Перейти к публикации
240

Что лучше залить в движку 1HZ ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    http://www.xenum.ru/oils/gpr10w50.html

    Только оно

    а вмоцике MOTUL онли....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    ващета я привык соблюдать мануалы,

    раз написано через 2500км - када насилуешь

    а через 5тык - када не очень насилуешь..

    то я и соблюдаю

    Вы все делаете правильно, но это относится к М И Н Е Р А Л Ь Н О М У маслу быстрее теряющему свои физико-химические свойства чем современное синтетическое масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...

    ПыСы: сознательно никогда не покупал раскрученные бренды масла типа Шелл, Мобил, особенно в пластиковых канистрах, только металлические, по крайней мере их не подделывают.

    ...

    интернет рекламу прямо на этой странице, внизу, выдает:

    http://tdzmu.ru/

    Так что не обольщайтесь насчет металлической тары :-((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Из "гидрокрекинговых"

    в последнее время смотрю в сторону

    петро-канада и шеврон

    по свойствам как тойотовское но дешевле

    такие масла в дизеле я бы менял через 5-7тк

    есть опыт использования YOKKI

    (у патрулевцев) пока (2года) отзывы положительные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    К стати про МАНН.

    У кого еще 80ка с "маленьким" отверстием под фильтр?

    Фильтра от 1HD-T болтаются как в проруби на нем.

    Забодался покупать оригиналы - подходит только один и есть только в одном месте.

    Тьфу, город-миллионник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    штуцер другой в блок вверни и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    К стати про МАНН.

    У кого еще 80ка с "маленьким" отверстием под фильтр?

    Фильтра от 1HD-T болтаются как в проруби на нем.

    вин в студию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Заливаю Total TP Max 10W40 , имеет нужные нам допуски API CI-4/CH4 , ACEA E7/E5 , и пресловутый Global DHD-1 . По соотношению цена-качество все остальные просто курят в сторонке ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    toyota RS 10w40 в жестяных банках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    toyota RS 10w40 в жестяных банках

    и как любой гидрокряк менять через 5-7тк

    и будет хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Заливаю Total TP Max 10W40 , имеет нужные нам допуски API CI-4/CH4 , ACEA E7/E5 , и пресловутый Global DHD-1 . По соотношению цена-качество все остальные просто курят в сторонке ...

    Для наших двигателей желателен допуск CF-4,с щелочным числом более 10, для нейтрализации серной и сернистой кислот.

    Toyota RV SPECIAL 10W-30 в жестянках - дорого, не везде купишь, но хоть какое-то успокоение от возможных подделок по сравнению с раскрученными брендами.

    Парни (кто дрифтует) рекомендуют вообще лить MOTUL, его не подделывают, но цены...............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... MOTUL, его не подделывают, но цены...............

    На чём основана уверенность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    На чём основана уверенность?

    Честно, подробностей не помню, парни объясняли очень долго и под пивом, запомнил, что связано с прозрачной дистрибьюцией, оттуда и высокие цены. Ну сам понимаешь, когда в гаражах пьешь, то запоминается ключевая инфа, а подробности улетучиваются вместе с алкоголем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Mobil Delvac 1 5W-40 - отличное масло. И что немаловажно - оно пока финское (по крайней мере у официалов в Москве).

    А вот такоеже масло только производство турцыи по качеству от финского отличаться будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    А вот объясните, что все про дизельные масла речь ведут. На практически всех маслах в классификации указывается применимость и для бензина и для дизеля, Наши машины ведь не магистральные тягичи в которых масло меняют через 50000 - 70000 км. Я всегда заливаю одно и тоже масло во все двигатели которые у меня были в течении 9 лет, 3 бенз и 2 диз. Вот сейчас также не буду менять марку масла, только с 4л баклашек подумываю перейти на тару побольше (если она есть). Марку масла специально не называю, рекламой не занимаюсь, да и про подделки тапками закидают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А вот объясните, что все про дизельные масла речь ведут. На практически всех маслах в классификации указывается применимость и для бензина и для дизеля, Наши машины ведь не магистральные тягичи в которых масло меняют через 50000 - 70000 км. Я всегда заливаю одно и тоже масло во все двигатели которые у меня были в течении 9 лет, 3 бенз и 2 диз. Вот сейчас также не буду менять марку масла, только с 4л баклашек подумываю перейти на тару побольше (если она есть). Марку масла специально не называю, рекламой не занимаюсь, да и про подделки тапками закидают.

    Да и не меняй, раз ещё уверен в масле при том. А речь ведут за дизельное потому что универсальная вещь всегда будет хуже специализированной, может чуть ну хуже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Ну я не спорю пускай чуть хуже, но у этих масел разное назначение. чисто дизельное заливать понятно это хорошо. Просто универсальное сразу рассчитано на массовый спрос, в основном на легковые авто, и на замену 10000 - 15000 км, в зависимости от авто, А чисто дизельные это больше для коммерческой техники, а там уже совершенно другие интервалы замены и другие нагрузки, а заливать такое хорошее масло на 5000 км, ну мне кажется это не рационально, оно может ходить больше, но менять то нужно как прописано в мануале на конкретный авто, а не думать, что я хорошее масло залил, так не через 5, а через 15 тыс поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну я не спорю пускай чуть хуже, но у этих масел разное назначение. чисто дизельное заливать понятно это хорошо. Просто универсальное сразу рассчитано на массовый спрос, в основном на легковые авто, и на замену 10000 - 15000 км, в зависимости от авто, А чисто дизельные это больше для коммерческой техники, а там уже совершенно другие интервалы замены и другие нагрузки, а заливать такое хорошее масло на 5000 км, ну мне кажется это не рационально, оно может ходить больше, но менять то нужно как прописано в мануале на конкретный авто, а не думать, что я хорошее масло залил, так не через 5, а через 15 тыс поменяю.

    http://www.land-crui...howtopic=104902, http://www.land-crui...showtopic=32705 и ещё вот баянчик http://www.land-crui...owtopic=104981. У тебя мотор 1ХЗ и тебе это не так страшно, но это для информации... ну мне кажется это не рационально(с) не рациональна не пользоваться поиском, про масла читать устанешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Cruiser 70

    Всем привет. заливал elf turbo diesel 10w40 долгое время плохого ничего сказать не могу, нашел вариант тоже не плохой но по деньгам дешевле G-Energy S Synth CF 10W-40, показатели у него и допуски те-же, но разница в деньгах присутствует да и G-Bonus приятный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    А как на счет масла Лукойл?Или Luxe(Русское тоже),Роснефть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.