Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    To: ,

    :cry: Вот так всегда-холишь,красишь,пылинки сдуваешь- а Выыыыы.... по 300-400 кг и в путь... на 18 прутке :cry: :cry:

    ШУТКА ! :friends: Пользуйте на здоровье!Не превышайте только 400кг. Далее надо другой пруток!

    Если превышу 400, чем грозит? Поломка прутка или просадка?

    Не собираюсь, конечно превышать, но для общего развития. Да и чем черт не шутит :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 100VX 4.7

    Добавлю фото с загрузкой 300 кг в багажнике.

    post-2043-0-55930100-1326424209_thumb.jpg

    :ok:

    А вы какие себе поставили +2" пружины? Пустая машина как себя ведет? Во сколько все встало по деньгам? Зад не слишком задрало при +2"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: ,

    Приветствую! При превышении нагрузки не сломаются-подсядут. Специально делаем так,чтоб изломов не было!

    To: @sfabao,

    почитайте выше отзыв и описание форумчанина -все замеры есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    To: ,

    Приветствую! При превышении нагрузки не сломаются-подсядут. Специально делаем так,чтоб изломов не было!

    Привет! Спасибо, обязательно учту! :ok:

    To: sfabao, Немного выше всё написал, по деньгам к DENу все вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @sfabao,

    Прошу прощения :rolleyes: Я не модератор,но уважать правила форума надо. Тут ТЕХ вопросы. Отпишу в Личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    Устроил небольшой тест-драйв подвесочке от Данилы, напомню, пружины по кругу +2 на ТЛК100 (сзади очень похоже на +3, и это правильно). Поездка 1000 км в один конец и 1500 км обратно, из них почти 500 км - зимник, где средняя скорость 20-25 км/час, кочкарник не дает разогнаться. Ничего не лопнуло, не треснуло, подвеска наконец обмялась до конца, назад ваще комфортно было ехать, лифт держится как у молодого :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Ничего не лопнуло, не треснуло, подвеска наконец обмялась до конца, ________, лифт держится как у молодого :)

    А что значит обмялась?Стала через 2500 км работать по другому?

    Я проехал больше 20000 на пружинках но изменений пока не ощутил,все так же как в день установки,

    а что они могли просесть после первой поездки?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC 200

    Интересно, такой лифт исключительно на пружинах сделать нереально?

    af2e1167cf19.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    To: @Vlad20111974, Там больше бодик, чем лифт подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    А что значит обмялась?Стала через 2500 км работать по другому?

    Я проехал больше 20000 на пружинках но изменений пока не ощутил,все так же как в день установки,

    а что они могли просесть после первой поездки?!

    Приветствую!

    Я имел ввиду скорее тактильные или как они там ощущения комфорта прохождения неровностей, проседания не замечено.

    Все это субъективно, но вроде бы стало покомфортней :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня пробег на пружинах уже 50000т.км. :ok: 10т.км из них на лифте+2.По своей дурости убил два аморта.Прыгнул оторвавшись от земли.Ничего не просело.ВСЕ О-КЕЙ!!!!!!!!Данила спасибо!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Приветствую ВСЕХ!

    Дима! У To: @Perets,сзади 20пруток. предполагаю что по зимнику пилил он пустой или чуть загруженный.

    To: @Vlad20111974,

    на фото либо боди лифт,либо система BOLT-IN ,когда опускаются точки крепления рычагов,тяги панара,меняются амортизаторы на более длинные.

    Одними пружинами ТАК не сделать!

    To: @Arapov I, Ай ,шайтан! Обскакал меня по пробегу!!!! Спасибо говорить погоди-новую оснастку пришлю с амортами на тесты тогда скажешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Приветствую всех!

    Нужен совет: быть или не быть,надо или не надо !

    Сегодня пришла Тундра на обмеры

    90156b946822.jpg

    машинка свежая,хозяин в Америке поставил подвеску KING

    bbce72da3bc6.jpg

    На картинках видел такое не раз,но "в живую" не доводилось. В ней с/блоки и шаровые заменены на Шаровые Соединения (ШС).

    Когда то я хотел в стойку ТЛК 100 внедрить такой же элемент с целью борьбы за живучесть нижней опоры стойки.

    97c951c2d312.jpg

    Но поняв,что его ничем грамотно не укроешь от попадания воды и грязи - от затеи отказался! На фото Российский ШС. Подобрал да же Голландский ШС с пластиковыми пыльниками по бокам. Но часть внутренней сферы (по бокам) все равно "на улице".Т.е. привет коррозия!И Сопрягаемые детали требуют смазки шприцеванием(или место установки с подачей смазки).

    Насколько мне известно подвески такого типа используют в раллийных авто. Но там совсем другая жизнь у авто ,другие задачи и требования. В нашем случае речь идёт о ежедневной эксплуатации авто по НАШИМ дорогам! И вот собственно вопросы:

    - Кто-нибудь наблюдал в реалии(или по отзывам владельцев) сколько живёт ШС в данном варианте до состояния "заклинил".

    - ШС идёт какого типа(с наружной подачей смазки или без необходимости оной)

    Честно говоря я был удивлён размерам ШС внизу амма. Я хотел ставить в 3! раза больше, с динамической нагрузкой 15-18000кг

    Вот теперь червяк сомнения опять точит: а может поставить?на пробу?

    Но здравый смысл отговаривает: ... а ну как заклинит от коррозии? тогда рванёт рычаг :ph34r:

    Может поэтому Америкосы маленький ШС поставили,чтоб моментом срывать "клин" или "подклин" . С меньшей площади то легче,чем с бОльшей?

    В общем буду признателен за любую инфу и мысли по поводу надо или не надо ТАКОЕ в передней стойке ТЛК100.

    И вот ещё. Ставя пружины спереди,вместо торсов при полностью вывернутом руле штатный пыльник рулевой рейки задевает пружину. Всё же хочется (да и правильнее ) избавится от этого явления. На фото стрелкой указан пыльник рул рейки Тундры.У 200 то же похож. У кого нить есть каталожные номера?? Или кто-нибудь может измерить размеры?? Интересуют :

    - Ф под рулевую тягу

    - Ф под корпус рул рейки

    - длинна пыльника при вывернутом колесе(или просто длинна пыльника в сост покоя,без установки)

    Может быть установка таких пыльников позволит уйти от соприкосновения пружины и рул тяги??

    В общем требуется мнение всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Братцы!подскажите номер пыльника рулевой рейки тлк200!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    Братцы!подскажите номер пыльника рулевой рейки тлк200!!!

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=841e3088-a47d-41a9-99ae-256d94033974&Unit=7108b2ce-3d5b-4a50-9a51-267b482d75df

    45535-60020

    Изменено пользователем mopsovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Доброго всем времени суток!!!

    Получил прижинки от Дэна - еще перед Н.Г., но сразу не ставил, т.к. хотел еще и мосты с блоками вкатить, а зачем делать два раза одну работу... поэтому несколько запоздало, но отчетик составлю.

    При лифте подвески в 4" думал - уж не до хорошего, главное не навредить, чтоб хоть хуже не стало, по сравнению со стоком. Заказывая прижинки, каюсь, не придал значения почему меня спрашивают про доп. оборудование...

    Теперь понимаю, что не с проста!!! Хорошо, что еще успел подкорректировать данные и сказал что будет и лебедка и силовой обвес!!!(Всем кто собирается заказывать - продумайте ЗАРАНЕЕ!!!)

    Итак после пробега в 1000км с небольшим - снимаю шляпо!!!

    Пружинки и аморты воткнул, а линки стаба переднего - не успел удлинить, уж очень кататься хотелось!!! бросил пока его в гараже )) Понимаю, что сейчас начнут закидывать помидорами, но не торопитесь. На трассе - машинка стоит как влитая, даже без переднего стаба!!! на 100% лучше, чем на стоковых пружинах и со стабом. Единственное, что напрягает - немного деревянная перед.часть, но это потому, что нет лебедки и обвеса а это около сотки на самой морде! Чувствуется, что когда все встанет на свои места - работать будет так, как надо!!!

    Аморты тач дог +2 в круг. Передние, похоже коротковаты будут(пробивает на больших ямах немного)... Помотрю как себя поведут когда морду пригружу, т.к. пробивает только перед, а зад - все ок!

    И ещё раз похвалю изделие и производителя! Сделано очень качественно, еще приятные мелочи как покраска и подписанные пружины дополняют картину!

    Изменено пользователем Alexboost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    Господа,и DEN такой вопрос у меня на машине отсутствует такой элемент 48373-60010 (Прокладка пружины). Машина LX 450 стоковая. Машина в основном ходит по городу и "небольшой" загород стоят штатные аморты, хотелось бы как то приподнять авто. Много груза не вожу, 7 мест довольно часто все 7 заняты ну и кг 150 в багажнике. какие пружины посоветуешь поставить. Зад хотелось бы по выше чем перед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Коллеги, подскажите - что нужно для установки на переднюю подвеску пружин вместо торсионов на ТЛК-100?

    Может где-то комплекты с чашками продаются, или есть подробне инструкции?.

    Сам я из Новосибирска, у нас пока не нашел кто бы это мог сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Коллеги, подскажите - что нужно для установки на переднюю подвеску пружин вместо торсионов на ТЛК-100?

    Может где-то комплекты с чашками продаются, или есть подробне инструкции?.

    Сам я из Новосибирска, у нас пока не нашел кто бы это мог сделать.

    Вся тема про это!Позвони Даниле и обо всем договорись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Коллеги, подскажите - что нужно для установки на переднюю подвеску пружин вместо торсионов на ТЛК-100?

    Может где-то комплекты с чашками продаются, или есть подробне инструкции?.

    Сам я из Новосибирска, у нас пока не нашел кто бы это мог сделать.

    пожалуйста

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=84827&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.