Перейти к публикации
Evgen-almaz

Ремонтопригодность дизельного двигателя TLC 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Человек ведь написал, что бензин в тайге не водится. Зачем автомобиль тогда покупать? Чтобы стоял? Но в этом случае вопрос надёжности вообще не поднимался бы. У стоящего автомбиля надёжность довольно высока :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да двигатель уже точно тепловозным не назовешь!!!!

    Ремонт V-образного двигателя уже сам по себе более сложный, по надежности даже и речи быть не может, сменили чугун на алюминиевый, раз закипел и все перебирать.

    Топливная конечно не совсем все так мрачно, но очень уж зависит от электроники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Моторная электроника там как раз-таки достаточно надёжная. Изредка выходят из строя датчики давления топлива на рампе (отдельно не продаются, только вместе с рампой), хотя и с нерабочим датчиком мотор в "аварийном" режиме будет работать. Наиболее частая проблема - механический износ форсунок; ТНВД тоже летят, хоть и несколько реже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Наше дизтопливо парафинизировано, а в тнвд 200 ток на парафинизированное топливо ну никак не расчитано. Евро 4 более близко к Арктике, поэтому по идее ходить должен. Но вот вопрос, будет ходить или нет. При выборе машины , причем не 3 копеечной я б подумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Когда я учился в институте (специальность ААХ - автомобили и автомобильное хазяйство) 1996-2001 гг. преподаватели нам говорили, что V-образный дизельный двигатель конструктивно невозможно воспроизвести в реал. А тут TOYOTA раз...и на тебе - 1VD - пользуйтесь :ph34r: . А чё у него сил лошадинных мало так? Конструктивно должен сил 300 выдавать с 8 цилиндрами ИМХО.

    Чтобы и в морозы и надежно до усрачки и по трассе ОГОНЬ... так вроде не бывает, друзья... :unsure:

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Не знаю, почему V-образный мотор нельзя сделать коммон-рейловским; полно таких дизелей, например, у мерседеса, да и наш ЯМЗ их вовсю шлёпает. Другое дело, что это вообще не лучшая компоновка мотора, но почему-то во всём легковом автопроме от рядных 6-ок стали отказываться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    В итоге, у 200ток много всяких болячек типа замены рулевой колонки, движка печки и оторванных датчиков парковки, но про глюки топливной никто ничего не писал... может и нет их вовсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    ХЗ!

    Но я за100ку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Привет земеля! Точно говоришь с дизтопливом у нас намного проще, а вот бензин к нам приходит полное дерьмо. До сто пятого была у меня недолгое время Сорента.Старался постоянно с бака заправляться,то есть уже фильтрованой. И присадку кастрол TDA лил постоянно.. Ну и летом конечно не зимней и артикой старатся не запровлятся.Один местный у нас брал 200,наездил 15тыс и продал.Говорит вышаркался пластик в салоне за такое короткое владение.Конечно смотри сам, 200-ка конечно это круто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    В итоге, у 200ток много всяких болячек типа замены рулевой колонки, движка печки и оторванных датчиков парковки, но про глюки топливной никто ничего не писал... может и нет их вовсе?

    Автора интересовали прелести именно дизельной 200-ки (точнее, её дизельного мотора). Неисправности типа рулевой колонки или печки в равной степени применимы и к бензиновой модификации. Если соляра нормальная, то мотор будет ходить. Но одна-единственная заправка не на лукойле, а у "ИП Хабибулин" может её резко обездвижить. Как и любой коммон-рейл, кстати.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Самое плохое в заправке у "ИП Хабибулин" - это то, что можно замерзнуть, когда движок не сможет обороты выше ХХ поднять. А ХХ будет ~ 500 об/мин.

    Сам подкалолся, было дело... правда SAFARI-Y60-RD28... пришлось заправиться военной соляркой. Не успел я проехать 10 километров, как упала тяга. Остановился, а двигатель еле телепается. Оборотов вообще нет. Благо не далеко от дома и лето было. Дома саляр слили и перелили в SAFARI-Y60-TD42. Весь бак он выкатал хоть бы кер ему :P . А ТНВД RD28 пришлось перебирать после того - накрылся в конец :ph34r: .

    По теме - 1HZ в таежном краю рулит

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    все чаще убеждаюсь чем свежее машина тем более не пригодна для ремонта . чем свежее тем больше пластика . и больше интегрированных деталей за которые реально переплачиваеш деньги . есть проверенные временем машины например тлк 100. мне нравится 80ка по своей надежности . но это понятно старые машины . если хочеш новые то будь готов к сюрпризам гденибудь в тайге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Той солярой что "из лесу" , 200-ку можно заправить. Но, как и в случае с грибами, только один раз. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    это вообще не лучшая компоновка мотора, но почему-то во всём легковом автопроме от рядных 6-ок стали

    V-образники просто напросто короче. Меньше места занимают под капотом. Их применение продиктовано исключительно этим фактором.

    Той солярой что "из лесу" , 200-ку можно заправить. Но, как и в случае с грибами, только один раз.

    Не так страшен чёрт. Неоднократно наблюдаю как сосед заправляет 200-ку из канистр, слитой с Камаза солярой. Три года уже так делает. Ничего, жива пока 200-ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    Той солярой что "из лесу" , 200-ку можно заправить. Но, как и в случае с грибами, только один раз. :)

    Приведенный мною пример заправки в тайге из трактора является крайней мерой, когда вопрос стоит замерзнуть или залить непонятного топлива... такое может произойти лишь в случае форс-мажора, когда топливо внезапно закончилось по какой-либо причине, в остальном же все ДТ с обычных заправок, но опять же не уверен, что у нас на АЗС ДТ соответствует Евро 4 :) Поэтому уточняю, что вопрос не в том сдохнет ли 200ка от грязного топлива (механические примеси) или нет, всем понятно, что если мазута налить то и ТД 42 сдохнет, вопрос в ремонтопригодности, то есть как сложно и дорого будет отремонтировать ТНВД, заменить форсунку, заменить датчики топливной системы? Можно ли ТНВД выставить без сканера, по звуку двигателя и меткам, или там уже другой принцип настройки, завязанный на компьютере? Например на Прадо 95 1KZ я знал, что если у меня сдыхает ТНВД, то я могу повернуть его пораньше и еще пол года поездить, пока не найду другой ТНВД или не придут запчасти к изношенному... Кто-нить ставил дополнительные фильтра топлива?

    Изменено пользователем Evgen-almaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Когда я учился в институте (специальность ААХ - автомобили и автомобильное хазяйство) 1996-2001 гг. преподаватели нам говорили, что V-образный дизельный двигатель конструктивно невозможно воспроизвести в реал. А тут TOYOTA раз...и на тебе - 1VD - пользуйтесь :ph34r: . А чё у него сил лошадинных мало так? Конструктивно должен сил 300 выдавать с 8 цилиндрами ИМХО.

    Чтобы и в морозы и надежно до усрачки и по трассе ОГОНЬ... так вроде не бывает, друзья... :unsure:

    Мощность двигателя в 235 сил только для России сделана,как раз из-за каКчества нашей соляры.В Европе они идут с 286 силами.ОДешники уже более года чипуют до нормальных лошадей ,только просят много.

    Ездил на дизельной 200-ке 1.5 года,ни чего не ломалось.Заправлялся только на Луке и Бритише...считаю покупать этот мотор вдалеке от крупных городов совершенно не целесообразно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    V-образники просто напросто короче. Меньше места занимают под капотом. Их применение продиктовано исключительно этим фактором.

    Не так страшен чёрт. Неоднократно наблюдаю как сосед заправляет 200-ку из канистр, слитой с Камаза солярой. Три года уже так делает. Ничего, жива пока 200-ка.

    каждый день вижу, как КАМАЗы на лукойле заправляются по карточкам. Если с него потом в какнистру, а из нее в бак 200-ки- то чем такая соляра отличается от лукойловской?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    каждый день вижу, как КАМАЗы на лукойле заправляются по карточкам. Если с него потом в какнистру, а из нее в бак 200-ки- то чем такая соляра отличается от лукойловской?!

    Если бак чистый ничем, а если в этот бак когда то бахнули гавна, то он там еще долго будет бодяжиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    Когда я учился в институте (специальность ААХ - автомобили и автомобильное хазяйство) 1996-2001 гг. преподаватели нам говорили, что V-образный дизельный двигатель конструктивно невозможно воспроизвести в реал. А тут TOYOTA раз...и на тебе - 1VD - пользуйтесь :ph34r: . А чё у него сил лошадинных мало так? Конструктивно должен сил 300 выдавать с 8 цилиндрами ИМХО.

    Чтобы и в морозы и надежно до усрачки и по трассе ОГОНЬ... так вроде не бывает, друзья... :unsure:

    ты там точно учился или так покурить дур махорку ходил,как это V-образку диз. не возможно конструктивно создать,малехо подумай прежде чем написать,иль камазы, мазы,хино,и др. дизельные двигателя рядные по твоему. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    Судя по отзывам у 200ки ломается много чего, но не топливная аппаратура :) по экзисту форсунка стоит 13000 рублей, ТНВД 41000 рублей... не нашел, что такое "рампа" в которой стоит куча датчиков, которые не продаются без нее, но думаю тож около 15 000 рублей будет стоить... В итоге полностью обновить топливную систему (имеется ввиду основные детали) обойдется 150 000 - 170 000 рублей вместе с работой... судя по тому, что данные двигатели уже скоро как пятый год будут ездить на нашем топливе, и ни от кого нет отзывов об их поломках, ремонт вполне возможен и не так уж дорого для такой машины (не всегда же придется менять все сразу)... единственная проблема в диагностике, так как без компьютера сложно определить какая именно форсунка сломалась или насколько изношен ТНВД...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.