Перейти к публикации
240

Что лучше залить в движку 1HZ ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Елец, Спб, Рязань, щас - Курск
    • Машина: TLC 80 4,2TD экспедиционник, TLC 105 4,2D боевой

    ну не знаю. купил я у официального дилера кастрол эндурон и залил. сделано в германии. 3400 за 20л

    Когда купил 80-ку, то слышал как-то при смене масла у Ярослава-TLC что у нас с вами тракторные двигатели (рядные шестерки), + ТЫ и "кастрол эндурон" - моторные масла для грузовиков, автобусов, стоительной, горнодобывающей и с/х техники (офиц сайт кастрол). Куда мир катится... :rolleyes: Кстати - он мне заливал тогда толи Лукойл толи ТНК минералку со словами, что основа(база) у них всеравно кастроловская. А что такое "основа(база)"? Это как в лекарствах - какаято суспензия, которую мы сами пока не умеем делать? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC80

    кто нибудь пробовал заливать Statoil?как она или не стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Авто 2011г. ТЛК-76 дв. 1HZ купил 3 метал. банки моторного масла Toyota 5W-30 SN GF-5, написано бензин и дизель до 2тн. Кто-то использует это масло, что можете сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Авто 2011г. ТЛК-76 дв. 1HZ купил 3 метал. банки моторного масла Toyota 5W-30 SN GF-5, написано бензин и дизель до 2тн. Кто-то использует это масло, что можете сказать?

    Лучше Toyota 5W30 CF, оно все таки специально для дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Лью Esso Ultron Turbo Diesel 5W40

    1HZ.

    Мотор урчит, масло не ест, давление масла всегда в норме.

    Фильтра все сейчас стоят оригинальные-масляный, воздушный, топливный. Ставил и неоригинальные. Неоригинальные отличаются внутренним устройством от оригинальных и имеют меньше фильтрующего элемента.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    Лучше Toyota 5W30 CF, оно все таки специально для дизеля.

    Больше не производят, теперь только универсальное SN GF5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Сегодня созвонился, где покупал масло, изложил свои сомнения и попросил обменять на синтетику, продавец согласился и предложил тойотовское 5W40 SM CF 08880-80835, правдо подороже, но зато ближе к дизелю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    вот Вас плющит

    на 1хз любую дизельную полусинтетику или гидрокряк и замена раз в 5 тк.

    для спортсменов W50

    для нетерпеливых 5W

    для северов 0W

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    А как на счет мобил 3000 5w40?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    А как на счет мобил 3000 5w40?

    Думаю. надо лить масло именно дизельное, а не универсальное. Разницы в цене то нет, но в масле для дизелей спец присадки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Mobil 3000 X1 DIESEL 5W-40 (вроде такое, либо просто 3000) дали канистру 40 литров нахаляву, уже три раза менял, по ощущениям неплохо, двигатель хорошо запускается, прошлой зимой и в - 30 пускался хорошо. Наверное еще возьму. :rolleyes: Обещали передать какую-то присадку для облегчения пуска движка зимой хз знает что такое, через неделю покажу.

    Да! Все это отбирается у финских водителей дизельных грузовиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76
    Mobil 1 ESP Formula 5W-30 я заливаю в двигатель, завтра третья замена, фильтра-масленый и топливный ставлю оригинальные, дополнительно к топливному родному поставил еще два фильтра, один до основного-грубой очистки, второй тонкой после основного фильтра. Масло меняю через 5000 км, фильтр через 10000,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Подскажите по масляному фильтру!В последнее время нигде в Челябинске не могу купить МФ оригинал сделанный а Японии!Только производства Тайланд!!!Это что?!Какой то маркетинговый ход Тойоты?!

    Последний раз при замене масла обратил внимание на следующее: отвернул сливную пробку и оставил так машину в гараже до утра(часов на 10)Когда на следующий день стал снимать масляный фильтр то к моему удивлению из под него ни пролилось не грамма масла!!!!!При обычной смене всегда проливалось грамм сто.Из чего сделал вывод что Оригинал Масляный фильтр производства ТАЙЛАНД полное Га....но!

    Что ставить на зиму-сломал всю голову!!

    P.S. Обратил после этого внимание что стрелка давления масла начинает показывать с пятисекундной задержкой!!Это что получается постоял ночь,масло с фильтра стекло!Утром завел и первые секунды получи сухое трение пока фильтрик маслицем не заполница!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Я покупаю фильтра в магазине в одном постоянно, привозят под заказ. Раньше на старого 76 ставил аналоги, но с фильтра всегда стекало масло года менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... Оригинал Масляный фильтр производства ТАЙЛАНД полное Га....но!

    Давно здесь об этом говорю. А что лучше - Х.З. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    заодно и тему апну. запарился выбором маслица и фильтров, для вновь приобретенного, перелопатил оч много, так и не понял, как понять паленое или нет, остановился на петроканаде, потому что вроде больше отзывов про нее нашел здесь и на дроме. но пока бродил по магазинам рынкам и оптовикам, решил взять это. никто не связывался? похоже на японию, всякие грамоты у продавца, сертификаты что дилер, но я таким особо не верю, себе могу какой хочешь на компе нарисовать..во бщем и вопрос по фильтру бош, думал что всегда германия, тут маде ин джапан, что, похоже на правду? по маслу вроде правда, сайт нашел, знал бы японский позвонил бы и спросил, как оно к нам попадает, а так пока остается что верить.говорят возят год, врядли бы успели левак уже настругать?в общем залил в свой старый и добрый казет пока, покатаюсь, а там мож и в ХЗ залью. цена 1л-320р, 6л 2200р вроде.никто не сталкивался с плохими отзывами, пока еще не поздно, хихи?

    залез на сайт, нашел дилера, вроде все неплохо, ничего не советую, остался вопрос, он предлагает мне на зиму 5-40 синтетику, на основе "базовых масел IV (ПАО) и III групп." говорит что они лучше чем гидрокрекинговые, а у мне с форума сложилось впечатление что гидрокрекинг лучше, кто прав, что думать?

    почитал, форум масел. хватит вопросов, буду ездить. там море инфы, решил не вникать, голова сломается.

    post-6075-0-86135100-1375256155_thumb.jpg

    post-6075-0-16601500-1375256173_thumb.jpg

    post-6075-0-65201700-1375256188_thumb.jpg

    post-6075-0-36246200-1375256205_thumb.jpg

    post-6075-0-53336300-1375256218_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    А что про neste все молчат??? разве никто не пользует??? кто что скажет про него? а то тоже скоро менять масло....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    у нас не видель и не слышаль. про митацу пару слов, гоняю 20 дней, на приморье уже мотанулся, пару штук км короче, масло не естся, (долбаный eneos уходил литр на штуку.), вобщем в крузак тоже налью его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    А что про neste все молчат??? разве никто не пользует??? кто что скажет про него? а то тоже скоро менять масло....

    я пользую NESTE TURBO LTX 10W40 и 10W30 соответственно в 1HD-FTE и 1HZ,до этого катал на AGIP SINT2000 10W40 так же достойный вариант.Сменил производителя так как NESTE есть возможность брать по сказочной цене в 156руб/литр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    перевел обе машины на митацу от и до. и бензиновый марк брата.  наблюдаю. сурф хавает, литр в два месяца. видать износ двига уже сказывается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.