Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    последнее время часто приходят машины лексусы 570 и 200ки. проблема одна , либо самопроизвольно включается межосевой, и не отключается.( новый 570 й с пробегом 30000км.2 машины пришли арабы 200ки на механике. у одной загорелся чек и включилась нейтраль на раздатке. у второй самопроизвольно включился межосевой и понижайка. методы лечения и диагностика. На раздатке и на лексах и на 200 ках стоит актуатор с двумя исполнительными механизмами. один отвечает(верхний) за межосевой, нижний нейтраль и понижайка. Работают в паре.Тойота на этих машинах ушла от привычных датчиков и внутри исполнительных механизмов стоят вместо датчиков нам привычных микропереключатели с клеймом ( китай). на всех машинах была в общем то одна причина, прогибание ножек микропереключателей. при выгибе ножек микриков система начинает работать правильно. но опять возникла проблема, туго ходят валы в самой раздатке. Пришлось половинить раздатки ,вытаскивать валы и шлифовать. на одной машине валы почемуто аж загнуло. ,хотя я смутно представляю как. валы просто скользящие передвигают вилки. ХЗ почему. А вот на одном арабе вышло 2 причины. Загорелся чек(Р0051) кислородный датчик ряд цил 2 датчик один и автоматом включилась нейтраль в раздатке. после замены датчика и сброса ошибки исполнительный механизм недовключает ни пониженную, ни повышенную. опять микрик.Самое в этом хреновое, что литературы нет( то что есть бред сивой кобылы)., а наши оффициалы машины с такими поломками не берут( также изза отсутсвия литературы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    М-дааа и в 200-ки китайцы уже влезли..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    С ума сойти. И это называется новые машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @вадим браконьер,

    Спасибо за инфу :thank:

    Да... грустно всё это. Изобилие лишней электроники, силуминовый корпус переднего редуктора, китайские микрики в качестве датчиков положения приводов актюаторов.... Интересно, как эти датчики будут выживать в жиже и болотине...... Правильно Кентурион в своё время написал, что это большой паркетник на раме с неразрезным задним мостом....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    То Вадим Браконьер:

    Зайди на сайт autorepman.com, может найдёшь нормальные мануалы. Я там качнул сервисный мануал на "тундру", объём - не поверишь - 11000 с лишним страниц. У нас тоже все СТО, включая "официалов", круглые глаза по блюдцу делали, когда у моего товарища по коробке косяки начались(Тундра 2009-го ), с помощью мануала разобрались, хоть и на английском.

    У "официалов" кстати, по крайней мере у наших, новосибирских, сервисная литература есть, только к этой литературе надо же ещё мозг иметь, а с этим напряжёнка.

    Только агрегатная замена и ТО за скотские деньги.

    Изменено пользователем толстый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    честно сказать, чем больше разбираемся, тем меньше хочется иметь 200ку для ттех условий, где бегают наши машинки. Сгорел кислородный датчик, самопроизвольно включилась нейтраль на раздатке. погасил ошибку датчика кислорода, 4ло погасло и все работает. после замены датчика кислорода имитируем неисправносьт,отключая разьем. Загорается чек, 4ло начинает моргать и включается нейтраль на раздатке.скидываем компом ошибку, все работает штатно. Далее начинаем эксперементировать. Подняли на подьемнике и включил передачу, осознавая что колеса вращаются не все и вызову ошибку абс. И точно, загорается Абс и тут же 4 ло моргает., при этом обороты движка не принимает. сбрасываем ошибку компом( попробовали клеммой аккума, нифига не тухнет, только через комп)и раздатка начинает нормально работать, и движка. Будем пробовать дальше, на что и как будет еще реагировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Подниму тему. С товарищем случилась неприятность, правда не на двухсотке, а на тундре 2009г.в. По запарке попытался включить пониженную на ходу. Т.е. сначала включил передок(раздатка парт-тайм), потом понижайку, всё это на ходу. Естественно раздатка встала в "нейтраль", загорелась лампа "чек", машина в аварийном режиме. До ближайшего сканера минимум км. 800, они на Алтае, на Актру поехали. После каких-то манипуляций с клеммами аккума он выключил передок, раздатку в "повышенную" включили путём дёргания машины назад. Сейчас машина едет на заднем мосту, но горит "чек" и всего четыре скорости, вместо шести.

    Вадим, я конечно понимаю, что надо ехать до компа, скидывать ошибку. Просто, вдруг ты ещё чего-нибудь нового, хитрого по 200-кам разузнал( системы управления там схожи, насколько я понимаю ) может подскажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вот вериш иль нет, 200 ка настолько замороченное асфальтовое дерьмо, что без сканера ничерта не сделаеш. Кстати, что тундра, что 200 ка , управление одно и программа одна. Я уже пришел к выводу, что если с друзьями еду в колонне с Тундрой или 200 кой, беру с собой китайский самый простенький за 120 долларов сканерок.Сцуко только по английски, но маленький, сканирует сам и в обш=щем то понятно. Постоянно проблемы, потому и не меняю свою 100ку. Не на что пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Вадим, а 200-ка GX турбодизель на механике не проще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Вадим, отчего же не поверю. Сам владею W126 - таких машин больше не делают и не сделают уже никогда. Всё это новоиспечённое электронное дерьмо, по комфорту и надёжности, даже рядом не стоит со старой доброй "механикой".

    Nail ufa: а чего там может проще? Ну акпп исключили, а все электронные системы управления антиюзами всякими, той же раздаткой - всё на месте.

    Изменено пользователем толстый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Как думаете, Япы решают эти проблемы, будет более кондовая, соответственно, более надежная 200?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Как думаете, Япы решают эти проблемы, будет более кондовая, соответственно, более надежная 200?

    А х.з. Продажи идут...

    Мне вот интересно, что надо с собой иметь, чтоб в случае чего продолжить движение. Какой сканер (нужен минимум, просто возможность сброса)? Какие микрики надо иметь с собой и как к ним подобраться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Как думаете, Япы решают эти проблемы, будет более кондовая, соответственно, более надежная 200?

    Думаю и да и нет. То есть конкретные меры по замене явного брака и ненадёжных деталей они наверное предпринимают, но от этого машина более кондовой не станет. Так как концепция современного "одноразового" автопрома и вытягивания денег из потребителя требует обратного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Как думаете, Япы решают эти проблемы, будет более кондовая, соответственно, более надежная 200?

    Полагаю их вполне утраивает текущее положение, это я о продажах, и вряд ли они пойдут на вариант мостовой двухсотки, маркетинг не пропустит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    Вот вериш иль нет, 200 ка настолько замороченное асфальтовое дерьмо

    как то Вы меня расстроили прям вот резко, я вторую неделю в раздумьях по поводу 200 ки и вот тебе раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Есть такой фильм."Последний самурай".Там есть замечательная батальная сцена истребления конных самураев с катанами наперевес английскими пулемётами.Самураи выглядели очень мужественно.Но недолго.

    Поймите,граждане.Ничего больше не будет.Ни машин надёжных как 60ки.Ни насосов механических.Не просто не будет а и у вас не будет.Спецы по механическим насосам переведуться лет через пять.Остануться монстры ,типа Дизельмастера,но погоду они не сделают.

    И ведь это здорово.Иметь мотор весом в 60кин и обьёмом тем же,а мощностью в 2.5 раза большей и с расходом в полтора раза меньшим.240 кобыл у 200 и 105 у 60ки,7л при 90км.ч. у 200ки и 10-11 у 60ки.Разве оно ничего не стоит?А попробуйте в 60ке проскакать пару тысячь км.Просто попробуйте,не фантазируйте,а попробуйте.Я пробовал,я ездил шесть лет на 45ке.И меня торкало.Но сейчас я уже не хочу.Время не то.

    За всё надо платить,граждане.

    Мы,к сожалению,будучи реалистами,должны выбирать не между соткой и двухсоткой,а между двухсоткой и ,скажем,новым Патрулём,или Армадой,или Ренджровером,или Эскалейдом,или ещё там каким Тахо.И вот тогда сравнение корректно.

    Не все помнят,как встречали сотку.Не было ни одного владельца 80ки,который бы радовался появлению этого круглого урода.И валкая она и ненадёжная.Электронный насос какой то впендюрили,покемоны долбанные......Вспомнили?

    Я вас уверяю,200 будут так же провожать на покой,как и сто.И гоняться будут за стареющими двыхсотками,и платить цену почти новой трёхсотой.....

    И считать 300 полным говном,а вот 200,200 была вещ.Настоящий трактор,простой и надёжный.

    Время,господа,время..

    Оно уже не бежит.Оно летит.

    Не стоит отставать.

    А Тойоте надо поставить памятник,что не в состоянии в принципе изменить ход прогресса,они продолжают,в отличии от всего мирового автопрома ,строить очень даже неплохие автомобильчики.

    Собрано в Китае.И что?Косяки то не сборочные,косяки конструктивные.....

    Со всеми бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    To: @Ярослав TLC,

    "Немедленно прекрати думать мои мысли!" (с)

    P.S. Всё так и есть. Согласен полностью! 5 баллов за пост. :ok::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На мой взгляд, в подходе Ярослава много правильного, НО, с другой стороны, много идеализированно. Постараюсь объяснить почему:

    Технический прогресс это конечно здорово, и от него не уйти. Всё верно Ярослав. Однако, надо четко понимать, что парралельно процессу модернизации автопрома в плане тех. прогресса, идут и другие процессы, наиболее важный из которых - процесс увеличения прибыльности и снижения издержек производства. Фактически пересматриваются многие критерии, предъявляемые к выпускаемой продукции как с маркетинговой, так и с производственной точек зрения (сроки службы, количество отказов, возможность обслуживания своими силами и.т.п.). Более того, эти два процесса очень тесно связанны между собой, и к сожалению, не понятно, какой из них доминирует. На мой взгляд, второй шагает гораздо крупными шагами, нежели чем первый. Для примера - возьмём те же китайсксие микросвитчеры из раздатки 200-ки (или нового Прадо/Раннера). Что в них прогресивного? Что он образно вместо 200 грамм весит 20, или агрегат стал меньшего размера? Конечно нет. Зато на лицо более низкая себестоимость запчасти и её установки, а так же неминуемый результат - худшая отказоустойчивость детали. Для производителя это выгодно как при производстве, так и в последующем обслуживании.

    По этой же причине, очень часто под видом технического прогресса скрывается банальная экономия производителя, которая при правильной PR подаче производит чуть ли не фурор на рынке. Возьмем те же системы контроля и распределения тяги при помощи тормозных усилий. Да, безусловно это прогресс, НО, с другой стороны асболютно ясно, что они не могут заменить механические средства распределения тяги. И тут надо отдать должное Тойоте, как правильно говорит Ярослав, которая вводит это новшество в ДОПОЛНЕНИЕ, а не в качестве замены к существующим средствам, так как заменить оно их не может. Однако, более "умные" производители сразу же вводят это новшество в качестве единственной системы контроля тяги - не мудрено - это ведь на столько дешевле - четыре универсальных датчика с проводкой, которые и так надо было ставить из за ABS, слегка более продвинутые механизмы того же ABS и начинка контроллера (мозга). Фсё. Дорогостоящие механические блокировки, Торсены, вискомуфты, и.т.п ни к чему - их установка слишком сильно снижает прибыльность производителя. В итоге где-то получается прогресс, а где-то и регресс. Что остается в результате делать Тойоте в рамках выживания на рынке - так же постепенно ограничивать установку дорогостоящего оборудования на свои модели. Наглядный пример - на 285-ый Раннер Лимитед механическая блокировка заднего моста не предлагается! Зато она есть в Трейле, где парт-тайм. В общем - всего один блокируемый дифф на модель :-) Конечные цены продуктов при этом отнють не уменьшаются...... солдатики общества потребления продолжают покупать всё более и более дешевые и одноразовые вещи по прежним ценам. Хотя в угоду линии прогресса - одноразовая машина должна и стоить соответственно.

    Ярослав абсолютно прав и в том, что мы реально ничего с этим сделать не сможем. И голосование кошельком тут не поможет, так как продвинутых и понимающих покупателей слишком мало на фоне толпы, которая будет скупать любое "раскрученное" барахло за бешенные бабки.

    Поэтому главное, с чем я не соглашусь это то, что вопрос скептического отношения к новым линейкам автопроизводителей среди нас вызван просто консерватизмом и сменой поколения. И как 100-ку раньше нелюбили, а потом полюбили, так и 200-ку полюбят..... Нет, тут дело не в этом. Я, например, 100-ку так и не полюбил и ни разу не пожалел, что в качестве внедорожника выбрал 80-ку. А 200-ка мне внешне гораздо больше нравится, чем 100-ка. НО, мы покупаем внедорожник, отдавая предпочтение более важным параметрам, и в первую очередь надёжности в дали от дома. А для перемещения по асфальту и эстетики, я например, выбрал седан LS430.

    ИМХО, факт удешевления автопрома и увеличения "диллерозависимости" автомобилей налицо. Предложенного в замен "прогресса" - минимум. И ничего радостного для меня в этом нет. Поэтому мой вывод: берегите свои старые внедорожники, если они в хорошем состоянии - они вам еще послужат. А потом всё равно придётся пересаживаться на "новый автопром" - в этом Ярослав так же прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Вот балаболы :) Я уже и смирился, и чтю :) Вот только скажите, что делать, если в пампасах крякнет. Что в ЗиП закинуть? Куда потом это вкрутить? Чем ошибку сбросить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,да вы чё?Вы о что разговариваете?

    1.

    Что в них прогресивного? Что он образно вместо 200 грамм весит 20, или агрегат стал меньшего размера? Конечно нет. Зато на лицо более низкая себестоимость запчасти и её установки, а так же неминуемый результат - худшая отказоустойчивость детали.
    Я тебе скажу что.Он управляется абсолютно другим устройством.Не концевиком с рычага раздатки,а умным мозгом.С малыми токами и всеми вытекающими.И замена простенькой сервы на непростенькую и явно более дорогую приблуду связана именно с переходом Тойотой на интеллектуальную схему управления полным приводом.Ты мне тойоту не обижай давай. :force: И сделала она это из соображений резкого падения уровня подготовки пользователя и перевода на машину всё большего количества принятых решений при маневрировании.Это время требует.Ну нафик не надо человеку думать там ,где машина вполне справляется.А то,что пока не получилось окончательно,так получится.Вон,АХС тоже задумывалась как система повышающая устойчивость в поворотах.Ну не срослось.Бывает.И что?Выкинула Тойота нафик АХС и поменяла на реально работающие на 200 активные стабилизаторы....To: @Swamper, А приличные люди по пампасам на СЕМИДЕСЯТОЙ серии ездют.Чего там собираетесь диагностировать,уважаемый?Какие ошибки и откуда сбрасывать?
    факт удешевления автопрома и увеличения "диллерозависимости" автомобилей налицо. Предложенного в замен "прогресса" - минимум. И ничего радостного для меня в этом нет. Поэтому мой вывод: берегите свои старые внедорожники, если они в хорошем состоянии - они вам еще послужат
    Пыжилась,пыжилась Тойота,строила семидесятую серию..........Опять не угодила. :cry:

    Или,может,кто скажет в чём 70 уступает 80?

    Мы постоянно идём своим путём.Давайте всё таки определимся:нам комфортно и экономично ездить далеко и безопасно или в пампасы?

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.