не может не раскачиваться и наоборот, жеская дает уверенность в поворотах  но долбить будет на каждом стыке. Это всегда компромис. 

    Спасибо, я в принципе компромисса и добиваюсь. Кони - тема, в курсе!) Вопрос о штатных амортах, и вообще в них ли дело?

    Изменено пользователем nikjim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ессентуки
    • Машина: Land Cruiser 100

    Всем добрый день!!! Я тоже стал счастливым обладателем этих пружин!!! Когда читал на форуме то сильно сомневался - уж слишком все нахваливали Дена и его подвеску... Сейчас конечно немного стыдно за это... Реально пружины работают так описывают: пружины делают под конкретные тех задания учитывая вес обвеса, массу загрузки и все пожелания заказчика. у меня например одна пружина чуть-чуть больше другой так как заказывалась под калитку запасного колеса... По результатам установки объективно: машина стала выше - зад сейчас 84 см, в  поворотах нет сильного крена, при загрузке перед не становиться выше зада, машина просаживается всего на 3-4 см... При езде по городу без загрузки, конечно немного подкидывает на полицейских, но через 2 дня привыкаешь, хотя хотелось бы помягче их проходить... В общем все... Если кому поможет мой отзыв при выборе, то я рекомендую все супер, мне нравиться.... Да и по ведению дел Деном: у меня проблем не было, позвонил - он мне обозначил вполне адекватный срок изготовления 4-5 дней и то из-за того, что правая пружина была не совсем "стандартной" см. выше.. Через 5-7 дней он мне выслал номер накладной... Все супер... Для сравнения мне тут местные кулибины 3-й месяц калитку варят и до сих пор не сделали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ессентуки
    • Машина: Land Cruiser 100
    После установки этих пружин, решил поднять и перед - сделано это было за счет накрутки торсионов, получились следующие размеры: зад 84 см, перед 80 см... Замер выполнялся от нижнего края диска до крыла...  После указанных манипуляций, т.е поднятия переда появился какой-то специфический звук (по типу хруста вышедшей из строя гранаты), где-то под ногами водителя. Гранаты что внутренние, что внешние стоят новые с обеих сторон. Проявляется этот звук на начальном этапе движения, при разгоне с мета и примерно 100 м после, когда идешь накатом все тихо, повороты тоже не влияют... Такое ощущение,  что в месте какого-то соединения вместо шара поставили овал и он в момент вращения создает специфический звук... Мастеру уже три раза мозг выносил, но во первых когда мы с ним едем, то этот звук перекрывает шум двигателя и всякое звякотение в салоне и багажнике из-за неровностей дороги... вообщем он услышал этот звук только один раз, но говорит, что не понял что это может быть... Во второх, он уже три раза поднимал крутил, смотрел - ничего не находит, говорит катайся пока не проявиться отчетливо.... Но мне при трогании с места во дворе прям уши режет... Думаю, может из-за накрутки торсионов угол рычагов поменялся и при старте граната не правильно работает... Может надо опустить... Может у кого была такая проблема, ПОМОГИТЕ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ессентуки
    • Машина: Land Cruiser 100

    Сегодня съездил опустил морду на 4 см (было 82 как оказалось при замере на стенде развала, стало 78см).... ЗВУК о котором писал выше ПРОПАЛ, но блин внешний вид уже не тот, да и ехать машина стала по другому: слишком мягкая какая-то стала, на каждой кочке раскачивает как-то... Завтра поеду поднимать и искать компромисс в этих 4 см... А на будущее я похоже очередной клиент Дена на передние пружины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!

    Напишу свой вопрос в этой теме может кто из ГУРУ подскажет! ТЛК80, дизель, в данный момент на первых этапах подготовки. Цель, не очень тяжелый, но очень красивый внедорожник. Планирую установить задний, передний (по возможности легкие) силовые бампера, багажник и т.д. Пока вопрос в подвеске и колесах. Прежде чем что то покупать решил обратится за советом.

    Сейчас лифт на пружинах +2 или около того, родные аммортизаторы ТЛК80 оригинал, маленькая резина 275\70 Р16. Хочу поднять машину выше, но при этом сделать ее максимально мягкой при езде. Чтобы как на 200том.... :)  Подскажите что лучше брать, аммортизаторы от 105того, или какие нибудь ТАЧ ДОГ, пружины на сколько я понял по жесткости тоже разные. Резину планирую 35-ю поставить. Нужно ли менять панару, или еще что то по подвеске меняется!!!  :tormoz:  СПАСИБО ЗАРАНИЕ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Тоже в ожидании пружинок он Данилы.

    Сейчас катаю Владовские, ток что будет с чем сравнить.

    старые от влада мне продашь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Напишу свой вопрос в этой теме может кто из ГУРУ подскажет! ТЛК80, дизель, в данный момент на первых этапах подготовки. Цель, не очень тяжелый, но очень красивый внедорожник. Планирую установить задний, передний (по возможности легкие) силовые бампера, багажник и т.д. Пока вопрос в подвеске и колесах. Прежде чем что то покупать решил обратится за советом.

    Сейчас лифт на пружинах +2 или около того, родные аммортизаторы ТЛК80 оригинал, маленькая резина 275\70 Р16. Хочу поднять машину выше, но при этом сделать ее максимально мягкой при езде. Чтобы как на 200том.... :) Подскажите что лучше брать, аммортизаторы от 105того, или какие нибудь ТАЧ ДОГ, пружины на сколько я понял по жесткости тоже разные. Резину планирую 35-ю поставить. Нужно ли менять панару, или еще что то по подвеске меняется!!! :tormoz: СПАСИБО ЗАРАНИЕ....

    Набери Данилу на телефон,он есть в подписи!!! Прочитай ему свой вопрос и проговори свои хотелки...

    Он поможет,он хороший!!!

    Могут быть проблемы с дозвоном,наберись терпения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!

    :) Спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100

    После установки этих пружин, решил поднять и перед - сделано это было за счет накрутки торсионов, получились следующие размеры: зад 84 см, перед 80 см... Замер выполнялся от нижнего края диска до крыла...  После указанных манипуляций, т.е поднятия переда появился какой-то специфический звук (по типу хруста вышедшей из строя гранаты), где-то под ногами водителя. Гранаты что внутренние, что внешние стоят новые с обеих сторон. Проявляется этот звук на начальном этапе движения, при разгоне с мета и примерно 100 м после, когда идешь накатом все тихо, повороты тоже не влияют... Такое ощущение,  что в месте какого-то соединения вместо шара поставили овал и он в момент вращения создает специфический звук... Мастеру уже три раза мозг выносил, но во первых когда мы с ним едем, то этот звук перекрывает шум двигателя и всякое звякотение в салоне и багажнике из-за неровностей дороги... вообщем он услышал этот звук только один раз, но говорит, что не понял что это может быть... Во второх, он уже три раза поднимал крутил, смотрел - ничего не находит, говорит катайся пока не проявиться отчетливо.... Но мне при трогании с места во дворе прям уши режет... Думаю, может из-за накрутки торсионов угол рычагов поменялся и при старте граната не правильно работает... Может надо опустить... Может у кого была такая проблема, ПОМОГИТЕ???

    Вы правильно думаете, после накрутки торсионов угол рычагов поменялся и при старте граната не правильно работает - так как поменялся угол схождения колес. Вывод-срочно на развал схождение) и по ходу гранаты  у Вас не первой свежести, если хрустят, значит есть канавка наработанная при прежних режимах эксплуатации. Сам это проходил, сначала поднятие, потом хруст, потом стенд(развал), потом тишина)

    Изменено пользователем Игорь Валерьевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: LC 100

    подскажите пружины +2 комфорт со сток амортизаторами  на бензиновой 100ке позволяют поставить 35ю резину или еще какие то нужны манипуляции ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Про колёса не подскажу. Но я давно езжу на сотке с +2, и при заказе Ден настойчиво рекомендовал поменять амортизаторы на штатные от 200, они вроде длиннее, что я и сделал.

    А вообще позвоните Дену, он весьма охотно общается, я ему уже после приобретения пружин раз 10 звонил по разным вопросам, связанным с подвеской и лифтом, по разным тойотам (100, 80, 200), опыт у него в этом деле я думаю большой, и он всегда давал исчерпывающие ответы! Правда дозвониться не всегда получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.