Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Алматы, Казахстан
  • Машина: T4R GRN215 08

Привет!

Ну по идее ты же весь комплект поменял, и пружины и амо и проставки? Понятно, что тут разница есс-но появится. Но если б вместо пружин от 1го поколения фж оставил бы свои родные, думаю они мало бы чем отличались.  Или если просто поменять пружины, оставив все остальное на месте, то разницы тоже немного будет.  В итоге нафига менять шило на мыло?

ЗЫ  Мне пружины от фж почти даром достались, поэтому я их ставил, т.с. в виде эксперимента, а тратить какие-то более серьезные деньги на них не вижу смысла ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: T4R 04, BLACK

В том то и дело, что я начал с аморов и проставок. Так проездил почти год или больше. А потом уже воткнул пружины фж. Пружины фж, так же достались даром.

А ставить АРБ и т.п. не хочу, явно будут жестче. И опять же, деньги другие. То же люблю эксперименты!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы, Казахстан
  • Машина: T4R GRN215 08

Понятно. Мне такой разницы не почувствовалось.

Я тоже боялся табуретку получить из арб, как у меня 95й прадик на них был, но на удивление OME2883+Бильштайн5100 спереди и Toytec+Аморы от сотки сзади получилось очень даже комфортно.

Изменено пользователем Duke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: T4R 04, BLACK

 

Понятно. Мне такой разницы не почувствовалось.

Я тоже боялся табуретку получить из арб, как у меня 95й прадик на них был, но на удивление OME2883+Бильштайн5100 спереди и Toytec+Аморы от сотки сзади получилось очень даже комфортно.

 

Значит моя ж..а нежнее!)))

Надо как то попробовать твой рецепт счастья. Для меня раньше была четкая формула - Пружины ОМЕ + Родные соточные/восьмидесяточные аморы, на семидесятках и на сотке. Очень было хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Как это ни странно звучит - вопрос жесткости зависит ещё и от размера и веса колеса. Стоит указывать и размер колеса, и привычное давление, и модель резины.

 

Сам я предпочитаю пружины пожестче, а дискомфорт на "стиральной доске" компенсирую сбросом давления в колесах до 1,0 атм. Естественно, топлива вылетает больше, зато верхние кронштейны крепления амортизаторов не отрывает и штоки не ломает :biggrin:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: GX470

Натыкался несколько раз на инфу, что на 215й сзади отлично встают передние пружины от Патруля Y60. В общем, приобрел по случаю совсем недорого пружины Kayaba K-Flex RC2219, они для дизельного Патруля предназначены. Сегодня поставил. Встали как родные. До этого у меня сзади стояли пружины от FJ 2009 года, но они уже своё отработали и просели. После замены корма приподнялась на 2 см. Ну и пожестче стало малость.

 

На фото видно, что особых внешних отличий-то и нет. Учитывая цену пружин от FJ, патрулёвские могут стать неплохой альтернативой - результат по сути тот же. Кстати, пружины от бензинового патруля вроде как слегка длиннее, могут дать больший лифт (их каябовский номер RC2221).

 

aa41cd343076.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

А длину "патрулевских" пружин не измерили в снятом виде? И что сейчас впереди стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: GX470

А длину "патрулевских" пружин не измерили в снятом виде? И что сейчас впереди стоит?

 

Впереди тоже от FJ 2009 года аморты и пружины. Там пока пружины не настолько устали, как задние, ещё походят, да и аморты вполне живые. Подумаю ещё, может немного подниму морду проставками.

 

Длину патрулевских измерял, но ещё зимой. Поищу вечером, где-то было фото пружины с рулеткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: LX470, 2001 г.в. ГБО

Друзья, пришло время обновить пружины и амморты. Есть ли смысл ставить новое "родное"?

U3785 + 48131-35461

E3810 + 48231-35281

 

или

 

Лифт Комплект Endura-TECH +2" c Kayaba Skorched4's

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноряск
  • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

я за лифт, в наших условиях он жизненно необходим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4runner 2002 215 кузов 4.7Limited

Перечитав эту ветку вдоль и поперек запутался окончательно! Но мы же русские и не сдаемся - заказал на свой страх и риск комплект пружин и аммортов OFF ROAD Pac FJ CRUISER 2010 +

0_10715e_c03710f2_orig.png

отправили через 3 дня после заказа, пришло все в Россию за 3 дня, EMS не мог мне вручить практически неделю.

заказывал на http://www.toyotaonlineparts.com/

По установке - 

уши передних аммортов действительно чуть шире места крепления в рычаге, надо подточить

а по задним было все веселее - сначала старые не хотели слазить с нижней точки, а потом оказалось, что на заказанных аммортиках резьба чуть короче ( не хватает чтобы доконца притянуть к раме ) и диаметр штока ( куда надеваем шайбы, резинки и притягиваем гайку ) больше заводского. Шайбы рассверливали, длину резьбы компенсировали проставкой между нижней резинкой и штоком, объяснить сложно - постараюсь сделать фото.

Результат - машина поднялась, стала тише проходить ямы и полицейских, уменьшилось клевание кормы и на трассе стала меньше раскачиваться, результатом доволен. Под вышеприведенными номерами аммортов скрывается BILSTEIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
  • Машина: TOYOTA 130-й с двумя мостами, г.п. 4.88 USA standart, лебеда 12000 IRONMAN, колеса 35/12.5/R15

а я вот, что хочу сказать - год назад, на перед поставил пружины от фуджыка 2010 года выпуска.
за год, они просели на 3 сантиметра!!!
на зад стоят ОМЕ 896. они не просели не на сантиметр! (тфуй, тфуй, тфуй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Совершенно согласен с предыдущим оратором. За год пружины офф роуд от ФыЖы 2010 года просели на 2 см при использовании 31" HT.

А ведь год назад я писал, что чисто по моему субъективному мнению эти ФыЖы пружины слишком мягкие - и вот результат.

А были бы колеса 32 - 33"" - просели бы на 3 см.

Придется снова искать - назад патрулевские - а вперед - не знаю что - может от сотки попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы, Казахстан
  • Машина: T4R GRN215 08

У меня передние OME883 просели за год без какой-либо доп.нагрузки на 1,5-2см. Придется снимать и нижнюю чашку на аморте бильштайн 5100 двигать вверх, чтоб компенсировать проседание.

Сзади тойтеки не просели на на йоту.

Изменено пользователем Duke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

IFS базы 215 runner - вещь не кондовая по инженерной задумке. Поэтому и первые опоры кузова - мягонькие :)

И пружины слегка "пластилиновые" - про перед речь и про зад. В меру жесткие пружины за год не проседают. Например, я на 130-м за 5 лет жесткой эксплуатации "просадил" не резанные 80-е пружины всего на 1 см. А на 215-й - специально брал пружины одного класса - чтобы более жесткие пружины не просаживали более слабые. Признаюсь - купился на красивые словечки типа FJ, OFF ROUD. Подлые маркетологи, вечно разводят нашего брата :). Да и отзывы о них были избыточно хвалебные.

А теперь вопрос: что поставить вперед из пружин, без или с небольшим лифтом (1-2"), но чтобы выдержали по российским трассам хотя бы года три-четыре не просаживаясь. Размер колес останется штатным.

А может кто подскажет - стойки почти целиком или пружины с чашками на перед 215-го от 100-ки можно ли как-нибудь приколхозить? Сотка - три года на штатных пружинах спокойно пробегает до 300-т тыс. Км.

Изменено пользователем John298

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
  • Машина: TOYOTA 130-й с двумя мостами, г.п. 4.88 USA standart, лебеда 12000 IRONMAN, колеса 35/12.5/R15

вы чё парни? морда у сотки, на торсионах стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
  • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
А может кто подскажет - стойки почти целиком или пружины с чашками на перед 215-го от 100-ки можно ли как-нибудь приколхозить?

К чему такой колхоз? У меня передние ОМЕ 885 за 4 года просадки не дали, а аморты можно и KYB Scorched поставить. Но это будет для 4Runner пожёстче стока.

А от чего больше зависит просадка пружины, от времени или от пробега?

Изменено пользователем Anatoly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Да, смешно про морду сотки забыть владельцу 130-го. Несколько соток служебных меняли амортизаторы по кругу и задние пружины раз в три года, вот и подумал я про "ПЕРЕДНИЕ" пружины :).

Попробую ОМЕ 885-е.

Пружины проседают прямо пропорционально приложенным нагрузкам. На месте пружины практически не проседают. Если сталь не совсем бракованная . Езда на высокой скорости по неровным дорогам с полной нагрузкой - главный просаживатель пружин. Чем больше энергии поглощает пружина, тем выше частота колебаний атомов и их амплитуда - тем быстрее они "вылетают" с насиженного места в кристаллической решетке. Имеет значение для понимания и понятие природного зерна металла. В любом случае, чем мягче первоначально пружина, тем быстрее она просядет при условии использования сплавов одинаковой ценовой категории и способов обработки металла - одинаковых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы, Казахстан
  • Машина: T4R GRN215 08

боюсь 885 с пустой мордой - это будет перебор. 884 мне кажется хватит, тут много у нас 215х клубней на таких катается, о каком-то  заметном проседании информации не было.

Про 883 я выше написал, после установки зашибись, а в процессе экплуатации просели и стало маловато. Заметил кста по фарам - стали светить низко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
  • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
Заметил кста по фарам - стали светить низко.

Значит, и развал-схождение должны были заметно измениться.

885 для Такомы нормально, а для 4Runner действительно могут быть перебором.

Изменено пользователем Anatoly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.