Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Я задал вопрос продавцу запчастей и вот что он ответил.

    Встанет он может и встанет, но есть некий  нюанс.

    Сначала шло три вида болтов до 09.2000.

    Потом, с 09.2000 и до 03.2001 -32 мм.

    А так как пыльник появился в конструкции с 03.2001 и одновременно  появились болты на 38 мм,

      то в заблуждение вряд ли тут можно попасть, нах придумывать тогда эти болты по 38 мм ?

    Вот номер этих длинных болтов 90119-10933, нужно 4 штуки.

    Рисковать остаться на подъемнике из-за 300 рублей не хочется или остаться в результате без пыльника на шаровой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    спасибо я изучая каталог такойже вывод сделал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Для тех, кто не видел, как  выглядит эта защита.

    post-21854-0-56442300-1392401223_thumb.jpg

    Изменено пользователем Bob_Tr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Для тех, кто не видел, как  выглядит эта защита.

    attachicon.gifDSCN7121.JPG

    у меня уже вся порвалась в местах крепления к болтам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    у меня уже вся порвалась в местах крепления к болтам

    +1

    Я такую уже выкинул. Плюс под ней скапливается грязь и под ней все потеет - ржавеет.

    Остался такой один целый, новый и один полурваный. Подарю тому кто в омске живет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Все нормально встает с родными болтами, зачем народ в заблуждение вводить.

     

    оно нормально и с некалеными болтами, подходящими по резьбе и длине встанет, только зачем рисковать в таком беспонтовом узле 200-400 рублями? не спорю, родные тоже почти встают, но правильно: япы зачем-то их придумали и ставят на машины как раз с пыльниками ( на такую машину идет 4 старых и 4 новых болта). Так что не вводите людей в заблуждение сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Все нормально встает с родными болтами, зачем народ в заблуждение вводить.

    Болты менять обязательно! Во первых, потому что родные короткие, а во-вторых, новые болты идут с шайбочкой, чтобы защите ухо не оторвать при затяжке. 

    Кстати, если прикручивать родными короткими болтами, то легко сорвать резьбу при затяжке, т.к. там резьбы совсем чуток, а тянуть нужно прилично!  Я срывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    хз, какие у вас там болты, я четвертый год езжу. Может у меня с завода уже длинные стояли, но если бы я там "криминал" заметил, тоже бы болты длинее взял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    дак есть от этого пыльника толк или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruser Prado 90,+2", Discovery STT , Goodwinch 9500, бамперки

    думаю лишним не будет, если на природу выезжаешь, в городе  не пригодится, вот только при его установке придётся сделать геометрию наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Если пишут, что они порваны при эксплуатации, то значит они были не зря поставлены, потому как без них, явно сразу убился бы пыльник шаровой. Очевидно, что от серьезных препятствий как камни, металл они не сильно защитят, а от травы и летящего из под колес образива всяко продлят жизнь пыльника шаровой.

     

    Болты приедут я их сфотаю.

    Изменено пользователем Bob_Tr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Он в основном защищает от всяких "злых" веточек-палочек в говнах. После очередных говень мой пыльник был порван такой веточкой, через два месяца поставил защиту для них...


    вот только при его установке придётся сделать геометрию наверное

     

    Зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruser Prado 90,+2", Discovery STT , Goodwinch 9500, бамперки

    Зачем?

     

     

    кажется после замены нижних шаровых геометрию делал, хотя могу ошибаться, может при этом рулевые тяги менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    кажется после замены нижних шаровых геометрию делал, хотя могу ошибаться, может при этом рулевые тяги менял

     

    Все-таки наверное рулевые, после шаровых там ничего не уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruser Prado 90,+2", Discovery STT , Goodwinch 9500, бамперки

    ну да в принципе, чего изменится после снятия-установки шаровой... прошу прощения если кого в заблуждение ввёл))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Вот собственно и болты, сорри за качество фото.

    post-21854-0-21759600-1393757201_thumb.jpg

    Общая длина болта тутpost-21854-0-36768000-1393757193_thumb.jpg примерно 48 мм

    Длина рабочей поверхности тутpost-21854-0-75385800-1393757208_thumb.jpg примерно 38 мм, к сожалению не было дома штангенциркуля.

    Болты каленые. Толщина шайбы 2.5 мм.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    .

    Изменено пользователем Morion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    Я заказал на пробу от Прадо120 и некий masuma mo2116 который тут советовали.

    Ваш последний тоже возьму на пробу. Спасибо!

     

     от Прадо 120 хорошо подходит? он выше, чем родной J95/J185 - на фото от 120ого справа.

     

    DSC_0366.JPG

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Для тех, кто не видел, как  выглядит эта защита.

    attachicon.gifDSCN7121.JPG

    На ММС L200 эта приблуда металлическая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Смотрел я свои болты. После установки пыльника там все нормально, резьба болта полностью в теле крепления к шаровой. Может быть они уже были длинные? Машина 98-го года. Защиту пыльника ставил года три назад, может четыре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.