Перейти к публикации
mishanya

ни у кого гайки во время езды не откручивались

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей AZIAT,

    почему в списке применимости Land-Cruiser отсутствует?

    а фиг его знает ?

    У 80ки гайка под ключ на 21 или на 22 ? Я что -то не помню на память .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    100% на 21.

    Меня высота гайки смущает. Шаг резьбы правильный - 1,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну в каталоге на 80ку на алюминиевый диск бьется номер 90942-01077. картинку на него не нашел . чем отличается от выше приведенной гайки не знаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Р ебята колеса откручиваются , по причине раздолбанности диска и посадочного места, а так же грязи при монтаже, происки врагов и диверсия шиномонтажников здесь , совсем не при делах, и вообще в инструкции по эксплуатации написано , обязательно проверять затяжку колес!!!!! Ну в самом деле все очень просто, это все ваше не знание правил эксплуатации!!!! Всего лишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Гайки откручиваются от недогляда и разгильдяйства шиномонтажников. После переустановки колес всегда киллометров через 300 протягиваю гайки. По молодости был случай в 1988 году, на УАЗе после прокола колеса недокрутили гайки, проехали 150-200 км. колесо гремело, машину болтало, но совсем не открутилось. В итоге пришлось выкинуть диск и заменить 3 шпильки. В 1991 году на бартерной ТЛК-80 измахратили два родных колеса, а в запчасти колеса не поставлялись, толи с таможней какие то сложности были толи еще чего (другие расходники были завались)так вот из-за скудности советского произва резины на 16 на переднюю ось пришлось поставить резину от ГАЗ-69. Мало того что наружний диаметр другой так еше и тех. характеристики разные (сильно уж они грелись). В один прекрасный поехали в Красноярск и 130 киллометрах от дома, на скорости 110-120 км/ч от перегрева лопается переднее левое колесо, а обрыв метров 15. Хорошо что было раньее утро и не было втречных машин, остановились мы на краю левой обочины. Мужики сидевшие в машине (хорощо опохмеленные) вышли из машины трезвые, а у меня перед глазами пролетела вся жизнь. Раньше не верил в это, теперь за колесами слежу. Понравилось одно высказывание по поводу шин: дорога сравнивалась с войной или полем боя. А шины с бронежилетом или оружием.Вы хотели бы пойти в бой в дырявом бронежилете (или китайского производства) и с автоматом у которого ствол погнут? На дороге возникают очень экстремальные ситуации. И от шин зависит Ваша жизнь и жизнь Ваших близких, а так же тех кто Вас окружает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    открутились один раз когда затянул колесо от руки простым балонником. Сейчас тяну телескопическим до упора, не откручиваются.Сам когда откручиваю напрягаюсь нехило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Обычное дело, если не смотреть за шиномонтажниками. Шпильки ломаются от перетяжки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Обычное дело, если не смотреть за шиномонтажниками. Шпильки ломаются от перетяжки.

    Да не ломаются шпильки от перетяжки, это распостраненное заблуждение, Если уж перетянул она либо сразу сломается , либо никогда. Это шпильку срезает диском когда он прослабляется. Все кто теряет колеса этот момент просто п.роебывают. Да и вообще основная радиальная нагрузка идет на посадочное место , а не на шпильки и гайки. Вот когда оно разбито или там грязь , то часть нагрузки переходит на шпильки и гайки, которые естественно не могут выдержать такой нагрузки. Шпильки и гайки предназначены для того что бы держать продольную нагрузку , которая не так уж велика по сравнению с радиальной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Да не ломаются шпильки от перетяжки, это распостраненное заблуждение, Если уж перетянул она либо сразу сломается , либо никогда. Это шпильку срезает диском когда он прослабляется. Все кто теряет колеса этот момент просто п.роебывают. Да и вообще основная радиальная нагрузка идет на посадочное место , а не на шпильки и гайки. Вот когда оно разбито или там грязь , то часть нагрузки переходит на шпильки и гайки, которые естественно не могут выдержать такой нагрузки. Шпильки и гайки предназначены для того что бы держать продольную нагрузку , которая не так уж велика по сравнению с радиальной.

    Ну правильно. -от перетяжки ломаются, а если не закрутили -срезает. У автора темы видимо не закрутили. У меня было, заметил раньше чем пострадал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Во всех старых фильмах ШОФЕР выйдя из авто пинает по скатам.... :ok: А ВАМ СЛАБО??? :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Во всех старых фильмах ШОФЕР выйдя из авто пинает по скатам.... :ok: А ВАМ СЛАБО??? :buzz:

    Дык это он слежавщиеся яйца встряхивает...:D А точнее ударом проверяет давление в колесе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А на счет перетяга шпилек позвольте с вами не согласится мишлен ! Перетяг-статика;а как поехали +динамика! Шпилка может и не порватся сразу,(болт ГБЦ-тоже вытягивается)а просто металл устает малмал и при повороте,ударе получает нагрузку вызывающую обрыв! :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    http://www.exist.ru/...&flag=385876092

    Febi 27508 photo.gifparams.gifi.gif Гайка крепежная 461 24.11.11 3 117,98р.

    Toyota 90942-01083

    спасибо. я совсем в номерах уже запутался.

    заказал вчера:

    Toyota 90942-01077 Гайка _4 _131,48 _525,92

    посмотрим чего привезут. :lol:

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    А не надо было давать шиномонтажным гоблинам совать туда свой гайковерт.

    Перетягивают, шпилька трескается, потом тянется (а гайка ослабевает), потом отваливается. Не рассчитано на дикарей. Вот на Волге (и УАЗе) хрен сорвешь, ну так там и 5 гаек М14 против 6ти жигулевского размера М12.

    Тяни сам динамометрическим ключом 120-140нм, и будут они жить долго и счастливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А на счет перетяга шпилек позвольте с вами не согласится мишлен ! Перетяг-статика;а как поехали +динамика! Шпилка может и не порватся сразу,(болт ГБЦ-тоже вытягивается)а просто металл устает малмал и при повороте,ударе получает нагрузку вызывающую обрыв! :force:

    Вы не правильно считаете. Колесная шпилька ,, так же как и бугельный болт или шпилька головки , сделана с поверхностной закалкой, а сердцевина достаточно пластична. Сделано это специально для успешной работы с динамическими нагрузками, Вот интересно было бы взглянуть на того Геракла , который в ручную колесную шпильку сорвет., а вот диском она срезается на раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А не надо было давать шиномонтажным гоблинам совать туда свой гайковерт.

    Перетягивают, шпилька трескается, потом тянется (а гайка ослабевает), потом отваливается. Не рассчитано на дикарей. Вот на Волге (и УАЗе) хрен сорвешь, ну так там и 5 гаек М14 против 6ти жигулевского размера М12.

    Тяни сам динамометрическим ключом 120-140нм, и будут они жить долго и счастливо.

    +100! Специально проверили динам. ключом, хозя шиномонтжа сказал, что у него гайковёрт тарирован и сам же принёс динключ:), гайковёрт плюс 1,9 силы и плюс кучу выносливости шиномонтажнику... а сколько машин с уехавшими колесами весной и осенью на дорогах, почему? осень-весна пару-тройку раз и...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    Просто стоит не родное литье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: TLC72 3L

    мои 5 копеек.

    Покупал перед НГ TLC72. Был он на 35х МТ и на стальных 16х новых дисках (вылет -35 был). Гнать его 3500км на таких лаптях не стал. Поставил 235 какие-то и диски крест. Переобувался почти сам. Точнее все колеса я сам менял, а вот заднее левое не помню :)) были у меня в тот моммент помошники. Точно помню, что потом проходил сам все колеса, проверял. Обычным ключем, закручивали не до дури.

    В итоге через 800км, при сбросе скорости до 10 км/ч на жд переезде, слышу под рычагом КПП тук-тук-тук. Подумал кардан. Проезжаю еще метров 50, звук хороший такой. Вспоминаю про то, что народ часто про улетевшие колеса тут рассказывает. Останавливаюсь, колесо держится на 3х отвинтившихся гайках. Три другие найти не смог. Шпильки все на месте, у одной резьба побита.

    Не знаю как сказать, но на крестах этих есть типа втулки переходной. Уж не знаю зачем она нужна. Вот эти две их трех втулок, все разбиты. И вот стою я в поселке Советский, в ХМАО, в улице 4 часа ночи, минус 15, я не спал 40 часов и думаю, как же хорошо, что я положил в карман , на всякий случай, две запасные колесные гайки )

    Прикрутил я все это. Посадочное у диска разбито (у двух шпилек), такой овал уже образовался. И потом до Москвы, каждые км 500 проверял гайки. Прям на 2-3 градуса дотягивал первые раз 2-3, а потом даже не подтягивались. На остальных колесах гайки были затянуты.

    Но опять заднее левое :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    спасибо. я совсем в номерах уже запутался.

    заказал вчера:

    посмотрим чего привезут. :lol:

    гайки именно такие(с шайбой) и привезли. :ok:

    post-6751-0-12059700-1325617104_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 100

    Есть несколько причин связанных с потерей колес:

    1. Дисбаланс колеса

    2. Потянутая резьба на шпильках при закручивании

    3. Не дотянутые гайки

    4. Гайки не подходят к данному типу дисков

    5. Плохо почищено посадочное место под диск

    6. Люфт ступичного подшипника

    7. Момент затяжки М12-120Hм, М14-140Hм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.