Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @Товарищ Сухов,

    НЕ , НЕ , НЕ как не можно!Я ж обещал готовый вариант,со всеми промерами и цифрами!Чуточку терпения :angel:

    Тут праздники,то , сё - созрело ещё 2 варианта конструкции стоек! Но об этом позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 80

    To: @vasiatlk80,

    сразу забыл написать-теперь отдельным сообщением:

    если хотите ставить аммы +2" - посоветовал бы ТАФ ДОГ. Они одностороннего действия(ход сжатия идёт намного легче,чем у газомасляных штатных !)соотв-нно в работе подвеска будет ещё более комфортна! Хотя можете и ОМЕ +2" взять. КОНИ (как правило) жёстче- не стал бы рекомендовать их в связке с пружинками "Cat"s Gate"!

    Значит будут ТАФ ДОГ!!!

    А потом Блокировки ARB на мосты (пока колхозник, но со штатной лебедкой) и колеса 305/70/16 с расширителями!!!

    Буду благодарен за полезные ссылки по указанным изменениям!!!

    Всем спасибо! С Рождеством! Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Здравствуйте, всем!

    Получил недавно, ранее заказанные пружины +2", +250 кг.

    Вот фото, что произошло...

    post-2043-0-76982800-1326042196_thumb.jpg

    Лифт, не 2", а все 20" :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    To: @vasiatlk80,

    сразу забыл написать-теперь отдельным сообщением:

    если хотите ставить аммы +2" - посоветовал бы ТАФ ДОГ. Они одностороннего действия(ход сжатия идёт намного легче,чем у газомасляных штатных !)соотв-нно в работе подвеска будет ещё более комфортна! Хотя можете и ОМЕ +2" взять. КОНИ (как правило) жёстче- не стал бы рекомендовать их в связке с пружинками "Cat"s Gate"!

    DEN

    Насколько помню из предыдущих сообщений, твои пружины +2" не требуют амортизаторов +2" и легко уживаются со стандартными амортами. С чем тогда связан переход на нештатные аморты? Что выиграется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Шутка, конечно. С Новым годом! :buzz:

    В, общем предыстория такова: Есть сотка, американка, с очень мягкой подвеской, зад всегда пробивало на незначительных неровностях. Зад до 16-го диска был 28 см, перед 25,5. Пузотёр пузотёром. :lol:

    Надоело, перечитал форум, решил выбрать пружинки прогрессивные от DENа.

    ТУ были следующие: +2" и +250 кг. DEN немного подкорректировал, убедив меня остановиться на лифте 33 см до 16-го диска. На том было ударено по рукам :buzz: и через две недели я стал счастливым обладателем красивых пружинок от производителя. :)

    Теперь к отчету об установке.

    Больше трудились со снятием старых пружин, задрали задницу по самое нехочу, как видно на прошлой фотографии. Пришлось отвязать тягу Панара и оба тормозных шланга. Когда сняли родные пружинки и сравнили их с новыми, очень удивились:

    post-2043-0-16742000-1326043004_thumb.jpg

    Родные оказались намного выше новых. Зато установка прошла гораздо успешнее :)

    Как можно заметить по фото, левая пружинка немного выше правой, что мы и получили после установки:

    Это левая сторона.

    post-2043-0-83521100-1326043151_thumb.jpg

    Правая будет в следующем сообщении, не хватает размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Правая

    post-2043-0-18883400-1326043293_thumb.jpg

    И это всё, при 150 кг, находящихся в багажнике. Я получил то, что хотел. :ok:

    Конечно перед приподнялся сам, немного подкрутили торсы. В итоге получилось то, что нужно. :party:

    Теперь машина намного жестче, более сбитая. Наслаждаюсь ездой последние 3 дня, совершенно не снижаю скорости там, где раньше ехал очень осторожно из-за излишней мягкости подвески, отбойники вообще забыли своё предназначение, при этом комфорт и управляемость улучшились в разы.

    Тащусь, короче! Спасибо DEN! :buzz::ok:

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Не влезла фотка, как теперь авто выглядит на 31-х колесах. Летом будут 33" :)

    Прошу прощения за качество фото. Снимал на подземной стоянке, когда уже выпил пива и не было возможности выехать на свет. Если кому интересно, обязательно сфотаю.

    post-2043-0-85944200-1326044018_thumb.jpg

    ТО: DEN Большое спасибо за оправданные надежды! :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Блин, видимо я перепутал :punchl:

    Там, где левая сторона - нужно считать, что это правая, и наоборот.

    Извечный спор про ПР и ЛР :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ведро

    Есть ли пружины на 72го? Если нет могу предоставить машину для тестов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @AiR, позвоните! 890863пять 066один !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    DEN,

    а я в личку писал. :cry:

    Жду ответа как соловей лета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: , :ok:

    Очень радостно,что ожидания оправдались! :party:

    To: @Андрей-312,

    Извините,что не сразу! Отвечу-ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!

    По тону письма чувствуется ,что наболела проблемка!Отвечу развёрнуто и подробно!На днях выберу время и отпишу,ОК?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    ОК, ну не то что наболела, но решил написать обстоятельно. :lol:

    Ибо не хочется наступать на те же грабли еще раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 31514, TUNDRA 5.7

    Мой отчет.

    Автомобиль -TLC 105.

    Установлены 4 ружины от Данилы.

    Расстояние от края диска (R 16) до арки(после установки):

    перед 35 см.

    зад 39 см.

    За праздники проехал около 2000 км. в том числе и груженый. При загрузке 300 кг. просадка около 3 см.

    При пустом богажнике зад подпрыгивает немного на лежачих полицейских. О пробое даже речи нет.

    Итог: я доволен, машина меньше валится в поворотах, по пересеченке можно валить прилично и загрузку держит отлично.

    Данила, спасибо тебе большое.

    И немного критики: Данила, товар хороший но со сроками исполнения нужно что-то делать либо оговаривать заранее более реальные, либо укладываться в обещанные. в этом случае будет идеально. Но всеравно тебе спасибо, до НГ успел.

    фото выложу позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Добавлю фото с загрузкой 300 кг в багажнике.

    post-2043-0-55930100-1326424209_thumb.jpg

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @Андрей-312,

    To: @vasiatlk80, спросил про аммы +2" я посоветовал. Более ничего.Высказал ИМХО.

    На ваше письмо ответил.обстоятельно.

    To: @Васильч,

    Спасибо за критику! Её воспринимаю как руководство к действию.Но бывает,что ситуацию не ускоришь,хоть лоб разбей. Хотя... заказчика ЭТО не волнует- и ОН прав! Всё учту!

    У Вас зад 39 см.- это при полном ДОП баке на 100л ?

    To: ,

    :cry: Вот так всегда-холишь,красишь,пылинки сдуваешь- а Выыыыы.... по 300-400 кг и в путь... на 18 прутке :cry: :cry:

    ШУТКА ! :friends: Пользуйте на здоровье!Не превышайте только 400кг. Далее надо другой пруток!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 31514, TUNDRA 5.7

    да, 39 см. при полном баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Автомобиль TLC 80.

    Установлены 4 пружины от Данилы.

    Расстояние до установки от края диска до арки было:

    перед 28 см.

    зад 32 см.

    Расстояние после установки от края диска до арки стало:

    перед 35 см.

    зад 39 см.

    Сзади пока силового бампера нет,для передней подвески лежачие полицейские и ямы в разумных пределах перестали существовать как класс в принципе,зад пока подпрыгивает,просится или бампер или доп бак,тех задание Даниле было с прицелом на будущее,с чем он справился на отлично :ok:.Фото после замены пружин.То что хотел,то и получил :party:

    post-14143-0-40694300-1326704093_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва,
    • Машина: Очень гражданский ТЛК 80.

    Всем доброго времени суток!Вот удалось поставить наконец-то пружины +2" + 250 кг.Фотки до установки не получились,вывешиваю после... Лохонулся-до замены не замерил расстояние от диска до арки, после замены пружин 35 см по кругу. Лифтанулся раза в полтора,точно!По езде на а/м-мне показалось,что повороты почётче проходятся ну и ямки не очень чувствуются,правда проехал всего км 10. Спасибо Дену,дай бог его производству!

    post-15820-0-22461800-1326818916_thumb.jpg

    post-15820-0-91581900-1326818932_thumb.jpg

    post-15820-0-54773800-1326818946_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва,
    • Машина: Очень гражданский ТЛК 80.

    А вот нашёл фотку до замены...

    post-15820-0-63516000-1326821345_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.