Перейти к публикации
mishanya

ни у кого гайки во время езды не откручивались

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    у меня такое было в 2004 г. , когда я вернулся с Ладоги, где от старта до финиша на машине стояли стальные диски (со Свамперами), прикрученные гайками от литых дисков. С этими колесами как раз проблем не было, а потом в Питере, мы поставили литые диски с АТ-шной резиной. И вот, отъехав несколько км. от Питера, в сильный проливной дождь я почувствовал ударные вибрации, которые усиливаются при снижении скорости и торможении. Поскольку такое явление мне знакомо еще с жигулевских времен, я сразу принял вправо и остановился, и в этот момент заднее левое колесо просто встало колом. Открутились все гайки, две шпильки срезало. Видимо в Питере недотянули. В сильнейший ливень мы отправились на поиски, и четыре гайки нашли неподалеку, протянули все колеса, и на четырех я доехал до Москвы.

    Но это еще не все. Через неделю, в районе Садово-Сухаревской я почувствовал такие же симптомы, только с отдачей в руль и сильнее, и кое- как припарковался прямо на Садовом. Оказалось, что на переднем левом колесе остались только две шпильки и на них гайки. Но когда я взялся за одну из них, она осталась у меня в руках вместе с куском шпильки. Неподалеку удалось найте еще одну гайку также с куском шпильки. Остальные гайки оторвало, видимо, раньше. На одной шпильке ехать было нереально, тем более не было гарантии, что она не надломанная. Пришлось вызывать эвакуатор. Пока ждал его, перепарковался поровнее, на эвакуатор заехал самостоятельно. Идиотская ситуация. Так я первый раз в жизни прокатил машину на эвакуаторе. И первый раз в жизни проехал в салоне "Бычка".

    Итоговый диагноз - во время езды на стальных дисках шпильки были подразбиты и надломаны. Проявилось это после откручивания гаек и повторной затяжки. Заменил все шпильки на переднем мосту, а на заднем только с одной стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: S-Petersburg
    • Машина: TLC-60,2Н.

    Маленько мимо темы - с некоторых пор у меня есть уверенность, что в машине может открутиться ЛЮБАЯ гайка! Года полтора назад при выезде с побережья финского залива часов в 12 ночи у меня на труппере открутилась гайка пальца верхней шаровой (которая шплинтуется), палец шаровой сам выпрессовался из рычага и колесо стало раком. На борту жена, друг семьи и ниодного инструмента! Даже домкрата нет! Колесо стало так, что погнуло аммортизатор! Оставить там машину до утра - никак, гайку не нашли(темно и песок)....кароче это был секс! Эвакуатор туда тоже не едет....В итоге, вызвонив корешка на микрике и заполучив домкрат и пассатижи, я водрузил на место шаровую, навернув на нее алюминиевую гайку от ПРИВОДА ДВОРНИКОВ!!!! И зашплинтовал ее гвоздем! 4 часа гимора в почти полной темноте (переноски не было, только хреновые фары микрика). И со скоростью 20 км.ч мы поползли до дому! Теперь (уже на тойоте) я периодически проверяю затяжку ВСЕХ гаек подвески....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    у меня неделю назад после 2-х дней лесного бездорожья уже на нормальной грунтовке по дороге домой отвалилось правое переднее колесо, срезало 3 шпильки, проверил остальные колеса, на переднем левом и заднем левом часть гаек крутилась от руки

    так как ездил в рейд с друзьями из клуба, то злой умысел в данной ситуации полностью исключаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    а кто каким моментом заятгивает..или затяжка примерная..на глаз..когда рука больше не тянет???

    слыхал..что надо затянуть..потом через 20-30 км..снова попытаться затянуть..потому как колесо на место садиться..в пазы..

    и у кого какие гайки... у меня родное литье тойоты..а на колесах 2 вида гаек..одни подлиньше (фирменые тойота..брал в макси авто) а другие короче...видно не родные..

    120476[/snapback]

    Раньше сдуру затягивал-"пока рука больше не тянет".До тех пор пока,слева на переднем,не отломал шпильку.Пришлось месяц ездить на 5ти.Заказал шпильки,гайки родные.Поменял шпильки.Теперь затянул динамометрическим ключем моментом 120н.м.По сравнению с тем как раньше затягивал-слабо.Получается до этого очень сильно перетягивал.Проехал 400км пока ничего не отвернулось.

    Про момент:На гайкуМ12х1,5 -110-156н.м.Чаше всего попадались рекомендации-110н.м.

    Гайки пришли родные короткие.Старые на мои стальные диски садятся плотнее-обоюдно притерлись.Летом ездил на тойотовских литых(точно не знаю,рисунок диска-крестом, на 15 )ранеровских дисках,на старых гайках от стальных дисков.На мой взгляд(поправьте,если не так) на эти литые(со стальными вставками)диски пойдут гайки от стальных дисков-угол один,садятся плотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    интересное наблюдение, у меня тоже открутилось левое заднее. сам недотянул - на домкрате затянул, а когда опустил не подтянул до конца. через 10 км прямо на светофоре колесо вывалилось, но не до конца повисло на шпильках. вернулся даже три гайки нашел в 20 метрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    У меня отворачивались два раза.

    Первый раз на трассе при скорости около 100 км/ч отлетело левое переднее колесо. Все гайки просто отвернулись. В результате оторвал фендер, погнул крыло, сточил пыльник тормозного диска и сам диск почти до ступицы. Курсовую устойчивость машина почти не потеряла. Колесо через встречную полосу укатилось в поле почти на километр. Четыре гайки я подобрал на протяжении полутора километров позади и дальше не пошёл.

    Второй раз в городе, на плавном торможении с 50 до 30км/ч срезало все шпильки на правом переднем колесе, которые я подобрал тут же. тормозной диск и его пыльник стёрлись примерно на 25 мм. Зато колесо сорвав фендер и погнув крыло, весело покатилось вперёд, через 5 метров оно ударилось в фонарный столб и резво отскочило назад прямо в лобовое стекло, при этом снеся антенну и обе щётки. Самое весёлое в этой истории то, что я увидев летящее мне навстречу колесо пригнулся и вдавил тормоз в пол.

    Следы контакта моего носа с рулём были видны под обоими глазами примерно две недели. biggrin.gif

    Так что всё что было с тобой нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Хела - приз зрительских симпатий за самую оригинальную встречу со своим колесом biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    еще вариант по гайкам! Если или диски или гайки не родные, то есть шанс, что в них вина! Но не большой !

    PS: Есть диски под конические гайки, а есть и под "овальный" конус, если гайки не соответствуют диску, то ....

    подскажите пожалуйста каталожный номер гайки колесной .

    которые с плоской шайбой.(не конус !)

    PS

    сегодня отвинтились и потерялось 4 штуки. :blink:

    заметил-стучать стало при торможении.вышел-глянул ! и офигел-левое/переднее колесо висело на двух открученных гайках.

    ни разу такого у меня не было. :cry:

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Какой-то из этих - 90942‑01081 90942‑01082

    Я в свое время купил подходящие гайки в колесном магазине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    спасибо за совет- :cry: только он мне ничего не уточнил .

    90942-01082. Toyota. Гайка колесная. для стальных дисков, хром, закрытая, конус.

    :huh:

    90942-01081. Toyota. Гайка колесная. для стальных дисков, чёрная, закрытая, конус..

    мне Экзист по винкоду выдаёт 2 номера.

    post-6751-0-86232700-1322153801_thumb.jpg

    Toyota 90942-01082 Гайка колесная _86,15р.

    сам склонен был думать что для моей VX-по винкоду,для литых дисков :

    Toyota 90942-01077 Гайка колесная _2131,48р.

    но вот тут человек говорит,что эти гайки конусные.

    потому и спросил-хотел уточнить.

    подскажите кто точно знает № гайки,которые с плоской шайбой.(не конус !)

    для литых дисков.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Андрей,

    я год назад задался точно такой проблемой. Выяснил, что тойота сначала выпускала литые диски под конус, а потом под шайбу. В каком году произошло это, точно не знаю, вроде в 95-м. Но диски вещь такая..., у меня два комплекта, один конус, другой шайба. Поскольку по Экзисту так истина и не нашлась, удачно нашлись гайки в магазине, торгующем колесами. Потому и написал, что, если не найдешь оригинал, есть еще вариант поближе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Андрей,

    я год назад задался точно такой проблемой. Выяснил, что тойота сначала выпускала литые диски под конус, а потом под шайбу. В каком году произошло это, точно не знаю, вроде в 95-м. Но диски вещь такая..., у меня два комплекта, один конус, другой шайба. Поскольку по Экзисту так истина и не нашлась, удачно нашлись гайки в магазине, торгующем колесами. Потому и написал, что, если не найдешь оригинал, есть еще вариант поближе.

    Вот моя тема годовалой давности. Истина где-то там, в ней :)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=82007&st=0&p=1153101&fromsearch=1entry1153101

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Андрей-312,

    ура,вижу фото !

    спасибо ! буду вникать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570

    Заднее левое,всё как у людей. По разу на на сотке и двухсотке.Диски и гайки родные.Шайтан :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а у меня отвинтились после "переобувания" на зимние диски.

    гайки затягивал сам.динаметрическим ключом.

    примерно 400 км назад.

    всё делал на совесть !

    тем не менее-о т в и н т и л и с я :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Колесо (диск) могло не прилечь по плоскости, ну а там болтанка-вибрации, вот гайки и сошли. Обычно советуют через пару сотен километров протянуть (проверить) гайки еще раз. Обычно всегда дотягивать приходится.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    На прошлой неделе заднее левое по трассе открутилось на скорости около 90 км/ч, шпильки целые. Затягивал по книжке правильным ключом, проехал после этого почти 3000 км , гайки на остальных колесах тоже откручивались от руки... Подозреваю что неправильно подобрал конус у гаек, диски Procomp.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    подскажите пожалуйста каталожный номер гайки колесной .которые с плоской шайбой.(не конус !)

    http://www.exist.ru/...&flag=385876092

    Febi 27508 photo.gifparams.gifi.gif Гайка крепежная 461 24.11.11 3 117,98р.

    Toyota 90942-01083

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Андрей AZIAT,

    почему в списке применимости Land-Cruiser отсутствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У меня в молодости на Уазе бортовом откручивалось колесо переднее на 100км/ч . А ещё на нем кардан откручивался задний на ходу . blink.gif

    А вот на Тойоте никогда ещё колеса не откручивались . ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.