Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия, г.Мирный
    • Машина: Toyota Hilux 95г, 5L, МКПП, PartTime, мосты, LockRight сзади, передний бампер HandMade, лебедь, шнорхель, MAXXIS MT-762 32"; был Toyota Hilux Surf KZN185W АКПП Multi-Mod 1997, до этого MMC Pagero II 4D56 АКПП Super Select (коротыш) 1993

    Доброго времени суток, уважаемые тойотоводы!

    Облазил форум поиском и ручками и не нашёл ни одной темы о замене переднего редуктора каким-либо мостом на 185-м Сурфе. Про 130-й инфы масса, а про 185-й ничего на данную тему.

    Быть может, кто-нить сталкивался, менял себе или видел где руководства и наставления других людей. Подскажите, коль не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    да всё тоже самое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    да всё тоже самое

    Не совсем . у 185го кардан переднего моста слева , а у всех тойот с зависимой подвеской кардан передний справа .

    Поэтому вариантов два

    Первый -мост от 70ки + коробка от 130го , но тогда потеряешь Мультимод ( если он есть ).

    Второй - мосты Дана , от Гранд чироки например , но тогда оба моста менять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не совсем . у 185го кардан переднего моста слева , а у всех тойот с зависимой подвеской кардан передний справа .

    Поэтому вариантов два

    Первый -мост от 70ки + коробка от 130го , но тогда потеряешь Мультимод ( если он есть ).

    Второй - мосты Дана , от Гранд чироки например , но тогда оба моста менять .

    Ecь ещё вариант купить чулок моста за морем .

    TG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    полез изучать

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    У даны ряд главных пар по передаточным числам совпадает с сурфовским, там проблема в том, что ступицы пятидырые, нужно будет что-то думать.

    Рулевая подвергается полной переделке. На правом руле, например, на том месте, где должна будет быть рулевая машинка живет компрессор кондиционера. Остатки IFS с рамы не срезать, не вынимая двигатель. Поперечина АКПП мешает переднему кардану ходить вверх-вниз, ее нужно будет переносить. Возможно придется чуток переделывать маслоприемник и картер двигателя. Остальное вроде мелочи. Подвеска моста на клюшки или четырех/пятирычажку - дело техники. Можно и стаб от кого-нибудь (газелячий, например, или от сафаря) подобрать.

    Мост от 70-ки неприлично узок для 185-го, как вариант перечулковать передний 80-шный, но там гемору - мама не горюй. Хотя выполнимо даже в гаражных условиях.

    Я рассматривал (и все еще рассматриваю) передний широкий спайсер от патриота. Передаточное 4,6 от дизельного почти совпадает со штатной парой 4,56. На фулл-тайме заработает дифф, а в грязи колеса так и так буксуют. Перечулковать его налево много проще, чем цельный японский мост. Усиливать придется любой мост, так что это не проблема, а сальники и подшипники подобрать японские по мере кончины родных - и будет вполне себе неплохой мост. Опять-таки блок-спортовские блокировки весьма неплохи, запчастей навалом за копейки. Вот только пара 4,6 маловата для 35-х, а больше на уазик не ставят, это меня пока останавливает...

    Как вариант установку правой раздатки (вариантов много - та же 80-ка, 70-ка, да даже от 130-го сурфа пойдет) я не рассматривал, так как мультимод очень удобный. На уазике в гололед постоянное дрочево рычага включения переднего моста надоедает после первого светофора, а тут включил постоянный полный - и ездишь себе.

    И еще мне спать не дает мысль вкатить "барсовские" портальные мосты, но за надежность боязно...

    В общем, технически это осуществимо. Другой вопрос - как такую машину потом узаконить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Другой вопрос - как такую машину потом узаконить.

    Если не делать огромный лифт , то ни один мент на ТО ничего не заметит.

    Я когда мост поставил от 70ки и 33" гудричи меты на То думали что эта машина в стандарте такая и есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Меня постоянно с ТО гонят: ты, мол, кузов поднял, там наварил, тут наварил, иди оформляй переделки, хотя я итак половину железа с машины снимаю. Хожу конючу - сжаливаются, дают талон. А с мостом получается неплохой букет: переделся рулевого управления и тормозной системы. Уже просто не прокатит. Да ладно узаконить, зарегистрировать переделки недолго, проблема с том, что все это должен сделать сертифицированный сервис, о чем тебе нужно иметь сертификат. А ближайший филиал НАМИ у нас в Хабаре. Единственная мысль у меня сделать такую машину, да продать в деревню, ради навару, при этом накопив необходимый опыт, так как первый вариант все равно выйдет с "детскими" болячками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязанская область
    • Машина: тойота СУРФ -Л, тепеь 1 КЗТЕ, теперь настройка ходовой.

    По моему проще всё оформить.Для меня довольно долго получилось. Там же ехать только фактически на осмотр потом в МРЭО, когда будут изменения вносить в ПТС и техталон. С НАМИ связь через интрнет и по почте. Они очень оперативно отвечают и вот мне например всё конкретно и четко объяснили и выслали. Я тоже живу от ближайшего отделения около 400км. Могу похлопотать за справку на руль и мотор...на что ещё можно сделатьне знаю...но могу спросить. Когда оформлял свои переделки, основное было, чтобы было заключение НАМИ и, да - справка из сетрифицированного сервиса. Хотя мастерская что "делала" руль от меня за 4-5 тыс км. Инспектор только спросил где делали...и я чётко оттарабанил..там-то и там-то. А вот бумажку-заявление из РОВД о внесение измениний в конструкцию...так её и не смотрели вообще, да и особо не смотрели заключение о соответствии, т.е. есть и есть. ну,это может у нас конечно.Оформлял специально в областном МРЭО, без всяких связей и блата, так как там люди ( опять добавлю у нас с Рязанской области), а вот на местах не люди. т.е и вникать никуда не хотят и не собираются, а может просто боятся за свои действия. Просто отвечают Н_Е_Т. А мы ничего не зная толком просто уходим, а надо жаловаться... т.к. сейчас меняется система в органах и там боятся любых колебаний воздуха. Я сам в прошлом милиционер, но это ничего не значит...бывают люди...а бывают не люди...Если нужна помощь пиши в личку будем помогать. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия, г.Мирный
    • Машина: Toyota Hilux 95г, 5L, МКПП, PartTime, мосты, LockRight сзади, передний бампер HandMade, лебедь, шнорхель, MAXXIS MT-762 32"; был Toyota Hilux Surf KZN185W АКПП Multi-Mod 1997, до этого MMC Pagero II 4D56 АКПП Super Select (коротыш) 1993

    А какой примерно лифт получится (на скок морда задерётся), если взять по минимуму, а не поднимать при установке моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А какой примерно лифт получится (на скок морда задерётся), если взять по минимуму, а не поднимать при установке моста?

    минимум +10см от стока . Ниже никак не сделать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Передаточное 4,6 от дизельного почти совпадает со штатной парой 4,56. На фулл-тайме заработает дифф, а в грязи колеса так и так буксуют.

    в своем уме вообще? я конечно все понимаю но получится х...ня однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На самом деле проблем нет, только сварки больше...

    Итак суть в том, что берем мост(хайлюкса или 70-ки) срезаем переднюю частьна ее место привариваем обод со шпильками крепления редуктора,

    крышку завариваем с другой стороны... получаем мост с редуктором слева...

    паджерики нашли этот вариант на том же http://www.pirate4x4.com и внедряют в свои машины http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=64658

    Так что владельцы 185-х и прадиков- дерзайте, всё у вас получитья!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    На самом деле проблем нет, только сварки больше...

    Итак суть в том, что берем мост(хайлюкса или 70-ки) срезаем переднюю частьна ее место привариваем обод со шпильками крепления редуктора,

    крышку завариваем с другой стороны... получаем мост с редуктором слева...

    паджерики нашли этот вариант на том же http://www.pirate4x4.com и внедряют в свои машины http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=64658

    Так что владельцы 185-х и прадиков- дерзайте, всё у вас получитья!!!

    кроме перечулковки моста еще там проблем выше крыши... в том числе рейка, поддон двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    С таким лифтом

    IMG_8060.jpg

    IMG_8139.jpg

    поддон не мешает, а вот рейка действително проблема, хотя тоже можно решить гораздо проще http://www.trail-gear.com/full-hydraulic-kits, но это для более спортивных машин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Да гемора действителньно много, америкосы решаю просто. Изготавливают новый перед рамы например

    http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=993307

    но у нас проблема с номером ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да гемора действителньно много, америкосы решаю просто. Изготавливают новый перед рамы например

    http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=993307

    но у нас проблема с номером ...

    Пока я смотрел фотки по этой ссылке , с конвейера Автоваза сошел очередной тазик . :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А пока все это соберешь, устареет Ё-мобиль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    Не ту мы машину купили....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.