Перейти к публикации
240

Что лучше залить в движку 1HZ ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Увы в реальной действительности ни цена ни бренд

    не показатель качества

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    В экзисте оригинал МФ стоит 685 р. :) и ни каких стуков и неожиданных смен масла и фильтров и смысл покупать нитто:think: ... манн аж 384р. ... в жизни не куплю фильтр стоимостью $13 с учётом маржи, транс. и накладных расходов и взяток, но хозяин - барин манн так манн...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Не вижу проблемы ставить фильта от МАNN, по-моему они очень даже неплохие. На предыдущей машине ставил только их, проблем не было никаких. Все товарищи по работе тоже ставит эти фильтра (скопом заказываем на всех сразу), ни у кого никаких проблем не набл>дается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Тоже всегда МАНН ставлю,и клиентам на разные авто,пока ни одного нарекания не было за несколько лет,лампочки давления сразу тухнут на всем протяжении эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    По фильтрам ваш спор решит Болгарка

    Оригинал- Да дороже Да лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: lc105 std

    To: @Будемискать, кинь пожалуйста артикул на мф оригинал а то на этом зкзисте черт ногу сломает,закуплю сразу несколько штук чтобы больше по магазинам не бегать, не покупать всякий хлам и не переплачивать дормоедам, кстати манн брал тоже за 600 с копейками - дормоеды совсем охренели в 2 раза дороже манны продавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    90915-30002

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    To Schimano

    Лёша, видимо надо добавить, что Toyota RV Speсial 10W30 - мининералка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    To Schimano

    Лёша, видимо надо добавить, что Toyota RV Speсial 10W30 - мининералка.

    Ниже приведённые моторные масла для дизельных двигателей - Гидрокрекинговые

    08883-02005 Motor Oil RV SPECIAL W CF-4 5W30 4L

    08883-02003 Motor Oil RV SPECIAL W CF-4 5W30 20L

    08883-01906 Motor Oil RV SPECIAL CF-4 10W30 1L

    08883-01905 Motor Oil RV SPECIAL CF-4 10W30 4L

    08883-01903 Motor Oil RV SPECIAL CF-4 10W30 20L

    V9210-3516 Motor Oil RV SPECIAL CASTLE CF-4 10W30 20L

    называть их минеральными не совсем верно

    О гидрокрекинге

    "Часто приходится слышать самые противоположные суждения по поводу так называемых гидрокрекинговых моторных масел. Кто – то причисляет их к полусинтетике. Кто – то, с грехом пополам, разобрав на «заграничной» банке с маслом что – то вроде «минеральное масло произведенное по синтетической технологии» тут же возмущенно обличает продавца, который якобы пытается под видом полусинтетики продать клиенту какую – то «минералку». Кто – то, наоборот, заявляет, что «…масла гидрокрекинга защищают лучше, чем синтетические». В основном такие высказывания можно увидеть в рекламной информации на масла российских производителей, для которых гидрокрекинговая основа наиболее доступна по цене. Где же истина?

    Попробуем разобраться. Так действительно ли гидрокрекинговое масло, это полусинтетика? Правильнее, все-таки, относить гидрокрекинговые масла к особому классу масел. Полусинтетика – это, по определению, смесь минеральных и синтетических базовых масел. В роли синтетической базы выступают обычно поли-альфа-олефины (ПАО) или эстеры, либо их смесь. Гидрокрекинговые масла - почти полностью состоят из НС-синтетического компонента. Минеральная основа – самая дешевая. Это продукт прямой перегонки нефти, состоящий из молекул разной длины (длина углеводородных цепочек – 20…35 атомов) и разного строения. Из-за этой неоднородности – нестабильность вязкостно – температурных свойств, высокая испаряемость, низкая стойкость к окислению. Минеральная основа – самая распространенная в мире моторных масел. ПАО - основа, это углеводороды с длиной цепочки порядка 10…12 атомов. Получают ее путем полимеризации (проще говоря – соединения) коротких углеводородных цепочек – мономеров из 3…5 атомов. Сырьем для этого обычно служат бензиновые молекулы, либо нефтяные газы – бутилен и этилен. Преимущества ПАО: не застывают до –60С, высокая стойкость к перепадам температур, старению, низкая испаряемость. Такая масляная основа в 4,5 раза дороже минеральной. Эстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Можно обойтись без всяких загущающих присадок, которые «выгорают» в ходе работы в двигателе, приводят к «старению» масла. Современная технология позволяет создавать полностью биологически разлагаемые масла на основе эстеров. Однако все эти плюсы могут показаться слишком дорогим удовольствием. Эстеровая база стоит в 5…10 раз дороже минеральной! Достаточно сказать, что литр эстеровой моторной «синтетики» обходится покупателю минимум в 15-20$. Поэтому их содержание в моторных маслах обычно ограничено 3-5%.

    Недостатки традиционных синтетических компонентов не ограничиваются запредельной ценой. Дело в том, что и ПАО и эстеры проявляют повышенную, по сравнению с «минералкой», агрессивность по отношению к материалам уплотнений, в них хуже растворяются присадки, без которых невозможно производство современного моторного масла. Что же касается эстеров, то их отличает повышенная чувствительность к попаданию воды и, особенно, водяного пара. Весьма удачной попыткой совместить высокие качества синтетики с неагрессивностью «минералки» и, главное, за приемлемую цену, стала технология гидрокрекинга, или «НС-синтеза». В чем ее суть? Сырьем для гидрокрекинговых масел, в отличие от ПАО, выступают не короткие углеводородные молекулы – мономеры, а тяжелые, длинные углеводородные цепочки из 20…35 атомов и более. Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие «масляные» с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Отсюда и название – «гидрокрекинг». И при производстве ПАО и при гидрокрекинге – налицо все признаки синтеза – создания из исходного сырья нового соединения, с новой структурой и свойствами. Поэтому гидрокрекинг часто называют НС- синтезом. В результате НС– синтеза получают базовое масло с очень высокими вязкостно – температурными характеристиками – индекс вязкости (ИВ) достигает у них 130 – 150 единиц! Для сравнения – ИВ у лучших минеральных основ - не более 100. После введения присадок индекс вязкости еще более увеличивается, и, например, у масла TOYOTA SM 0W20 достигает 197,5 единиц. Это, как минимум, на уровне 100% ПАО –масел, не говоря уже о полусинтетике. К тому же, НС-масла не разъедают уплотнений, меньше «боятся» попадания воды, гораздо лучше совместимы с присадками чем ПАО и эстеры. И самое главное! Гидрокрекинговая основа стоит всего в 2 раза дороже минеральной, т.е. в 2,5 раза дешевле ПАО и в 3-5 раз дешевле эстеров. И это при аналогичном качестве.

    Реальное содержане ПАО в «настоящей» полусинтетике, в лучшем случае - 30-35% (обычно – 15…25%), остальное – обычная «минералка» и присадки. Гидрокрекинговые масла состоят из НС- компонента примерно на 80%, плюс 20% приходится на пакет присадок. Таким образом, содержание синтетического компонента в НС-маслах в несколько раз выше, чем в классической ПАО – полусинтетике.

    Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг. Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!

    Пора сделать некоторые выводы. Масла НС-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полусинтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел SAE 10W-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой». Ведь у большинства автовладельцев хроническая болезнь – выбирать масла не по уровню работоспособности, а по классу вязкости по SAE! И это при том, что НС-масла уже прочно освоили такой «100% синтетический» класс вязкости как SAE 5W-30 и 5W-40. Единственное, в чем ПАО – масла превосходят масла НС-синтеза – так это в цене. По критерию «стоимость – эффективность», масла НС-синтеза, на сегодняшний день, прочно удерживают ведущее положение в мире моторных масел."

    Источник

    Всегда есть в наличии оригинальные масла TOYOTA обращайтесь

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Лёша, спасибо за информацию.

    Сам в 1HD-T лью Castrol Magnatec Diesel 10W-40.

    Последняя смена масла удивила - жора масла практически не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Лью Мобил Дельвак 1 5вэ40. По цене не должно быть говном 20 литров 195 евриков. Например Бритиш Петролеум Виско 5000 намного дешевле20 литров 60 евриков,как то сомнительно. А родное Тойотовское у финов самое дорогое,точно не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Лью Мобил Дельвак 1 5вэ40. По цене не должно быть говном 20 литров 195 евриков. Например Бритиш Петролеум Виско 5000 намного дешевле20 литров 60 евриков,как то сомнительно. А родное Тойотовское у финов самое дорогое,точно не помню.

    Будете в Москве ;) могу отгрузить

    08883-02003 Motor Oil RV SPECIAL W CF-4 5W30 20L по 5500р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Народ :applaude: А какой опыт использования масла ZIC-п/с 10W40?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Я два раза лил ZIC 5000 полусинтетику и ENEOS полусинтетику - во всех случаях жора до 7 тыкм нет, работает мотор хорошо. Мотор 2Н, пробег 214 тыкм.

    ПыСы: сознательно никогда не покупал раскрученные бренды масла типа Шелл, Мобил, особенно в пластиковых канистрах, только металлические, по крайней мере их не подделывают.

    В Питере есть масло Yokki, говорят оч хорошее и (сам видел ценники)недорогое,но в МСК его увы не встречал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Mobil Delvac 1 5W-40 - отличное масло. И что немаловажно - оно пока финское (по крайней мере у официалов в Москве).

    но хранить открытое масло, пока машина не пройдет очередные 5 тык - это налюбителя

    :D Менять Delvac 1 через 5 тысяч? Думаю Tim4r70 прав - здесь многие говорят о том, о чем не знают...... И почему открытое? Кто его закрыть то мешает?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    чтоб не плодить тем спрошу здесь.

    а почему масло так быстро чернеет? Лью кастрюлю, так пипец оно чернеет у меня сразу, реально :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @muyfeliz,

    по мне это как презерватив, если открыл то надо использовать, а не хранить 3-5 месяцев

    Ну, эт о только если "по тебе". По нормальному - откручивание и закручивание пробки на банке масла не играет никакой роли. Только гарантия целостности упаковки, которая теряет смысл после покупки и самоличном вскрытии.

    вот это еще можно пояснить?

    Можно - читай описание масла: http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?cat=210&rootid=2&product=219#desc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    а по Mobil Delvac Super 1400 10W-30 есть отзывы?

    у нас его в 20 литровых ведрах по 3200 (сделано в Ю.Корее) продают, вполне бюджетно

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @muyfeliz,

    Каждый видит то, что видит.... Рыбак рыбака как говорится. Там для тех, кто плохо читает, специально жирным щрифтом выделенно - в самом начале.

    Нормальную синтетику огромное количество народа (в том числе и я) меняют через 10 тыс. км пробега. Если это действительно хорошая синтетика с подходящими параметрами SAE, то проблем никаких не возникнет. Через 5 тыс. надо менять минералку или полусинтетику. А уж синтетический Delvac можно даже не задумываясь менять раз в 10 тыс (просто есть еще и полусинтетический).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    2 muyfeliz

    Ездишь по городу, машину не насилуешь, солярка тоже относительно нормальная и чего ты так боишься, чего? Ну я меняю масло от 7 до 8 тыщ, ... тож девлак 10в-40полусинт, тебе же пишут минимальные требования к маслу, те ниже которых нельзя/нежелательно. Хочешь менять через 5 так бога ради меняй...

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.