Перейти к публикации
240

Что лучше залить в движку 1HZ ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    А как на счет масла Лукойл?Или Luxe(Русское тоже),Роснефть?

    проф.Преображенского "Взрослая девушка, а, как ребенок, тащишь в рот всякую дрянь!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    нашел вариант тоже не плохой но по деньгам дешевле G-Energy S Synth CF 10W-40, показатели у него и допуски те-же, но разница в деньгах присутствует да и G-Bonus приятный

    Как-то уже напрягают эти рекламные люди-боты, на каждом форуме спрашивающие-отвечающие про Гэ-Энержи и прочие другие Гэ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    проф.Преображенского "Взрослая девушка, а, как ребенок, тащишь в рот всякую дрянь!"

    на чём основанно данное утверждение? только из-за отечественного происхождения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    В 1HZ можно лить любую непалёную солярку и любое дизельное непалёное масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    проф.Преображенского "Взрослая девушка, а, как ребенок, тащишь в рот всякую дрянь!"

    На Лукойле моя машина отъездила примерно 200-220 тыс. км. (насколько может быть честен пробег служебного авто). Борис (бор198ок) вскрывал поддон и никакого кориминального налета там не обнаружил, двигатель был чистым.

    На дроме была обширная ветка по обсуждению масел и сошлись во мнении, что Лукойл масло хорошее в принципе, но настораживает нестабильность его качества, в пластиковых канистрах часто обнаруживали какие-то примеси/осадки. Именно из-за этого я и лью Кастл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser

    Mobil Delvac попробовал вроде пока что все нормально=) :punchl: да и цена не плохая для масла, имхо всегда считал что скупой платит дважды поэтому не экономьте на таких мелочах ^_^

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Мобил Делвак,полусинтетика или сентетика?Какое лить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Мобил Делвак,полусинтетика или сентетика?Какое лить?

    Зимой однако попрохладно в Хабаре, поэтому полусинт не пролезет(до -33С), придётся раскошелиться на синтетику, хотя может теплый гараж или подогревы какие на машине..., а летом полусинт за глаза.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Мобил Делвак,полусинтетика или сентетика?Какое лить?

    На авто 1996 года думаю и полусинтетики хватит.Если есть котел то вообще не страшно.Сам не один год лью во все свои машины AGIP 10W40 2000 в любые морозы заводится отлично.К маслу претензий нет.

    Товарищ на 80 (1HZ)300т.км на Мобиловской минералке проехал так же проблем не возникает.

    При выборе масла больше надо обращать внимание на КЛАСС масла.Соответствует он рекомендованному производителем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    И всё же,что лучше из Мобила,минералка,полу или синтетика?Не бёрем в обзор зима или лето.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А при чём здесь Мобил тогда:unsure:, если ты спрашиваешь что лучше из синтетики, минералки или полусинта. Лучше не палёное, а оно есно будет отвечать всем заявленным хар-кам производителя и уже тебе выбирать из соотношений цена/качество. Топливо у нас не очень, поэтому масло лучше брать с чуть улучшенными хар-ми, чем требует производитель авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    лучше всего мелко порубить мешочек 5тысячных купюр, настоять на них пару месяцев синтетический мобил, и лучше этого для 1hz ничего в мире нет

    :ok: Отличная выжимка из всей темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Доброго времени суток!

    1нz - под наблюдением с 1996года, собственно с новья.

    с самого начала - заливался ессо ультрон синт 5-40

    подойдя к пробегу 270 с копейками тысяч - стал поджирать масло больше 1л.

    сменил масло, заливаю кастрюлю зимой-5-40, летом 10-40

    хотите верьте, хотите нет - но тяга улучшилась.расход - около 700гр. на 7-8ткм.

    пока доволен

    з.ы. про предубеждения по поводу подделки брэнда - в курсе!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Про Esso Ultron Turbo Diesel 5W-40 чего хорошего-плохого скажете?

    Да, еще, масло будет покупаться в Финляндии.

    Сейчас мотор работает на нем-предыдущий хозяин ездил. остаться на нем или перейти на что получше?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    10л у нас стоят 11 тыр. чего тут еще говорить. переходи на получше

    Это вы шутите так? В чем прикол-оно везде продается где то по 1100-1200 за 4 л?

    В Финляндии стоит на наши около 1000 р за 4 л ., если тара больше, то цена падает.

    Литровая банка масла, например, стоит 8 евро, 4 л - 25, 20 литров стоят 100 евро.

    Это у нас, что по литру брать, что по 20-выгоды нет.

    А- масло будет покупаться в финке.

    Б-цена несильно волнует, так как пробег у меня невелик и экономить на масле не буду. Всегда лил и лью во все машины только синтетику.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    Я и много друзей льет AGIP SINT 2000 TURBO DISEL 10W40

    Цена качество просто супер!!!

    я тож такое стала лить после нескольких других масел. пока не могу определиться лучше или хуже других :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елец, Спб, Рязань, щас - Курск
    • Машина: TLC 80 4,2TD экспедиционник, TLC 105 4,2D боевой

    Ничего никому не советую! Сам лью Castrol EDGE 0W-30 и в 80ку и в 105ку. Разница по мощности сразу ощутима была как первый раз залил. Меняю раз в 20тык. На 10тык доливаю 200гр в 80ку и ничего не доливаю в 105ку. На 80ке 120тык - полет нормальный - претензий к двигателю и маслу нет, на 105ке пока тока 10тык проехал.

    Беру только из бочек у проверенных(!!!) поставщиков.

    http://castrol.com.ru/castrol/edge_sae30.php

    Castrol EDGE 0W-30 специально разработано с запасом эксплуатационных характеристик, что позволяет маслу работать в двигателе с интервалом замены до 50 000км !!!

    ЕЩЕ РАЗ: Ничего никому не советую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ничего никому не советую! Сам лью Castrol EDGE 0W-30 и в 80ку и в 105ку. Разница по мощности сразу ощутима была как первый раз залил. Меняю раз в 20тык. На 10тык доливаю 200гр в 80ку и ничего не доливаю в 105ку. На 80ке 120тык - полет нормальный - претензий к двигателю и маслу нет, на 105ке пока тока 10тык проехал.

    Беру только из бочек у проверенных(!!!) поставщиков.

    http://castrol.com.r.../edge_sae30.php

    Castrol EDGE 0W-30 специально разработано с запасом эксплуатационных характеристик, что позволяет маслу работать в двигателе с интервалом замены до 50 000км !!!

    ЕЩЕ РАЗ: Ничего никому не советую!

    Офф. А ты попробуй:D!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елец, Спб, Рязань, щас - Курск
    • Машина: TLC 80 4,2TD экспедиционник, TLC 105 4,2D боевой

    Офф. А ты попробуй:D!

    какже я попробую? яж не знаю состояние движков форумчан :friends: и не каждый готов "рисковать".

    я типа просто поделился опытом. ведь у всех возникают всякие там "умные мысли :ph34r: " когда слышат, что в дизеле меняется масло реже чем раз в 15 тык. вот и ты я вижу повеселился... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елец, Спб, Рязань, щас - Курск
    • Машина: TLC 80 4,2TD экспедиционник, TLC 105 4,2D боевой

    интересно, из этих 20 ....хотяб 8-9 уже пройдено

    ну да - как раз 8тыс на 105ке.

    1 поездка Курск-СПб - 3500км (в т.ч. и за маслом контрабасным из чухляндии-российский кастрол не покупаю по понятным причинам. был кстати тут пост с фотками про состояние движков после разных масел), остальное по области накрутил. претензий к маслу пока нет. но чес сказать на дальнячок лучше на 80-ке, на 105 поехал чтоб таксать "обкатать" - взял недавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.