Перейти к публикации
vyachik13

Почему двигатель становится резвее ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    у кого есть динамометрический стенд? Или хотя бы акселерометр? Давайте обкатаем машинку с полным и пустым баком, будут цифры...

    Вариант для кулибиных - сделать плавающий топливозаборник, забирать топливо сверху - проверить, сохранится ли обсуждаемый эффект.

    А еще можно данную мысль подбросить в какой-либо автожурнал - они там любят тестировать :)

    стенд - большая редкость...можно проще

    секундомер

    4-я передача. тапка в пол.

    время разгона 60-120

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    По насосам можно на время теста врезать перед ТНВД эл. насос с бензинки и посмотреть как он влияет когда его включаешь и отключаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Парни вы чё? Насос первой сткпени в ТНВД на ХХ и то давит пару очков с лишком, а на средних оборотах все 5-6! Производительность обратки 800 мл в минуту на ХХ. Да там на скорости соляра просто летает по трубочкам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Парни вы чё? Насос первой сткпени в ТНВД на ХХ и то давит пару очков с лишком, а на средних оборотах все 5-6! Производительность обратки 800 мл в минуту на ХХ. Да там на скорости соляра просто летает по трубочкам!

    Вот, а я собирался померить производительность подкачивающего насоса.

    Получается, что 0,8 литра в минуту с обратки - это 48 литров в час. При расходе в 2,5 литра в час на холостых производительность подкачивающего насоса в 19 раз превышает расход. Это ответ на утверждение мишлена:

    Все правильно вы описываете, но про производительность подкачивающего насоса сильно преувеличили. При малейшей неисправности топливной системы ее уже не хваиает. Например подсасывает воздух, или забит фильтр или заборник, вакум в баке ( заклинили клапана в крышке ). Но собственно я хотел сказать другое, что эффекта описываемого топиком на дизелях не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубуовск
    • Машина: ТЛК Прадо-95

    Пока что можно сделать только один вывод, ну и говнище мы в баки льем!!! :buzz:

    Полностью согласен с эти мнением !!! +++++1000000!!!!! Сегодня перешел вернее перевел авто на газ ! Пока очень даволен ! ГБО 4-го поколения OMVL . Если кому интересно могу отписаться про такой эффект на газу . Но только позже . Пока только разбираюсь сам .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    И еще в пользу расслоения.. Кто не верит, что оно сохраняется при езде - забацайте коктейль в бутылку. Хоть тот же B52

    Cocktail_B52.jpg

    Закрепите в багажнике (что бы не прыгала бутылка по салону) и катайтесь. Как был полосатым так и останется :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вот, а я собирался померить производительность подкачивающего насоса.

    Получается, что 0,8 литра в минуту с обратки - это 48 литров в час. При расходе в 2,5 литра в час на холостых производительность подкачивающего насоса в 19 раз превышает расход. Это ответ на утверждение мишлена:

    Сударь я думаю вы согласитесь со моной вот в каком вопросе. Что производительность и создаваемое давление, параметры связанные апосредованно. И даже перекочав пол тонны солярки , можно не достигнуть требуемого давления, а именно давление по низному оказывает прямое влияние на впрыск по высокому. Так что ваше утверждение практически не о чем. Интересно выслушать ваш ответ. :buzz:

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    И еще в пользу расслоения.. Кто не верит, что оно сохраняется при езде - забацайте коктейль в бутылку. Хоть тот же B52

    Cocktail_B52.jpg

    Закрепите в багажнике (что бы не прыгала бутылка по салону) и катайтесь. Как был полосатым так и останется :)

    Я думаю это не корректный пример, хотя бы потому что плотности жидкостей разные у состовляющих коктейля и того что мы считаем бензином. Бензин и солярка сами по себе это смесь компонентов его состовляющих но очень близких по плотности, в следствии этого разделить их на фракции механическим способом практически не реально.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    у кого есть динамометрический стенд? Или хотя бы акселерометр? Давайте обкатаем машинку с полным и пустым баком, будут цифры...

    у меня есть вариометр с акселерометром, измеряющим в 3х осях

    в любом iPhone есть акселерометр, есть программы, замеряющие ускорение.

    Но такие измерения надо проводить многогкратно (для уменьшения] погрешностей измерений) и желательно на разных машинах и на разном топливе - сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Сударь я думаю вы согласитесь со моной вот в каком вопросе. Что производительность и создаваемое давление, параметры связанные апосредованно. И даже перекочав пол тонны солярки , можно не достигнуть требуемого давления, а именно давление по низному оказывает прямое влияние на впрыск по высокому. Так что ваше утверждение практически не о чем. Интересно выслушать ваш ответ.

    Согласен только отчасти.

    Зависит в первую очередь от характеристики насоса. Во вторую от создаваемого подпора. В ТНВД подкачивающий насос с жёсткой характеристикой и если "заткнуть" слив, разовьёт давление стремящееся в идеале к бесконечности вплоть до механической поломки. Насос с мягкой характеристикой, например центробежный, будет вести себя как описываете Вы. И ещё учитывайте, что жидкости не сжимаемы. Когда идёт подсос воздуха вся система разбалансируется.

    Я думаю это не корректный пример, хотя бы потому что плотности жидкостей разные у состовляющих коктейля и того что мы считаем бензином. Бензин и солярка сами по себе это смесь компонентов его состовляющих но очень близких по плотности, в следствии этого разделить их на фракции механическим способом практически не реально.

    Так и расслоение не столь очевидно. А что может присутствовать в топливе в качестве примесей? Спирты, сольвент, толуол, бензин, эфиры? Да чёрт его знает. Но то, что по удельному весу эти компоненты могут отличаться на десятку не исключено, а этого вполне достаточно.

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    В расслоение топлива методом отстаивания верится с трудом. Тем более, когда заливаешь полный бак и едешь до пустого бака. Всеж таки бензин плещется, и сильно. И перегородки сделаны в баке для гашения плескания, и можно представить, как происходит турбулентное движение в отверстиях перегородок, там как раз теряется энергия волн и эта энергия учавствует в перемешивании слоев. А заправились мы на заправке, где бензин в большом баке находится давно в состоянии покоя, давно ( по теории расслоения) расслоился и нам в бак закачали более менее однородный слой. Но эффект присутствует, и я попытаюсь дать следующее тому объяснение. Я заметил, что при окрывании почти пустого бака, давление паров в нем больше, чем при открывании пробки бака, заполненного бензином. Это давление паров над уровнем жидкости. Молекулы испаряются с поверхности, затем конденсируются, тут же испаряются другие и так постоянно. Бензин, видимо, то же имеет в составе более легкие и более тяжелые фракции, а значит в образовании паров в первую очередь учавствуют более легкие фракции. В зто время насос выкачивает снизу все бензины в жидкой фазе. И постепенно более тяжелых бензинов становится все меньше,а доля легких, учавствующих в создании паров, увеличивается, и под конец топлива эти легкие все равно попадают в двигатель и далее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @владимир михайлович, Красиво, но как быть с солярой, да еще с отверстием в пробке? Когда вообще "пшика" нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Наличие или отсутствие пшика роли не играет. Возгонка идет все равно. Что касается дизеля - не имею опыта эксплуатации. И конечно остается психофизические факторы. Сброс веса в 50 кг чувствуется, особенно на слабомощных моторах. Ну и психическое состояние человека, когда в баке почти пусто... А когда в кармане деньги кончаются, наверное то же "мотор" работает шустрее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Парни вы чё? Насос первой сткпени в ТНВД на ХХ и то давит пару очков с лишком, а на средних оборотах все 5-6! Производительность обратки 800 мл в минуту на ХХ. Да там на скорости соляра просто летает по трубочкам!

    Давление там не более единицы, а уж 5-6 в принципе не бывает ни на каких оборотах, (при таком давлении соляра будет аж свистеть изо всех уплотнений ). И кстати на оборотах ( под нагрузкой) если пару капель капнет то уже хорошо, вот именно на холостом ходу больше всего и сливается в обратку. Так что не особо там соляра по трубочкам летает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @мишлен, Учите матчасть! Давление первой ступени по тест-плану начинается от 2,45 до 3,05 при 500 об ТНВД до 7,1 -7,7 ( у ФТ до 8,9) при 2000 об (4000 мотора)

    стр.73 легионовской книжки, табличка в центре странички! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Я за этой темой все время следил, счас пробежал по диагонали, увидел только одно значение 1, 5 очка ( возможно не очень внимателен ). Владимир 24 , приеду домой , обязательно покурю букварь, ( буду учить матчасть ), что-то я не уверен в ваших словах :buzz::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    А не может быть, что когда количество топлива в баке приближается к минимальному значению, оно, банально, становится чище, за счет многократного фильтрования. Причем, чем меньше топлива в баке, тем чаще оно фильтруется: количество проходящего через подкачивающий насос топлива - величина не зависимая от остатка топлива.

    Так, мысль вслух...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    О проблемах с производительностью топливных насосов слышал много раз на нашем форуме (относительно свежая тема висит в тех. вопросах по Раннерам), а так же от тех, кто ремонтирует ауди S-ки, бимеры М-ки и прочие легковые авто с большой мощностью. Там насосы выдают довольно высокое давление, и очень часто потеря рабочего давления является причиной того, что авто перестаёт ехать как положенно (при этом насос работает).

    По поводу влияния веса топлива на динамику разгона - об этом знают даже те, кто не ездиет на авто, но увлекаются просмотром Формулы 1. Даже мощнейший болид Ф1, имеющий вес в районе 600 кг и при этом мощность в районе 800 л.с - очень наглядно демострирует разницу в динамике при большом и маленьком количестве топлива. Я уже давно не смотрю ф1, многое изменилось, но годах 2000-7, когда я посматривал эти гонки, количество топлива в баках играло одну из ключевых ролей в стратегии команды по ходу гонки и при выходе на старт. Машины с маленьким количеством топлива на старте практически всегда уходили в сильный отрыв, который позволял им сделать лишний пит. Заправленый топливом болид, выходящий с пита - моментально терял динамику и возможности для обгона даже более слабых болидов, которые докатывали пустой бак (несмотря на преимущества в резине). И это при том, что болид ф1 имеет больше одной лошади на килограм веса. Нетрудно догадаться, как будет сказываться лишняя масса на наших авто, которые имеют меньше одной десятой лошади на килограмм веса......

    Я тоже люблю чемпионат формулы-1 и смотрю с 93 года,но сравнение боллидов и гражданского авто не корректно.Там вес топлива играет огромную роль-не спорю,но ускорения 600 кг формулы происходят с многократными перегрузками.Да и вес человека в формуле и гражданском автомобиле не меняется.В обычной жизни спокойно разогнать автомобиль и почувствовать человеку лишнее топливо в баке,а тем более двигателю...это из разряда фантастики.

    Полный бак или пустой для современного автомобиля -совершенно ни какой разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @мишлен, Учите матчасть! Давление первой ступени по тест-плану начинается от 2,45 до 3,05 при 500 об ТНВД до 7,1 -7,7 ( у ФТ до 8,9) при 2000 об (4000 мотора)

    стр.73 легионовской книжки, табличка в центре странички! :friends:

    Приехал домой, у меня две легтоновских книжки , разных изданий, ни в одной ни во второй нет таких данных, Владимир вы приводите данные из какой книжки ( какое издание )??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.